Создан заказ №1364003
1 октября 2016
Актуальность данной работы состоит в том, что качество в индустрии гостеприимства, то есть в комплексной сфере деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов, очень важно, оно является объектом управления в данной отрасли.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, концептуальные основы и методологии управления качеством в индустрии гостеприимства". Необходимо 3 главы. Срок сдачи 10.10.2016 - 11.10.2016. Заранее спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Существуют различные подходы к толкованию понятия «качество услуги». Наиболее употребляемым является определение, данное в Международном стандарте ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь». Качество услуги – это совокупность характеристик услуги, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя. Полезными свойствами услуги выступают её объективные характеристики, которые проявляются при её потреблении, отвечают запросам и нуждам потребителей, а также государственно-нормативным правовым критериям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В международном стандарте ИСО 8402-94 также принят термин «качества обслуживания», которое рассматривается как совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя.
Актуальность данной работы состоит в том, что качество в индустрии гостеприимства, то есть в комплексной сфере деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов, очень важно, оно является объектом управления в данной отрасли.
Целью данной работы является изучение основных понятий качества как объекта управления в индустрии гостеприимства.
Для достижения заданной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, а также концептуальные основы и методологии управления качеством в индустрии гостеприимстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы состоит в том, что качество в индустрии гостеприимства, то есть в комплексной сфере деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов, очень важно, оно является объектом управления в данной отрасли..docx
2016-12-06 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Отличный автор, грамотная работа, выполненная раньше срока!!! Татьяна - лучший автор на сайте автор 24! :)