Создан заказ №1363932
1 октября 2016
Этапы разработки нового индивидуального тура
Как заказчик описал требования к работе:
помимо рефера нужно разработать тур для 1-3 человек из спб по россии или из регионов в спб в виде презентации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сложившаяся на сегодняшний день нестабильная ситуации на рынке туристских услуг предполагает усиление конкуренции между туристическими компаниями, что может повлечь за собой риски банкротства и ухода с рынка. В зоне риска находятся те операторы, которые забронировали длительные чартерные программы и не имеют достаточных собственных средств, а банки могут отказать им предоставлении кредитов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того чтобы компаниям выжить на туристическом рынке, необходимо руководствоваться следующими стратегическими направлениями: инвестирование в интернет ресурсы, консолидация с другими игроками рынка и ориентация на индивидуальные нужды клиента.
Первый вид — инвестирование в интернет-ресурсы. В 2014 году объем продаж туристических услуг через системы онлайн-бронирования в России превысил 33 %. Ожидается, что данная ситуация и дальше будет способствовать росту бронирования через онлайн-сервисы. С учетом того, что все предпосылки ведут к росту онлайн-продаж, турагентам необходимо иметь удобный доступ к системам бронирования и улучшать работу бэк-офиса, при помощи которого выстраиваются взаимоотношения с партнерами и поставщиками. За последние пять лет количество туристов, готовых приобретать услуги самостоятельно, используя при этом Интернет, значительно выросло и туристические компании вынуждены учитывать это в дальнейшей работе. Это связано с экономической ситуацией в стране, что вызвало снижением реальных доходов у населения. В первом квартале 2015 года в создание и дальнейшее продвижение собственных интернет-ресурсов операторами было инвестировано — 5,3 % от всей прибыли, а в остальные виды продвижения в Интернете — 1,8 % от прибыли.
Вторым стратегическим направлением является консолидация с другими игроками рынка, это предполагает объединение общих усилий, для достижения поставленных целей. Для этого руководителям туристических компаний необходимо поддерживать друг друга, путем вступления в отраслевые союзы, создания различных образовательных программ и формирования компенсационных фондов.
Третий вид стратегии— ориентация на индивидуальные нужды клиентов и кастомизация продукта. Как отмечают эксперты, европейский рынок туристических услуг на 50 % заполнен высокорентабельными индивидуальными турами. Исходя из этой информации, можно отметить, что российские туристические компании при формировании тура должны полностью удовлетворять любые требования туристов и умело работать с системами онлайн-бронирования всех видов туристических услуг. Ожидается, что 2016 год может повлечь за собой сокращение дорогих туров, так как клиенты будут пользоваться самостоятельным бронированием и искать наиболее приемлемые цены на отдых, в связи с этим руководители турагентств должны кастомизировать продукт, то есть адаптировать каждый тур, под конкретного потребителя.
В данном реферате детально рассмотрено формирование индивидуальных туровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этапы разработки нового индивидуального тура.docx
2020-04-10 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена качественно и в установленный срок. Все необходимые корректировки внесены. Большое спасибо!