Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ организации экскурсионных туров.
Создан заказ №1364578
2 октября 2016

Целью курсовой работы является анализ организации экскурсионных туров.

Как заказчик описал требования к работе:
просьба связаться со мной для уточнения нюансов курсового проекта, заданных преподавателем
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что в настоящее время экскурсионный туризм получил широкое распространение в мире в связи с переходом к постиндустриальному обществу, одной из особенностей которого является значительное расширение доступа к культурным благам. В настоящее время переосмысливаются роль и место историко-культурного наследия в жизни общества и каждого конкретного человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях экскурсионные туры пользуются большой популярностью у туристов. В условиях рыночной экономики экскурсия, являясь специфической услугой, получает новые функции, меняющие ее качественную структуру. В настоящее время экскурсионная деятельность приобретает приоритетное направление в туризме как один из наиболее рентабельных видов услуг. Экскурсионное дело, применяя антропогенный и природный потенциал территорий, транспортные средства, управленческие структуры и др., само оказывает сильное влияние на территориальные рекреационные системы, организацию краткосрочного отдыха, распределение туристских потоков, применение трудовых ресурсов, формирует потенциал рынка экскурсионных услуг. Для любого туроператора, занимающегося экскурсионным туризмом, одним из самых ответственных этапов является разработка и организация нового туристского экскурсионного маршрута и, в дальнейшем, его продвижение на рынок. Именно от правильно организованной программы экскурсионного тура, от эффективной политики ценообразования и методов продвижения на рынок разработанных туров, зависит успех туристской фирмы на рынке. Теоретическая база курсовой работы – научные разработки российских авторов по проблемам экскурсионного туризма и организации экскурсионных туров, а также по вопросам развития экскурсионного туризма в Европе, среди которых можно особенно выделить Г. П. Долженко, А. П. Дуровича, Б. В. Емельянова, Е. Н. Ильину, В. А. Квартального, Н. А. Седову и др. Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы «Организация экскурсионных туров по Европе на примере туроператора «Натали Турс». Объектом курсовой работы является организация экскурсионных туров. Предметом курсовой работы является деятельность туроператора «Натали Турс» по организации экскурсионных туров по Европе. Целью курсовой работы является анализ организации экскурсионных туров. В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятие и сущность экскурсионной деятельности в туризме; изучить особенности организации экскурсионных туров; изучить роль инновационной деятельности в организации экскурсионных туров на современном этапе; проанализировать деятельность туроператора ООО «Натали Турс» (г. Москва) по организации экскурсионных туров по Европе; разработать рекомендации по совершенствованию организации экскурсионных туров по Европе ООО «Натали Турс». В курсовой работе были использованы следующие методы: анализ научной литературы, нормативно-правовой документации, наблюдение, сравнение, обобщение отечественной и зарубежной практики и др. Структурно работа представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы из 19 источников, приложением. В первой главе «Теоретические аспекты организации экскурсионных туров» рассматривается понятие и сущность экскурсионной деятельности в туризме; изучаются особенности организации экскурсионных туров; охарактеризована роль инновационной деятельности в организации экскурсионных туров. Вторая глава «Анализ деятельности туроператора «Натали Турс» (г. Москва) по организации экскурсионных туров по Европе» посвящена общей характеристике данного туроператора, анализу его финансово-хозяйственной деятельности, а также изучению основных экскурсионных программ по Европе, предлагаемых данным туроператором. В третьей главе приведены рекомендации по совершенствованию экскурсионной деятельности ООО «Натали Турс»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ организации экскурсионных туров..docx
2016-10-08 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнены в срок. Замечания преподавателя выполнялись своевременно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Техника и технология в СКСиТ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные туристические центры мира.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие религиозного туризма в Республике Алтай
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации дайвинга в Австралии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
проектирование тура в Великий Устюг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Поставщики услуг в туристском бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
мистические тайны и загадки самарского региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия мастер-класс "Город через фото объектив"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы