Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы изучить теоретические и практические методы маркетинга в сфере образовательных услуг на примере лингвистических школ Санкт-Петербурга.
Создан заказ №1364203
1 октября 2016

Цель данной работы изучить теоретические и практические методы маркетинга в сфере образовательных услуг на примере лингвистических школ Санкт-Петербурга.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе становления рыночных отношений образовательные услуги являются достаточно специфичным товаром со своими особенностями. Современный потребитель образовательных услуг – это активный субъект маркетинговой системы. Он непосредственно участвует и влияет на конечный продукт. Современный потребитель уверен: образование залог успешной карьеры и успешной жизни. Он дорожит временем, поэтому растет спрос получения потребителем сразу нескольких видов образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе обучения студенты успевают закончить сразу два высших образования. Также потребители нуждаются в возможности совмещения учебы и работы. Нередко потребителю необходимо оплачивать коммерческое образование и для этого приходится совмещать процесс обучения. Растет популярность онлайн ресурсов, где можно в свободном доступе получить консультации с педагогом и сдать все необходимые экзамены для получения диплома. Но самый главный критерий, оценки образовательных услуг у потребителя –это получение качественного образования, которое в последствии повлияет на профессиональный рост и даст личностно состояться. Что касается дошкольного образования, здесь критерии оценки схожи. С небольшим различием. Конечным покупателем здесь являются родители (дети). Они участвуют в оценке качества и непосредственно оказывают влияние. В зависимости от разнообразия ассортимента образовательных услуг формируется спрос на данное заведение. Современный покупатель в данном случае родитель согласен оплачивать дополнительные кружки, индивидуальные занятия. В связи с этим растет количество коммерческих детских садов с индивидуальным подходом. Изучение поведения потребителя на рынке образовательных услуг объясняет актуальность данной работы Проблематикой данной темы является, то что качественные образовательные услуги сейчас достаточно ценны, среди потребителей, но не всегда компании могут правильно и качественно организовать маркетинговые исследования своей деятельности. В данной работе будет проведен маркетинговый анализ и сравнительные характеристики Британской частной школы ILA «ASPECT» с другими подобными школами. Предметом данной работы является маркетинг образовательных услуг на примере Британской частной школы ILA «ASPECT». Объектом данной работы является Британской частной школы ILA «ASPECT». Цель данной работы изучить теоретические и практические методы маркетинга в сфере образовательных услуг на примере лингвистических школ Санкт-Петербурга. Для решения данной цели необходимо решить поставленные задачи: -изучить теоретические аспекты образовательного маркетинга -провести аналитическую работу и сравнительную характеристику школы ILA «ASPECT». С другими лингвистическими школами. -разработать рекомендации по улучшению маркетинговой политики рассматриваемой школы, для укрепления своих позиций на местном рынке. маркетинг Теоретические основы маркетинга услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель данной работы изучить теоретические и практические методы маркетинга в сфере образовательных услуг на примере лингвистических школ Санкт-Петербурга..docx
2017-11-08 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично! С автором работаю не в первый раз уже,и всегда остаюсь довольна. Впереди диплом, закажу у этого же автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг, вариант 49
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Планирование маркетинговой деятельности организаци
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по дисциплине "Цифровой маркетинг"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Салон красоты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Закон пропорциональности и композиции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа/ Реклама и связь с общественностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Медиамаркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и прогноз покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Распределение товаров на потребительском и деловых рынках
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы