Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Комплексная оценка эффективности деятельности организации в сфере туристического бизнеса на примере турагентст
Создан заказ №136428
25 февраля 2014

Комплексная оценка эффективности деятельности организации в сфере туристического бизнеса на примере турагентст

Как заказчик описал требования к работе:
Тема дипломной работы: Комплексная оценка эффективности деятельности организации в сфере туристического бизнеса на примере турагентства Сеть "Магазинов Горящих Путевок" г.Протвино МО Делать 2-ю главу План Главы 2: 2. ПОСТРОЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА СЕТЬ “МАГАЗИН ОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК” 2.1. Организационно – экономическая характеристика турагентства Сеть “Магазинов Горящих Путевок” - (это уже написано, затруднения возникли далее). 2.2. Анализ эффективности основного вида деятельности организации (необходимо рассмотреть и рассчитать: анализ структуры доходов по ассортиментным позициям, маржинальный анализ, расчет коэффициентов рентабельности и оборачиваемости) 2.3. Анализ финансового состояния ИП Петрова С.Н. Сеть«Магазинов горящих путевок» (необходимо рассмотреть и рассчитать: анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости) Главу 1 (теоретическую главу) и параграф 2.1. написал самостоятельно, затруднения возникли с параграфами 2.2. и 2.3. вложен документ с Главой 1 и параграфом 2.1. Желательное количество страниц для параграфов 2.1 и 2.2 - 25 стр. и методичка количество страниц см. в методичк
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Комплексная оценка эффективности деятельности организации в сфере туристического бизнеса на примере турагентст.docx
2016-06-19 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в кратчайшие сроки при этом крайне грамотно,профессионально и содержательно.Спасибо Вам большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История туризма и гостиничного хозяйства
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Обычаи и традиции народов Ближнего Востока.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Психология сервисной деятельности
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Приозерск тур поход на выживание для детей 13-15 лет
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и оценка инновационных видов туризма в России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы