Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы сенсорного развития в современной практике образования неоспорима.
Создан заказ №1364389
2 октября 2016

Актуальность проблемы сенсорного развития в современной практике образования неоспорима.

Как заказчик описал требования к работе:
практическая часть Курсовой работы пойдёт в дипломную работу, Преподаватель сказал чтобы они были связаны между собой. Диплом к январю. Его я должна буду проверить и предоставить справку Антиплагиат 60-70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы сенсорного развития в современной практике образования неоспорима. Она определяется значимостью, прежде всего для интеллектуального, физического, эстетического воспитания ребенка. Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, и в школе, и для многих видов трудовой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сенсорное развитие так же создает необходимые предпосылки для формирования психических функций, имеющих первостепенное значение для возможности дальнейшего обучения. Оно направлено на развитие зрительного, слухового, тактильного, кинетического, кинестетического и других видов ощущений и восприятий. Познание ребенком самого себя и окружающего его мира начинается с рассматривания, с ощущения и восприятия. Развитие ощущения и восприятия дает толчок для появления всех других познавательных процессов (память, воображение, мышление). Развитие сенсорных способностей – это основание для совершенствования практической деятельности нынешнего поколения. Упущения в формировании сенсорной сферы ребенка на ранних этапах его развития компенсируются с трудом, а порой невосполнимы. Поэтому значение сенсорного развития в младенческом возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорное развитие, одно из важнейших направлений в младенческом возрасте. Сенсорное восприятие направлено на то, чтобы научить детей полно, точно и расчленено воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), целевым ориентирам детей раннего возраста, ребенок должен интересоваться окружающими предметами и активно действовать с ними. Сенсорное развитие, которое направлено на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, является основой для познания мира, первая ступень которой - чувственный опыт. Исследованиями сенсорного развития детей младенческого и раннего возраста занимались многие отечественные и зарубежные ученые. Высокий вклад внесли такие отечественные авторы как: А.П. Усова, А.В. Запорожец, Е.И. Тихеева, Н.А. Ветлугина, А.Г. Рузская, В.П. Зинченко, Э.Г. Пилюгина, Л.А. Венгер и другие, а также зарубежные педагоги: Я.А. Коменский, Ф. Фребель, М. Монтессори и другие. Пальчиковые игры необходимы детям с самого раннего возраста как мощный стимул для сенсорного развития и один из вариантов радостного, теплого, телесного эмоционального развития ребенка. Роль пальчиковых игр в сенсорном развитии детей дошкольного возраста рассматривали такие ученые как Белая А.Е., Борисенко М.Г., Крупенчук О.И., Мирясова В.И., Овчинникова Т.С., Степанкова 3.И. Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться. В тоже время данная проблема требует дальнейшей методической разработки. В практической деятельности современной семьи сенсорное развитие осуществляется во многом стихийно, эпизодически. Возникает определенное противоречие между необходимостью сенсорного развития у детей и отсутствием эффективных технологий организации данного процесса в младенческом возрасте. Это противоречие позволило сформулировать проблему исследования, которая заключается в том, что в существующей методической литературе в недостаточном объеме представлена методика сенсорного развития у детей младенческого возраста средствами пальчиковых игр, что требует дальнейших теоретических, экспериментальных и практических разработок, направленных на сенсорное развитие детей младенческого возраста. Изучение сенсорного развития детей должно иметь, в первую очередь, практическую направленность: следует разрабатывать и усовершенствовать методологию, методики и технологии сенсорного развития детей младенческого возраста как значимого фактора умственного развития человека. Проблема обусловила выбор темы дипломной работы: «Использование пальчиковых игр в сенсорном развитии детей младенческого возраста» Объект исследования: сенсорное развитие как основа чувственного восприятия окружающего мира Предметом исследования: сенсорное развитие детей младенческого возраста с использованием пальчиковых игр. Гипотеза исследования: использование пальчиковых игр эффективно способствует сенсорному развитию детей младенческого возраста, если выполняется комплекс психолого-педагогических условий: разработана система мероприятий, направленных на сенсорное развитие детей младенческого возраста с использованием пальчиковых игр; создана развивающая среда, способствующая развитию пальчиковой моторики у детей данного возраста; организованна работа с родителями по сенсорному развитию детей первого года жизни. Цель исследования: изучение возможности использования пальчиковых игр для сенсорного развития детей младенческого возраста. Задачи исследования: Провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Провести диагностику и анализ сенсорного развития детей младенческого возраста. Разработать и апробировать развивающую программу по сенсорному развитию детей младенческого возраста с применением пальчиковых игр. Оценить эффективность применения в педагогической практике предложенной развивающей программы по сенсорному развитию детей младенческого возраста с использованием пальчиковых игр. Теоретическую основу исследования ­ исследования сенсорного развития детей младенческого и раннего возраста (Л.А. Венгер, З.М. Истомина, Л.Н. Павлова, Э.Г. Пилюгина, Е.И. Радина и др.); В процессе исследования использовались следующие методы: теоретические (анализ психолого-педагогической, нейропсихологической литературы по проблеме исследования); эмпирические (эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный); анкетирование родителей; анализ медицинской и психолого-педагогической документации; методики изучения сенсорного развития в младенческом возрасте; интерпретационные (качественный анализ экспериментальных данных); статистические (количественный анализ и методы математической статистики). Экспериментальное исследование проводилось на базе Семейного клуба «Радость моя». Результаты исследования могут быть использованы родителями, психологами, педагогами с целью повышения эффективности сенсорного развития детей младенческого возраста. Фактический материал, выводы и обобщения могут использоваться для подготовки и повышения квалификации работников ДОО, а также на родительских собраниях по данной теме. Структура дипломной работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Актуальность проблемы сенсорного развития в современной практике образования неоспорима..docx
2017-11-02 07:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор,замечательный.Помогала,отзывалась на помощь.Работа дипломной сдана на 5 баллов,защита была самая успешная.Очень много было помощи подсказок со стороны автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Активизация словарного запаса младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Речевая деятельность по А.А.Леонтьеву
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Переделать дипломную работу так, чтобы прошла плагиат
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проблемная подача материала на занятиях по иностранному языку
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Методы и формы эстетического воспитания
Процесс эстетического воспитания ребенка должен начинаться как можно раньше, буквально с первых дней его жизни, именно от этого зависит результативность воспитания. Чем раньше ребенок попадает в систему адресного эстетического воздействия, которое осуществляется при соблюдении ряда принципов, тем больше вероятность его эффективности. Правильно организованное эстетическое воспитание совмещает все в...
подробнее
Задачи школьного воспитания
На сегодняшний день школа обладает следующими воспитательными возможностями:
Однако помимо перечисленных возможностей, современная школа сталкивается с рядом ограничений и проблем, которые препятствуют эффективной организации воспитательного процесса:
Таким образом, школьное воспитание это очень сложный и деликатный процесс, который требует нетрадиционного подхода к организации и реализации, с целью...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Методы и формы эстетического воспитания
Процесс эстетического воспитания ребенка должен начинаться как можно раньше, буквально с первых дней его жизни, именно от этого зависит результативность воспитания. Чем раньше ребенок попадает в систему адресного эстетического воздействия, которое осуществляется при соблюдении ряда принципов, тем больше вероятность его эффективности. Правильно организованное эстетическое воспитание совмещает все в...
подробнее
Задачи школьного воспитания
На сегодняшний день школа обладает следующими воспитательными возможностями:
Однако помимо перечисленных возможностей, современная школа сталкивается с рядом ограничений и проблем, которые препятствуют эффективной организации воспитательного процесса:
Таким образом, школьное воспитание это очень сложный и деликатный процесс, который требует нетрадиционного подхода к организации и реализации, с целью...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы