Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интеллектуальная подготовка детей к школе средствами познавательно-исследовательской деятельности
Создан заказ №1365441
2 октября 2016

Интеллектуальная подготовка детей к школе средствами познавательно-исследовательской деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Активные процессы инновационного характера, затрагивающие сферу образования, ставят перед собой цель, включающую в себя необходимость пересмотра подходов к процессу обучения детей в рамках дошкольного образования с целью беспрепятственного перехода детей в школу. Опираясь на доктрину образования Российской Федерации, принятую на период до 2025 года [1] , необходимо акцентировать внимание на том, что образовательный процесс рассматривается с позиции непрерывности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому назрела необходимость акцентировать внимание на интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста, поступающих в школу. Это связно с тем, на сегодняшний день существует тенденция увеличения количества детей с низким уровнем познавательных потребностей, что негативно сказывается на успеваемости детей, а также на процессе развития и социализации в целом. В настоящее время в системе дошкольного образования особое внимание уделяется повышению качества образования, что связано с недостаточным уровнем грамотности, неумением применять полученные теоретические знания и умения в жизненных ситуациях. Поэтому необходимо способствовать развитию интеллектуальной сферы детей, что впоследствии благоприятно отразится на адаптации к школьному обучению, повысит возможность полноценно усваивать школьную программу, а главное сформируется положительная мотивация к процессу школьного обучения. Для интеллектуальной подготовки в дошкольном образовании используется значительное количество методов работы, одним из которых является познавательно-исследовательская деятельность. Активное применение познавательно-исследовательской деятельности связано с тем, что данный метод способствует решению проблемных задач, способствует развитию мышления, тесно связан с формированием коммуникативных умений: участие в диалоге, в совместном обсуждении проблемы, построении связного повествования и другие. В комплексе это способствует формированию интеллектуальной подготовке детей к школьному обучению. Цель – изучить специфику применения познавательно-исследовательской деятельности в процессе интеллектуальной подготовки к школе. Объект – процесс интеллектуальной подготовки к школе детей дошкольного возраста. Предмет – особенности интеллектуальной подготовки детей к школе средствами познавательно-исследовательской деятельности. Гипотеза: интеллектуальная подготовка детей к школьному обучению посредством познавательно-исследовательской деятельности будет эффективнее, если: - интегрировано использовать различные методы работы с детьми: игровые, экспериментирование, исследовательская работа, арт-терапия, продуктивные методы ; - ориентироваться на познавательный интерес дошкольников. Задачи: - определить особенности подготовки детей к школе; - рассмотреть специфику интеллектуальной подготовки детей к школе; - исследовать познавательно-исследовательскую деятельность как средство интеллектуальной подготовки детей к школе; - реализовать интеллектуальную подготовку детей к школе с помощью средств познавательно-исследовательской деятельностив рамках опытно-экспериментальной работы. Методологическая основа: особенности интеллектуальной подготовки детей к школе проанализированы в исследованиях Л.И Божович, Л.С. Выготского, И. В. Дубровиной, О.А. Карабановой, К. Н. Поливановой, Ю.К. Бабанского, В.П. Беспалько, Л.А. Венгера, П.Я. Гальперина, Е.И. Игнатьева, Н.А. Менчинской, С.Л. Рубинштейна и др. Вопрос о применении познавательно - исследовательской деятельности отражается в работах А.П. Усовой, Е.Л. Панько, Г.М. Ляминой, С. Ф. Багаутдиновой, Н. И. Левшиной и др. Методы исследования - анализ, синтез, сравнение, обобщение. Практическая значимость: результаты практической работы могут применяться на практике для создания программ по интеллектуальной подготовке детей к школе средствами познавательно-исследовательской деятельности, а также могу применяться в рамках практической работы дошкольных образовательных учреждения. Полученные данные могут быть использованы родителями во воспитании детей с интеллектуальной подготовки детей к школьному обучению.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Интеллектуальная подготовка детей к школе средствами познавательно-исследовательской деятельности.docx
2016-10-12 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО Вам огромное за замечательную работу выполненную в срок !!! Было приятно с вами сотрудничать! Вы большая УМНИЧКА !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая поддержка творчески одаренных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация внеклассных внешкольный мероприятий по экономике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать вторую (практическую) главу дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
организация учебно-исследовательской работы школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы