Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы состоит в том, что качество в индустрии гостеприимства, то есть в комплексной сфере деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов, очень важно, оно является объектом управления в данной отрасли.
Создан заказ №1364003
1 октября 2016

Актуальность данной работы состоит в том, что качество в индустрии гостеприимства, то есть в комплексной сфере деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов, очень важно, оно является объектом управления в данной отрасли.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, концептуальные основы и методологии управления качеством в индустрии гостеприимства". Необходимо 3 главы. Срок сдачи 10.10.2016 - 11.10.2016. Заранее спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Существуют различные подходы к толкованию понятия «качество услуги». Наиболее употребляемым является определение, данное в Международном стандарте ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь». Качество услуги – это совокупность характеристик услуги, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя. Полезными свойствами услуги выступают её объективные характеристики, которые проявляются при её потреблении, отвечают запросам и нуждам потребителей, а также государственно-нормативным правовым критериям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В международном стандарте ИСО 8402-94 также принят термин «качества обслуживания», которое рассматривается как совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя. Актуальность данной работы состоит в том, что качество в индустрии гостеприимства, то есть в комплексной сфере деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов, очень важно, оно является объектом управления в данной отрасли. Целью данной работы является изучение основных понятий качества как объекта управления в индустрии гостеприимства. Для достижения заданной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, а также концептуальные основы и методологии управления качеством в индустрии гостеприимстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Актуальность данной работы состоит в том, что качество в индустрии гостеприимства, то есть в комплексной сфере деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов, очень важно, оно является объектом управления в данной отрасли..docx
2016-12-06 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Отличный автор, грамотная работа, выполненная раньше срока!!! Татьяна - лучший автор на сайте автор 24! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ деятельности службы «Room servile” в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Мнение о профессии сферы гостеприимства "Повар"
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
нормативно- техническая база проектирования
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация банкета-приема с частичным обслуживанием официантами
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
влияние северного сияния на сперму северного оленя
Монография
Гостиничное дело
Стоимость:
9000 ₽
Этапы и фазы делового общения
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация работы службы обслуживания в номерах
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
способы обеспечения безопасности имущества гостей
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Международные гостиничные сети в России
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Формирования системы онлайн продаж в гостиничном бизнесе
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы