Создан заказ №1364646
2 октября 2016
Актуальность данной работы - заключается в рассмотрении и анализе ситуации гостиничного бизнеса в России и изучении технологии работы службы приема и размещения в гостиничном комплексе и разработка системы мотивации сотрудников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одновременно с развитием туристических услуг, в настоящее время в России активно начал развиваться гостиничный бизнес. Во всех городах строится огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов.
В правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09 октября 2015г.:
-гостиница - это имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенные для предоставления услуг.[1]
-гостиничные услуги - комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителем.
Понятие услуга - это любое мероприятие или действие, которое одна сторона может предложить другой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенностями услуг является их неосязаемость, ограниченная возможность хранения, не повторяемость и срочный характер.
Современные гостиницы предоставляют гостям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг, связанных с отдыхом, развлечениями, медицинские и спортивные услуги, и другие.
Высокое качество гостиничных услуг - это основная задача администрации гостиницы. Таким образом, достижение качества в сфере обслуживания - это важная задача, решение которой обеспечивает успех гостиницы.
Качество гостиничных услуг зависит от заинтересованности сотрудников, их творческих способностей, умения осваивать новые технологии и активного участия в организационных процессах гостиницы направленных на обслуживания гостей.
Актуальность данной работы - заключается в рассмотрении и анализе ситуации гостиничного бизнеса в России и изучении технологии работы службы приема и размещения в гостиничном комплексе и разработка системы мотивации сотрудников.
Предмет - изучение и анализ методов стимулирования и мотивации службы приема и размещения гостиницы.
Цель работы - анализ системы мотивации службы приема и размещения
Основные задачи :
-изучить основы кадровой политики в гостинице,
-рассмотреть методы стимулирования и мотивации сотрудников гостиницы,
-рассмотреть особенности работы сотрудников службы приема и размещения гостиницы,
-дать общую характеристику сотрудника службы приема и размещения;
-рассмотреть методы мотивации сотрудников службы приема и размещения сотрудника службы приема,
-сделать практические рекомендации по улучшению системы мотивации сотрудников службы приема, на примере гостиницы "Академическая", расположенной по адресу: 119049, г. Москва, ул. Донская, дом.1.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения
Теоретический анализ основан на использовании учебных и научных материалов:
-Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
-Баумгартен Л.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов
-Волков Ю.Ф. "Законодательные основы гостиничного сервиса";
-Кабушкин Н.И. "Менеджмент гостиниц и ресторанов";
-Семенова Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия;
-и другие нормативные и научные материалы по указанной теме, аналитические материалы журналов, Интернет-сайтов, официальные данные гостиниц и другие источники.
Научная новизна данной работы состоит в изучении особенностей системы стимулирования и мотивации сотрудников гостиничного бизнеса и разработке рекомендаций по развитию гостиничного бизнеса.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что исследования проведенные в данной работе, могут быть полезными для гостиниц России, которые, принимая во внимание рекомендации из данной работы, смогут использовать их на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы - заключается в рассмотрении и анализе ситуации гостиничного бизнеса в России и изучении технологии работы службы приема и размещения в гостиничном комплексе и разработка системы мотивации сотрудников..docx
2018-02-09 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору, всегда на связи, материал актуальный. Оригинальность работы 90%. ВКР сделана в кротчайшие сроки!
Защитилась успешно!)