Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание приложений с интерфейсом, управляемым событиями при помощи пакета Turbo Vision
Создан заказ №1365530
8 октября 2016

Создание приложений с интерфейсом, управляемым событиями при помощи пакета Turbo Vision

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа №1 " Создание приложений с интерфейсом, управляемым событиями при помощи пакета Turbo Vision " Цель работы: создать прикладную программу с интерфейсом, управляемым событиями, при помощи пакета Turbo Vision по индивиду- альному заданию. Варианты индивидуальных заданий приведены в таблице 2. Средства выполнения и форма отчетности: Работа выполняется с помощью среды Turbo Pascal и библиотеки Turbo Vision, входящих в со- став пакета Borland Pascal v7.0 (6.0). Результат выполнения работы в виде файла с исходным текстом программы (программа должна содержать ис- черпывающие комментарии) и сопутствующих файлов необходимо при- слать по электронной почте или на дискете. Вариант 10. Справочная система "Кулинария" Система содержит информацию о рецептах блюд. Каж- дое блюдо кроме названия имеет категорию (закуска, супы и т.д.) и вид кухни (русская, кавказская и т.д.). Система должна обеспечивать: ввод нового рецепта блюда любой категории и вида кухни; вывод перечня имеющихся рецептов; поиск рецепта по заданной кате- гории и виду кухни и выдачу рецепта в окно. 1. Планирование структуры программы. Информацию об объектах (в зависимости от индивидуального зада- ния это могут быть книги, фильмы, аудиоальбомы и т.д.) лучше представ- лять в виде коллекции объектов. Каждый объект должен содержать поля для сохранения его реквизитов. При запуске программы коллекция созда- ется (или считывается из потока ранее созданная коллекция), а при завер- шении программы - коллекция записывается в поток. Строка статуса программы должна содержать, по крайней мере, эле- менты для активизации меню, для вызова справочной системы и для за- вершения программы. Меню должно содержать, по крайней мере, пункты для просмотра коллекции объектов, для ввода нового объекта, для поиска нужного объекта, а также для вызова справки и выхода из программы. Процедура просмотра коллекции должна создавать стандартное окно со скроллером (или объектом TTerminal) и полосами скроллинга. Инфор- мация в окно выводится из буфера, в который нужно предварительно запи- сать строки, содержащие значения всех полей объектов коллекции. Процедура ввода нового объекта коллекции должна создавать диало- говое окно для ввода информации об объекте. Затем создается новый объ- ект с введенными характеристиками и вставляется в коллекцию. Процедура поиска объекта должна создавать диалоговое окно для ввода шаблона поиска. Затем осуществляется поиск объекта коллекции с нужными характеристиками и вся информация о найденном объекте выво- дится в окно сообщений. 2. Создание прикладной программы с меню и строкой статуса. Опишите свой тип прикладной программы с перекрытым конструк- тором, методами создания строки статуса и строки меню и обработчиком событий. Введите переменную этого типа. Например: type TMyAppl = object (TApplication) constructor Init; procedure InitStatusLine; procedure InitMenuBar; procedure HandleEvent(var Event:TEvent); virtual; end; var MyAppl: TMyAppl; Создайте тело основной программы, включающее вызов методов Init, Run, Done объекта MyAppl (см. [1], п. 4.2). Не забудьте подключить основные модули: App, Objects, Views, Drivers, Menus. Создайте свою строку статуса и собственное меню, переопределив методы InitStatusLine и InitMenuBar (см. [1] - п. 4.4.2). Для стандартных команд используйте стандартные коды команд (см. [1] - табл. 4.1) для того, чтобы они выполнялись автоматически. Объявите введенные Вами нестандартные команды в разделе кон- стант. Действие введенных Вами нестандартных команд будете определять позже по мере создания соответствующих процедур. В конструкторе программы создайте заставку с информацией о на- звании системы, ее разработчике. Для этих целей лучше использовать стандартное окно сообщений MessageBox. Обычно это окно используется для уведомления пользователя или получения подтверждения перед вы- полнением определенных действий. При этом оно содержит некоторый текст и, как правило, кнопку OK или Yes. Для создания окна сообщений достаточно вызвать функцию MessageBox и передать ей текст сообщения, список параметров, если используется форматированный вывод (nil - если неформатированный вывод) и флаг для указания вставляемой кнопки. Пример: constructor TMyAppl.Init; begin inherited Init; MessageBox ('Система КОНСУЛЬТАНТ '#13+ 'предназначена для … ', nil, mfOkButton); end; Функция MessageBox содержится в модуле MsgBox, поэтому не за- будьте включить его в раздел uses. 3. Создание коллекции объектов. Определите тип объектов, которые будут храниться в коллекции. Наследуйте этот тип от абстрактного TObject. Например, если объектами являются клиенты, для каждого из которых хранится имя и номер телефо- на, то тип объекта можно определить следующим образом: type PClient = ^TClient; {указатель на тип TClient} TClient = object (TObject) {тип TClient наследуется от TObject } Name, Phone: PString; {поля для имени и телефона} constructor Init (N, Ph: String); {конструктор} destructor Done; virtual; {деструктор} end; В конструкторе объекта инициализируются его поля, например: constructor TClient.Init (N,Ph:String); begin Name := NewStr (N); Phone := NewStr (Ph); end; В деструкторе объекта очистите все поля, например: destructor TClient.Done; begin dispose(Name); dispose(Phone); end; В описание типа прикладной программы добавьте новое поле типа PCollection для хранения вашей коллекции, например: ClientList: PCollection; В конструкторе прикладной программы добавьте создание коллек- ции. Конструктору коллекции передается первоначальный размер коллек- ции (в элементах) и число элементов, на которое будет увеличиваться коллекция при заполнении: ClientList := New (PCollection,Init (10,5)); Кроме того, в конструкторе прикладной программы вставьте не- сколько элементов в коллекцию с помощью метода Insert, например: ClientList^.Insert (New (PClient, Init ('Смирнов', '44-56-78'))); … 4. Создание процедуры просмотра коллекции В описание типа прикладной программы добавьте новый метод для просмотра коллекции, назвав его, например, PrintClientList. Свяжите вызов этой процедуры с некоторой командой меню. Для этого перекройте обра- ботчик событий прикладной программы - метод TApplication.HandleEvent и в нем сопоставьте вызов данной процедуры соответствующей команде (см. [1] - п. 4.4.2). В процедуре PrintClientList сначала необходимо переписать всю ин- формацию о каждом элементе коллекции в текстовый файл, содержимое которого потом будет выведено в окно. Для этого введите файловую пере- менную F типа Text и свяжите ее с именем некоторого файла (например, 'client.txt'). Откройте файл. Лучше создать отдельную процедуру, которая для каждого элемента коллекции будет записывать в файл строку, содержащую значения полей этого элемента. Эта процедура, например PrintClient, вызывается для каждого элемента коллекции с помощью итератора ForEach. Процедура Print- Client должна быть вложенной и объявленной как дальняя. Пример: Procedure PrintClient (P: Pclient); far; begin With P^ do Writeln (F, Name^+ ’ ’+ Phone^); end; В теле процедуры PrintClientList вызовите итератор с указателем на процедуру PrintClient: ClientList^.ForEach (@PrintClient); Закройте файл 'client.txt'. Затем необходимо создать окно для просмотра коллекции. В окно необходимо поместить объект TTerminal, который выводит на экран ин- формацию со скроллингом из некоторого буфера. Подключите модуль TextView, содержащий объект TTerminal. Соз- дайте новый тип окна, содержащий поле с указателем на терминал, поле с буфером и новый перекрытый конструктор. Например: type PMyWindow=^TMyWindow; TMyWindow=object(TWindow) Term: PTerminal; Buff: Text; constructor Init (Bounds: TRect; WinTitle: String; WindowNo: Integer); end; В конструкторе окна создайте и поместите подэлементы (см. [1] - п. 4.3.2). Для того, чтобы создать объект терминал, необходимо сначала определить его координаты (он должен занимать всю область окна, кроме рамки), затем создать экземпляр объекта TTerminal, Его конструктору по- мимо координат передаются указатели на полосы скроллинга и размер бу- фера. Для создания полос скроллинга используется функция StandardScrollBar с параметром sbGorizontal или sbVertical (для создания горизонтальной или вертикальной полосы), который может быть скомби- нирован с sbHandleKeyboard, чтобы полоса прокрутки откликалась на клавиши стрелок и страниц клавиатуры. Пример создания терминала: … GetExtent (Bounds); {установить Bounds в размеры окна} Bounds.Grow (-1,-1); {уменьшить на 1 со всех сторон} New (Term, Init (Bounds, StandardScrollBar (sbVertical+ sbHandleKeyboard), StandardScrollBar (sbHorizontal+ sbHandleKeyboard), 50000); Прежде, чем вставить терминал в окно, необходимо связать с ним буфер Buff и переписать в него содержимое текстового файла 'client.txt'. Введите файловую переменную F, свяжите ее с именем файла'client. txt', откройте файл, как существующий. Откройте файл Buff как новый. Организуйте цикл: пока не конец файла F читается строка из файла F и за- писывается в файл Buff. Закройте файл F с помощью system.close(F). Если вызвать close без имени модуля system, то будет вызвана процедура закры- тия окна. Теперь свяжите Buff с терминалом посредством процедуры AssignDevice и вставьте терминал в окно: AssignDevice (Buff,Term); Insert (Term); Осталось добавить в процедуру PrintClientList создание экземпляра окна, например: R.Assign(0,1,80,24); {координаты окна} Window:=New(PMyWindow, Init(R, 'Список',WnNoNumber)); {окно} DeskTop^.Insert(Window); {вставка окна в панель экрана} 5. Создание процедуры пополнения коллекции В описание типа прикладной программы добавьте новый метод для ввода элемента коллекции, назвав его, например, InsertClient. Свяжите вы- зов этой процедуры с некоторой командой меню. Для этого перекройте об- работчик событий прикладной программы - метод TApplication. HandleEvent и в нем сопоставьте вызов данной процедуры соответствую- щей команде (см. [1] - п. 4.4.2). В процедуре должно создаваться диалоговое окно для пополнения коллекции новыми элементами. Сначала создайте новый тип диалогового окна, например, TDialvvod с перекрытым конструктором: PDialvvod = ^ TDialvvod; TDialvvod = object(TDialog) constructor Init (var Bounds: TRect; WinTitle: String); end; В конструкторе диалогового окна создайте управляющие элементы (строки ввода, кластеры радиокнопок, независимых кнопок и др.) для вво- да данных нового элемента коллекции. Например, для ввода фамилии и номера телефона клиента в диалоговое окно нужно поместить 2 строки ввода. Для каждой строки ввода и кластера кнопок нужно создать метку, поясняющую какую информацию пользователь должен ввести. Поместите командные кнопки, например, «Ввести», связанную с командой cmOk и«Отменить», связанную с командой cmCancel. Переместите активность на первый вставленный элемент с помощью SelectNext (False). Пример создания управляющих элементов см. в [1] - п. 4.3.3. Теперь в процедуре TApplication.InsertClient создайте экземпляр диа- логового окна, предварительно задав его координаты, и вставьте с помо- щью функции ExecView (она делает окно модальным и возвращает код за- крытия окна): … R.Assign(10,5,70,20); Dialvvod:= New (PDialvvod, Init (R,'Ввод нового элемента')); Control := DeskTop^. ExecView (Dialvvod); Создайте запись для сохранения данных диалогового окна. Для этого опишите тип записи, например, TDataVvod, в которой каждой строке ввода и каждому кластеру кнопок должно соответствовать одно поле соответст- вующего типа. Поля должны следовать в том же порядке, что и соответст- вующие управляющие элементы. Введите глобальную переменную этого типа, например, DataVvod. После выполнения диалогового окна (вызова ExecView), если оно было закрыто по команде cmOk, сохраните введенные данные в DataVvod с помощью метода GetData. В конце процедуры предусмотрите вставку нового элемента коллек- ции с данными, введенными в диалоговом окне и сохраненными в DataVvod. Например: ClientList^.Insert (New (PClient, Init (DataVvod.Pole1, DataVvod.Pole2, …))); Если одно из полей элемента коллекции вводилось через выбор в кластере радиокнопок, то необходимо сопоставить номеру выбранной кнопки соответствующую строку. 6. Создание процедуры поиска элемента коллекции С помощью этой процедуры вы можете, например, найти клиента с заданной фамилией и выдать на экран его телефон. В описание типа при- кладной программы добавьте новый метод для поиска элемента коллекции, например, SearhItem. Свяжите вызов этой процедуры с некоторой коман- дой меню в обработчике событий прикладной программы. В данной процедуре создайте диалоговое окно для ввода шаблона поиска. Введите новый тип диалогового окна, например, TDialSearh с пе- рекрытым конструктором. В конструкторе диалогового окна создайте управляющие элементы: строку ввода для ввода шаблона поиска (или не- скольких строк если поиск осуществляется по нескольким полям), метку, командные кнопки «Ввести» и «Отменить». Создайте запись для сохране- ния данных этого диалогового окна. Например, DataSearh типа TDataSearh. В процедуре SearhItem определите координаты диалогового окна, создайте экземпляр окна типа TDialSearh. Предусмотрите сохранение вве- денной строки в DataSearh. Процедура SearhItem должна использовать итератор FirstThat, кото- рый для каждого элемента коллекции вызывает булевскую функцию (на- пример, NameMatch). Эта функция проверяет, совпадает ли искомая строка (сохраненная в DataSearh) со значением заданного поля элемента. Для сравнения строк используется функция Pos, которая возвращает позицию в строке, начиная с которой строки совпадают, или 0 (если строки не совпа- дают). Функция NameMatch возвращает истину, если строки совпали и ложь в противном случае. Функция NameMatch должна быть вложенной и объявленной как дальняя. Пример: function NameMatch(Client: PClient):Boolean; far; begin NameMatch:=Pos (DataSearh.Pole1, Client^.Name^)0; end; В теле процедуры SearhItem вызовите итератор: FoundClient:=ClientList^.FirstThat(@NameMatch); Он возвращает указатель на найденный элемент (не забудьте ввести переменную FoundClient типа Pclient). Затем проверьте, если FoundClient равен nil, то выдайте сообщение, что клиента с такой фамилией нет (с по- мощью MessageBox). В противном случае выведите сообщение, что был найден клиент с такими-то атрибутами и выдайте значения всех полей клиента. 7. Чтение и запись коллекции в поток Подготовьте объекты, содержащиеся в коллекции, для использова- ния с потоком. Для этого, прежде всего, необходимо создать методы Load и Store объектов. В методе Load осуществляется чтение всех полей, в ме- тоде Store - запись, например: constructor TClient.Load(S:TDosStream); begin Name := S.ReadStr; {прочитать из потока новое поле} Phone := S.ReadStr; {то же} end; procedure TClient.Store(S:TDosStream); begin S.WriteStr(Name); {записать в поток новое поле} S.WriteStr(Phone); {то же} end; Необходимо создать запись регистрации для объектов коллекции. Запись регистрации определяется, как константа, например: Const RClient: TStreamRec = ( ObjType: 2000; VmtLink: Ofs(TypeOf(TClient)^); Load: @TClient.Load; Store: @TClient.Store); После этого вы можете зарегистрировать объект с помощью метода RegisterType, например: RegisterType(RClient). Регистрацию лучше осуще- ствить в конструкторе прикладной программы. Подготовка коллекции для использования с потоком, если вы ис- пользуете стандартный тип коллекции (TCollection), сводится лишь к ее регистрации. Введите глобальную переменную для потока, например SaveFile ти- па TDosStream. В конструкторе прикладной программы проинициализи- руйте поток с режимом доступа только на чтение файла и прочитайте кол- лекцию из файла, например: SaveFile.Init ('Client.res', stOpenRead); {инициализация потока на чте- ние} ClientList := PCollection (SaveFile.Get); {чтение коллекции} Проанализируйте поле SaveFile.Status на наличие ошибки. Если была ошибка инициализации потока (из-за того, что файл еще не был создан), то проинициализируйте заново поток с режимом доступа stCreate и после это- го вызовите процедуры инициализации новой коллекции и вставки объек- тов (написанные ранее). После завершения работы с потоком следует его удалить с помощью вызова метода SaveFile.Done. В деструкторе прикладной программы проинициализируйте поток с режимом доступа только на запись файла и запишите коллекцию в файл, например: SaveFile.Init ('Client.res', stOpenWrite); {инициализация потока на запись} SaveFile.Put (ClientList); {запись коллекции} При возникновении ошибки должно выдаваться соответствующее сообщение. После использования потока удалите его. 8. Создание справочной системы Задайте для каждого видимого объекта, используемого в Вашей про- грамме (окон, диалоговых окон, элементов управления диалоговых окон) контекст помощи. Для этого присвойте полю HelpCtx этого объекта неко- торую константу hcxxxx (например, hcWindow, hcDialog). Это лучше сде- лать после инициализации объекта перед его вставкой или в конструкторе объекта. При этом можете не объявлять эти константы в разделе const, т.к. затем с помощью компилятора (автоматически) будет создан pas-файл с этими константами. Для элементов меню контекст помощи укажите в методе TApplication.InitMenuBar (при вызове функций NewItem, NewSubMenu). Создайте текстовый файл, например, ‘Myhelp.txt’. Файл можно соз- дать с помощью тестового редактора Turbo Pascal.. Введите текст для каж- дого раздела справки. При этом заголовки разделов и перекрестные ссылки оформляйте так, как это описано в [1] (п. 4.6). Пример описания справоч- ного раздела: .topic MyWindow = 1000 Окно просмотра Окно выводит содержимое коллекции См. также {ввод коллекции: InsertCol} Откомпилируйте текстовый файл вашей справочной системы. Для этого запустите компилятор TVHC.EXE с параметром Myhelp.txt (имя файла). При этом будут созданы 2 файла: справочный файл Myhelp.hlp и файл Myhelp.pas, содержащий константы hcxxxx. Укажите в разделе uses вашей программы модуль Myhelp наряду с модулем HelpFile. В конструкторе программы зарегистрируйте все объекты справочной системы с помощью вызова: RegisterHelpfile; Создайте процедуру, например, Help (как метод прикладной про- граммы) для вывода справочного окна. В методе Help вам необходимо вве- сти следующие переменные: HWindow: PHelpWindow; {справочное окно} HFile : PHelpFile; {справочный файл} HStream: PDosStream; {поток ДОС для справочного файла} Затем необходимо выполнить следующее (см. [1] - п.4.6): открыть поток HStream для чтения; проинициализировать ресурсный файл HFile, связанный с этим потоком; проинициализировать справочное окно; вста- вить окно как модальное с помощью вызова ExecView; уничтожить окно и ресурсный файл. Добавьте палитру справочного окна к палитре прикладной програм- мы. Для этого перекройте метод-функцию GetPalette вашей программы. В этой функции в разделе констант определите строку CNewColor, как сумму строк CColor и CHelpColor, и новую палитру P, как строку символов CNewColor. Функция должна возвращать указатель на эту палитру GetPalette := @P. Введите команду cmHelp для вызова справочной системы, свяжите ее с клавишей F1 в строке статуса и с элементом меню "Помощь". Однако обработку этой команды (вызов процедуры Help) осуществите не в методе HandleEvent прикладной программы, а в методе GetEvent. Это необходимо сделать для того, чтобы процедура Help вызывалась и для модальных диа- логовых окон. Модальное окно сосредотачивает обработку событий в себе и обработчик прикладной программы при этом не вызывается. Метод же GetEvent модального окна всегда вызывает соответствующий метод при- кладной программы. Перекройте виртуальный метод GetEvent прикладной программы. В нем вызовите сначала соответствующий метод предка, а затем добавьте обработку команды cmHelp так же, как делается обработка событий- команд в обработчике событий. Создайте строку статуса, которая кроме определения команд и свя- зывания их с определенными клавишами выполняет еще одну функцию - отображение контекстно-зависимой подсказки для активного элемента. Для этого введите новый тип строки статуса, например TMyStatus с перекрытым методом-функцией Hint. Этой функции передается один па- раметр – контекст помощи активного в данный момент элемента: Function Hint.(AHelpCtx: Word): String; virtual; В этой функции сопоставьте различным идентификаторам контекста помощи некоторые тексты подсказок, например: case AHelpCtx of hcFile: Hint := 'Меню для работы с файлами'; hcFileOpen: Hint := 'Открыть файл'; … else Hint := ''; end
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fastmat
5
скачать
Создание приложений с интерфейсом, управляемым событиями при помощи пакета Turbo Vision.docx
2017-03-30 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось! Договорились о низкой цене, и контрольную выполнил за пару дней, информативно и подробно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ВКР Разработка клиентской части веб-приложения (web)
Выпускная квалификационная работа
Программирование
Сделать отчёт по преддипломной практике. (На базе 1С.)
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
автоматизация учета продукции лесозаготовок на 1с
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы учёта заказов клиентов ресторана
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
C#. Разработка по для создания и обработки данных об оплате ЖКХ на основе ооп.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Логистическое отображение и бифуркационные деревья
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Две лабораторные работы по Машиному обучению
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
таблицы excel профессиональные компьютерные программы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Методы оптимизации
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Расчетно-графическая работа по технологии программирования
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Техническое документоведение.Управление в технических системах
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
методы оптимальных решений
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ СВЯЗИ
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Проектирование и разработка распределенных программных систем на C#
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
c++
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Базовая архитектура программного обеспечения, выполнить лабораторные
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить работу по Технические средства обработки данных. Л-00396
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Вычисления для неупакованных чисел ДДК: реализация процедуры умножения
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Моделирование горных работ в программе автокад
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Основы работы с системой автоматизированного проектирования КОМПАС-3D LT
Приобретение навыков моделирования играет важную роль в жизни человека. В современных технологиях широко используют информационные модели технических устройств, зданий и много другого, представленного чертежами и схемами. Так карты, представляющие информационные модели поверхности Земли, используются в географии, военном деле, судоходстве и т.д. В физике, радиотехнике и электротехнике используются...
подробнее
Динамический HTML
Одним из методов реализации идеи динамичности стало дополнение разработчиками языка HTML и встраивание в браузеры средств обработки специальных языков программирования (JavaScript, JScript и VBScript). Сами сценарии (скрипты), т. е. программы, созданные с помощью этих языков, размещаются совместно с основным содержанием и разметкой HTML-документа. Исходные тексты подобных программ перемещаются в с...
подробнее
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Основы работы с системой автоматизированного проектирования КОМПАС-3D LT
Приобретение навыков моделирования играет важную роль в жизни человека. В современных технологиях широко используют информационные модели технических устройств, зданий и много другого, представленного чертежами и схемами. Так карты, представляющие информационные модели поверхности Земли, используются в географии, военном деле, судоходстве и т.д. В физике, радиотехнике и электротехнике используются...
подробнее
Динамический HTML
Одним из методов реализации идеи динамичности стало дополнение разработчиками языка HTML и встраивание в браузеры средств обработки специальных языков программирования (JavaScript, JScript и VBScript). Сами сценарии (скрипты), т. е. программы, созданные с помощью этих языков, размещаются совместно с основным содержанием и разметкой HTML-документа. Исходные тексты подобных программ перемещаются в с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы