Создан заказ №1363052
1 октября 2016
Психолого-педагог-е основы формир-я звуковой культуры речи у детей мл дошкол возраста в игровой деят-ти.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема воспитания культуры речи является одной из значимых на данном этапе развития системы образования России. Анализ исследований современных психологов и методистов дает основание говорить об увеличении роста научного интереса к данной тематике. Ученых волнует так называемый «кризис культуры общения», нарастающая «языковая неграммотность» людей, что связывается с изменением материальных условий жизни и образования, распространением компьютерных и других технических средств массовой коммуникации, расширением «дистанционного общения». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ставится вопрос о необходимости целенаправленного воспитания звуковой культуры речи человека, начиная с дошкольного детства.В условиях ФГОС дошкольного образования, современная стратегия обучения родному языку детей дошкольного возраста заключается в его направленности не просто на формирование определенных знаний, умений и навыков, а на воспитание и развитие личности ребенка, его теоретического мышления, языковой интуиции и способностей, на овладение звуковой культурой речевого общения и поведения. Воспитание звуковой культуры речи – одна из основных задач развития речи детей дошкольного возраста. Систематическая работа над развитием звуковой культуры речи помогает ребенку формировать и совершенствовать фонетико-фонематические процессы в речевом развитии, без которых невозможно дальнейшее овладение родным языком.
О проявлении у дошкольников большой чуткости к слову говорят многочисленные исследования и высказывания лингвистов, психологов, писателей и родителей (А.Н. Гвоздев, К.И. Чуковский, А.А. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, В.С. Мухина и другие).Особый интерес для формирования звуковой культуры речи детей дошкольного возраста представляет детская игровая деятельность. Анализ исследований по дошкольной педагогике (Л.В. Артемова, О.В. Солнцева, С.Л. Трусова и др.) показывает, что игровая деятельность рассматривается как эффективный метод формирования речи в дошкольном возрасте. Игровая деятельность – это основной вид деятельности дошкольников, игра может изменить сам стиль взаимоотношений между детьми и педагогом, который не может ничего навязывать: играть ребенок может только тогда, когда он этого хочет и когда это ему интересно, и с теми, кто вызывает у него симпатию. Во время игрового взаимодействия, дети общаются друг с другом и с воспитателем, тем самым формируют звуковую культуру общения.
Формирование звуковой культуры речи у дошкольников в игровой деятельности возможно только при условии создания полноценной речевой среды за счет постоянного, непрерывного, мотивированного общения друг с другом и с педагогом.
Обязательным условием при этом выступает соблюдение взрослыми при пользовании речью всех языковых норм:
- произносительных;
- орфоэпических;
- грамматических;
- стилистических.
Анализ методической литературы и опыта работы дошкольных образовательных организаций свидетельствует, что развивающий потенциал игровой деятельности недостаточно высокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагог-е основы формир-я звуковой культуры речи у детей мл дошкол возраста в игровой деят-ти..docx
2019-01-10 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарна автору, очень комфортно было работать, всегда на связи, были учтены все пожелания и корректировки от преподавателя. Я осталась очень довольна!