Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этапы разработки нового индивидуального тура
Создан заказ №1363932
1 октября 2016

Этапы разработки нового индивидуального тура

Как заказчик описал требования к работе:
помимо рефера нужно разработать тур для 1-3 человек из спб по россии или из регионов в спб в виде презентации
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сложившаяся на сегодняшний день нестабильная ситуации на рынке туристских услуг предполагает усиление конкуренции между туристическими компаниями, что может повлечь за собой риски банкротства и ухода с рынка. В зоне риска находятся те операторы, которые забронировали длительные чартерные программы и не имеют достаточных собственных средств, а банки могут отказать им предоставлении кредитов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того чтобы компаниям выжить на туристическом рынке, необходимо руководствоваться следующими стратегическими направлениями: инвестирование в интернет ресурсы, консолидация с другими игроками рынка и ориентация на индивидуальные нужды клиента. Первый вид — инвестирование в интернет-ресурсы. В 2014 году объем продаж туристических услуг через системы онлайн-бронирования в России превысил 33 %. Ожидается, что данная ситуация и дальше будет способствовать росту бронирования через онлайн-сервисы. С учетом того, что все предпосылки ведут к росту онлайн-продаж, турагентам необходимо иметь удобный доступ к системам бронирования и улучшать работу бэк-офиса, при помощи которого выстраиваются взаимоотношения с партнерами и поставщиками. За последние пять лет количество туристов, готовых приобретать услуги самостоятельно, используя при этом Интернет, значительно выросло и туристические компании вынуждены учитывать это в дальнейшей работе. Это связано с экономической ситуацией в стране, что вызвало снижением реальных доходов у населения. В первом квартале 2015 года в создание и дальнейшее продвижение собственных интернет-ресурсов операторами было инвестировано — 5,3 % от всей прибыли, а в остальные виды продвижения в Интернете — 1,8 % от прибыли. Вторым стратегическим направлением является консолидация с другими игроками рынка, это предполагает объединение общих усилий, для достижения поставленных целей. Для этого руководителям туристических компаний необходимо поддерживать друг друга, путем вступления в отраслевые союзы, создания различных образовательных программ и формирования компенсационных фондов. Третий вид стратегии— ориентация на индивидуальные нужды клиентов и кастомизация продукта. Как отмечают эксперты, европейский рынок туристических услуг на 50 % заполнен высокорентабельными индивидуальными турами. Исходя из этой информации, можно отметить, что российские туристические компании при формировании тура должны полностью удовлетворять любые требования туристов и умело работать с системами онлайн-бронирования всех видов туристических услуг. Ожидается, что 2016 год может повлечь за собой сокращение дорогих туров, так как клиенты будут пользоваться самостоятельным бронированием и искать наиболее приемлемые цены на отдых, в связи с этим руководители турагентств должны кастомизировать продукт, то есть адаптировать каждый тур, под конкретного потребителя. В данном реферате детально рассмотрено формирование индивидуальных туровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Этапы разработки нового индивидуального тура.docx
2020-04-10 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена качественно и в установленный срок. Все необходимые корректировки внесены. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект концепции развития туризма в Смоленской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Заповедники Приморского края
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тенденция развития мирового туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
География делового туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие туризма в малых городах России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Однодневная поездка в город Иматра
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Виды анимации – элементы анимационных программ
Список данных потребностей может быть достаточно большим. Это обусловлено тем, что туристы, уезжающие отдыхать, могут подразумевать под этим различные виды досуга. Согласно этому принципу в ходе практики туристского обслуживания сформировались нижеизложенные виды анимационной деятельности.
В ходе разработки анимационных программ согласно вышеизложенным видам анимации используется комплексный подхо...
подробнее
Валютные формальности в туризме
Фальшивые банкноты должны конфисковываться и передаваться правительству, или выпустившему эти знаки эмиссионному банку.
Вышеперечисленное требует от работников туристских фирм проведения работы по подготовке к поездке, которая включает среди прочего предварительное ознакомление с валютой страны следования.
Перед поездкой важно уточнять правила ввоза и вывоза валюты в страну, поскольку эти правила в...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Виды анимации – элементы анимационных программ
Список данных потребностей может быть достаточно большим. Это обусловлено тем, что туристы, уезжающие отдыхать, могут подразумевать под этим различные виды досуга. Согласно этому принципу в ходе практики туристского обслуживания сформировались нижеизложенные виды анимационной деятельности.
В ходе разработки анимационных программ согласно вышеизложенным видам анимации используется комплексный подхо...
подробнее
Валютные формальности в туризме
Фальшивые банкноты должны конфисковываться и передаваться правительству, или выпустившему эти знаки эмиссионному банку.
Вышеперечисленное требует от работников туристских фирм проведения работы по подготовке к поездке, которая включает среди прочего предварительное ознакомление с валютой страны следования.
Перед поездкой важно уточнять правила ввоза и вывоза валюты в страну, поскольку эти правила в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы