Создан заказ №1364203
1 октября 2016
Цель данной работы изучить теоретические и практические методы маркетинга в сфере образовательных услуг на примере лингвистических школ Санкт-Петербурга.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе становления рыночных отношений образовательные услуги являются достаточно специфичным товаром со своими особенностями. Современный потребитель образовательных услуг – это активный субъект маркетинговой системы. Он непосредственно участвует и влияет на конечный продукт.
Современный потребитель уверен: образование залог успешной карьеры и успешной жизни. Он дорожит временем, поэтому растет спрос получения потребителем сразу нескольких видов образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе обучения студенты успевают закончить сразу два высших образования. Также потребители нуждаются в возможности совмещения учебы и работы. Нередко потребителю необходимо оплачивать коммерческое образование и для этого приходится совмещать процесс обучения. Растет популярность онлайн ресурсов, где можно в свободном доступе получить консультации с педагогом и сдать все необходимые экзамены для получения диплома. Но самый главный критерий, оценки образовательных услуг у потребителя –это получение качественного образования, которое в последствии повлияет на профессиональный рост и даст личностно состояться. Что касается дошкольного образования, здесь критерии оценки схожи. С небольшим различием. Конечным покупателем здесь являются родители (дети). Они участвуют в оценке качества и непосредственно оказывают влияние. В зависимости от разнообразия ассортимента образовательных услуг формируется спрос на данное заведение. Современный покупатель в данном случае родитель согласен оплачивать дополнительные кружки, индивидуальные занятия. В связи с этим растет количество коммерческих детских садов с индивидуальным подходом. Изучение поведения потребителя на рынке образовательных услуг объясняет актуальность данной работы
Проблематикой данной темы является, то что качественные образовательные услуги сейчас достаточно ценны, среди потребителей, но не всегда компании могут правильно и качественно организовать маркетинговые исследования своей деятельности. В данной работе будет проведен маркетинговый анализ и сравнительные характеристики Британской частной школы ILA «ASPECT» с другими подобными школами.
Предметом данной работы является маркетинг образовательных услуг на примере Британской частной школы ILA «ASPECT».
Объектом данной работы является Британской частной школы ILA «ASPECT».
Цель данной работы изучить теоретические и практические методы маркетинга в сфере образовательных услуг на примере лингвистических школ Санкт-Петербурга.
Для решения данной цели необходимо решить поставленные задачи:
-изучить теоретические аспекты образовательного маркетинга
-провести аналитическую работу и сравнительную характеристику школы ILA «ASPECT». С другими лингвистическими школами.
-разработать рекомендации по улучшению маркетинговой политики рассматриваемой школы, для укрепления своих позиций на местном рынке.
маркетинг
Теоретические основы маркетинга услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы изучить теоретические и практические методы маркетинга в сфере образовательных услуг на примере лингвистических школ Санкт-Петербурга..docx
2017-11-08 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично! С автором работаю не в первый раз уже,и всегда остаюсь довольна. Впереди диплом, закажу у этого же автора.