Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование потребителей сайтов iherb и vitacost
Создан заказ №1363237
1 октября 2016

Маркетинговое исследование потребителей сайтов iherb и vitacost

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект по исследованию покупателей из России, почему больше предпочитают iherb, чем vitacost? Что необходимо сделать для того чтобы Vitacost догнал или перегнал по популярности iherb? Состоит из трех глав: 1. Методика маркетингового исследования(проблема-симптом, управленческая проблема, пр облема маркетингового исследования, объект, предмет,цель,>5задач, метод исследования, метод сбора информации, выборочный план, разработка рабочего инструментария) 2. Результаты маркетингового исследования(излагать результаты согласно задачам, решить проблему маркетингового исследования 3. Выводы и рекомендации( выводы согласно задачам, рекомендации по решению управленческой проблемы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Маркетинговое исследование потребителей сайтов iherb и vitacost.docx
2017-04-25 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена отличный автор! На все мои просьбы о доработке оперативно отвечала и вносила коррективы. Была вежлива и всегда на связи! Работа в целом понравилась, написано интересно, понятно, правильно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Метод опроса в PR и маркетинговых исследованиях.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет- технологии в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Нужна 2 часть курсовой работы ( практическая)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг информационных услуг почтовой связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность машиностроительного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Стимулирование продвижения товаров
В условиях снижения спроса на товары стимулирование продаж играет важную роль в деятельности предприятия. Жесткая конкуренция вынуждает компании идти на всяческие ухищрения для стимулирования продвижения своей продукции.
Принципиальное отличие стимулирования сбыта от рекламы является то, что мероприятия по стимулированию продвижения осуществляются непосредственно на местах продаж (торговые точки).
С...
подробнее
Маркетинг в сфере С2С
Сферу С2С торговли в прямом смысле слова нельзя относить к категории бизнеса, поскольку ее участники не являются предпринимателями. Несмотря на то, что продажи С2С рынка осуществляются между частными потребителями, в этот процесс чаще всего вмешивается третья сторона, в роли которой выступает какая-либо торговая площадка, на которой эта продажа и осуществляется.
Сам по себе феномен торговли в С2С с...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Стимулирование продвижения товаров
В условиях снижения спроса на товары стимулирование продаж играет важную роль в деятельности предприятия. Жесткая конкуренция вынуждает компании идти на всяческие ухищрения для стимулирования продвижения своей продукции.
Принципиальное отличие стимулирования сбыта от рекламы является то, что мероприятия по стимулированию продвижения осуществляются непосредственно на местах продаж (торговые точки).
С...
подробнее
Маркетинг в сфере С2С
Сферу С2С торговли в прямом смысле слова нельзя относить к категории бизнеса, поскольку ее участники не являются предпринимателями. Несмотря на то, что продажи С2С рынка осуществляются между частными потребителями, в этот процесс чаще всего вмешивается третья сторона, в роли которой выступает какая-либо торговая площадка, на которой эта продажа и осуществляется.
Сам по себе феномен торговли в С2С с...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы