Создан заказ №1364252
1 октября 2016
Роль СМИ в проведении избирательных кампаний
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по политологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в нашей стране власть, а также ее политические институты и структуры подвержены существенным трансформациям. Государство в целом, нуждается в новейших технологиях власти и управления.
Государственные институты применяют новейшие технологии пиар-коммуникаций, а также политическую рекламу и иные современные методы, для общения с населением, поддержания контактов с оппонентами и партнерами.
Сегодня, выборы, как одна из форм демократической власти, играют важную роль в жизни нашего государства, в том числе в создании многих государственных структур. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому, государство в последние годы, уделяет внимание регулированию данной отрасли общественных отношений.
СМИ, как частные, так и государственные, независимые и государственные, электронные и печатные всегда занимали важную позицию в создании общественного мнения.
Средства массовой информации принимаю активное участие в проведении предвыборных «баталий», а точнее в ведении предвыборной агитации. Это связано с реализацией такого принципа, как свобода слова, которые четко отражен в действующей Конституции нашей страны и не может быть нарушен, так как считается одним из главных принципов правового государства.
Несомненно, участие средств массовой информации в осуществлении предвыборной «гонки» требует соблюдения определенных правовых норм, так как нарушения правил избирательной компании, тем более опасны, если их совершают именно СМИ, так как именно они оказывают наиболее существенное влияние на окончательное решение граждан.
Нарушение правил проведения выбор подрывает все демократические устои любого современного обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль СМИ в проведении избирательных кампаний.docx
2016-10-05 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору!работа сделана Даша раньше срока,все качественно быстро,а самое главное по теме)