Создан заказ №1363956
1 октября 2016
Изучение основных положений методике развитее речи разработанных Е.И.Тихеевой
Как заказчик описал требования к работе:
1 Содержание (план)
2 Введение ( 1- 2 стр.)
3 Основная часть (8-10 стр)
4 Заключение (1 -2 стр)
5 Список литературы (1 -2 стр) НЕ МЕНЕЕ 5 ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРА С 2011 ГОДА.
Точки в заголовках не ставим.
Поля Левая 3см.
Правое 1 см.
Нижнее 2 см.
Верхнее 2 см.
Нумерация вверху страницы по центру.
Собл
юдается сквозная нумерация по всему тексту.
Отступ красной строки - 1,25 см.
Отступы до и после абзаца - 0 см.
Выравнивание - по ширине
Подчеркивание - не допускается
Выделение - курсив и/или полужирный
контрольная на 15 страниц предмет ФИЗ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важную роль в создании методики развития речи сыграла деятельность Е. И. Тихеевой, талантливого педагога, последовательницы К. Д. Ушинского, общественного деятеля в области дошкольного воспитания. Е. И. Тихеева была знакома с опытом детских садов России, Италии, с 1913 г. сама руководила детским садом. Вслед за К. Д. Ушинским она считала родной язык фоном, на котором развертывается все обучение и воспитание в детском саду и школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основное место в своей педагогической теории Е. И. Тихеева отводила методике развития речи.
Е. И. Тихеева пришла к выводу о необходимости составления специальных программ и планов обучения детей в детском саду, а также организованных занятий. Важную роль сыграло появление в 1937 г. книги Е. И. Тихеевой «Развитие речи дошкольника». В ней освещался опыт работы по формированию речи детей руководимого Тихеевой детского сада, а также опыт преподавания методики развития речи в Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена. С материалистических позиций рассматривалась роль языка как орудия социального воспитания.
Считая, что развитие речи должно быть обязательно связано с какой-нибудь деятельностью ребенка (игра, труд, праздники, интеллектуальная деятельность), Е. И. Тихеева и свою методическую систему строила лишь вокруг этих видов деятельности. Этим объясняется нечеткое выделение задач развития речи.
Наиболее подробно разработала Е. И. Тихеева такие вопросы, как обогащение словаря (план-программа ознакомления с окружающей обстановкой; методы работы над словарем детей), а также развитие связной речи (рассказы об игрушках и картинках, занятия по живому слову).
Е. И. Тихеева была против слишком раннего обучения детей грамоте и иностранному языку. Она считала, что ребенка необходимо предварительно хорошо подготовить. Правда, Е. И. Тихеева допускала, что с детьми, хорошо овладевшими родным языком, можно начать изучение иностранного языка и несколько ранее, чем в 7—8 лет, но предупреждала, что родной язык должен оставаться первейшим фактором нормального всестороннего развития ребенка.
Практические рекомендации, содержавшиеся в книге «Развитие речи дошкольника», широко применяются до сих порПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение основных положений методике развитее речи разработанных Е.И.Тихеевой.docx
2017-06-13 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору!!! Работа, в срок, согласно всем требованиям.
Автор всегда на связи, что не мало важно!
Автору еще раз спасибо) рекомендую всем!!!