Создан заказ №1363390
1 октября 2016
«Технология работы с семьей в адаптации первоклассника в школе»
Как заказчик описал требования к работе:
предмет: «Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества»
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Адаптация в первом классе является особым и сложным этапом в жизни малыша: ему предстоит освоить новую социальную роль школьника, новый вариант деятельности — учебную; поменяется его социальное окружение, у него будут одноклассники, преподаватели, школа как значительная социальная группа, в которую будет добавляться малыш; наконец, поменяется уклад его жизни. У 6-7-летнего малыша есть уже главные предпосылки к учёбе: методы познавательной деятельности и мотивация. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Становление его как школьника осуществляется только в ходе обучения и всей школьной жизни. Процесс подобного становления при благоприятных условиях позволяет охватить первые 6 месяцев первого года школьного обучения.
Поступление в школу оказывается переломным моментом в жизни малыша. Характерной чертой положения ученика, школьника становится то, что его учёба оказывается обязательной, общественнозначимой деятельностью. За неё он будет нести ответственность перед педагогом, школой, семьей.
Адаптация к школе является особо важной и серьезной проблемой, т.к. в ситуации неопределенности дети нередко волнуются, а перед обучением в школе каждому малышу предстоит ощущать особое волнение. Он может начать в жизнь в новых в сравнении с дошкольным учреждением условиях. Может сложиться такая ситуация, что малыш в младших классах станет подчиняться большинству независимо от наличия у себя соответствующего желания. В связи с этим следует помочь малышу в столь сложный для него этап жизни обрести самого себя, обучить его самого отвечать за собственные поступки. Не без основания можно отметить, что позитивные направления, которыми производится адаптация, способны привести к эффективному обучению в школе.
Проблемой адаптации в школьные годы занимались и продолжают заниматься учёные, преподаватели, школьные гигиенисты, психологи, физиологи, медики и специалисты иных профессий. Среди них Ш.А. Амонашвили, Н.Г. Лусканова, Р.В. Овчарова, И.А. Коробейников, С.А. Беличева, Л.С. Выготский, М.М. Безруких.
Последующая эффективность ученика в целом окажется в зависимости от того, как ему предстоит обучаться. В связи с этим проблема адаптации учеников первых классов к школе не потеряет собственной актуальности, требуя непрерывного пристального внимания и последующего раскрытия.
Проблема исследования: несмотря на различные исследования в сфере преподавания и психологии, проблема адаптации ученика первого класса к школе рассмотрена в малой степени.
Гипотеза исследования: педагогическая и психологическая помощь первоклассникам во время адаптации к школьным годам станет успешной, если:
- формируются конкретные социально-психологических условия, приводящие к эффективной адаптации первоклассников к ситуациям в школьном обучении;
- производится взаимодействие с семьёй для успешной адаптации ученика первого класса к школе.
Цель исследования: рассмотреть значение семьи в адаптации детей к школе.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в первом классе средней общеобразовательной школы.
Предмет исследования: процесс адаптации первоклассников к процессу обучения в школе.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были поставлены такие задачи:
1. Изучить суть процесса адаптации учеников первых классов к школе на базе рассмотрения научной литературы.
2. Определить степень адаптации первоклассников к школе.
3. Сформировать педагогические условия адаптации учеников первых классов к школе.
Основа исследования – МБОУ «Серебропольская средняя общеобразовательная школа» Алтайского края Табунского района, 1 класс.
В процессе исследования были задействованы такие методы: проведение теоретического анализа психолого-педагогической литературы, тестирование, наблюдение.
Научная новизна исследовательской деятельности заключается в комплексном рассмотрении проблемы адаптации детей 6-7 лет в рамках современной школы.
Практическое значение - материал может использоваться в работе педагогов начальных классов и иными специалистами общеобразовательных заведений.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Технология работы с семьей в адаптации первоклассника в школе».docx
2018-03-03 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень замечательный автор, огромное ему спасибо! Работаю с ним не первый раз и всегда оставалсь довольна работой. Рекомендую данного автора.