Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания курсовой работы - закрепить теоретические сведения по товароведению и профессионально использовать их в своей практической деятельности, рассмотреть основные факторы, которые формируют свойства продовольственных товаров.
Создан заказ №1365566
2 октября 2016

Цель написания курсовой работы - закрепить теоретические сведения по товароведению и профессионально использовать их в своей практической деятельности, рассмотреть основные факторы, которые формируют свойства продовольственных товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждый товар обладает потребительскими свойствами, благодаря которым он удовлетворяет ту или иную потребность человека. Пищевые продукты являются ежедневной и необходимой потребностью человека. Потребительские свойства каждого товара имеют свои особенности. Однако можно выделить группу свойств, которые являются общими для всех или общей части товаров. К ним относятся эстетические свойства, сохранность и другие. Потребительские свойства товаров формируются под влиянием многих факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, качество овощей и плодов зависит от сорта, погодных и климатических условий; химический состав и органолептические показатели мяса скота и птицы определяются породой, возрастом, режимом и рационом кормления; качество дикорастущих плодов и овощей, рыбы, дичи зависит от вида, места произрастания (обитания) и других. В формировании потребительских свойств товаров, полученных путём переработки сельскохозяйственного сырья, основная роль принадлежит качеству сырья и технологии изготовления. Потребительские свойства пищевых продуктов могут изменяться во время хранения и транспортирования в результате протекания в них биохимических, химических и физических процессов. Поэтому товары могут частично или полностью утратить свою потребительскую стоимость, т. е. испортиться. Поэтому важными задачами являются выявление и изучение факторов, влияющих на качество товаров в процессе их производства, во время транспортирования и хранения. Исследование потребительских свойств также осуществляется с целью управления их качеством и потреблением. Характерной особенностью товароведных методов исследования потребительских свойств товаров является то, что эти свойства изучаются с совокупности и в зависимости от назначения товара. Качество в продовольственных товарах является – это один из главнейших факторов эффективной экономической деятельности любой организации. На уровень качества влияют разные факторы, которые объединяются в 2 группы: формирующие и сохраняющие факторы. К факторам, которые сохраняют качество продовольственных товаров, относят тару и упаковочные материалы, условия и сроки транспортировки, хранения и процесса реализации. Правильная и качественная упаковка сохраняет товары от возможных механических повреждений, загрязнения и иных неблагоприятных воздействий окружающей среды, значительно оказывает влияние на сохранение качества при транспортировке, реализации товаров и хранении. Создание прогрессивных видов упаковки и тары, организация процесса хранения товаров на производстве, использование современных методов транспортировки и хранения помогает в более полной мере сохранить качество продовольственных товаров. Цель написания курсовой работы - закрепить теоретические сведения по товароведению и профессионально использовать их в своей практической деятельности, рассмотреть основные факторы, которые формируют свойства продовольственных товаров. Предмет исследования - изучение показателей, которые обусловливают потребительские свойства и качественную характеристику масла кукурузного. Исходя из этого, сформированы задачи: Рассмотреть понятие и сущность факторов, которые формируют свойства продовольственных товаров. Изучить основные и вспомогательные факторы формирования свойств продтоваров. Исследовать сырье и технологии, как методы, формирующие свойства масла кукурузного Детально изучить маркировку и упаковку, как вспомогательные методы для формирования качественных свойств кукурузного маслаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель написания курсовой работы - закрепить теоретические сведения по товароведению и профессионально использовать их в своей практической деятельности, рассмотреть основные факторы, которые формируют свойства продовольственных товаров..docx
2020-05-22 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор Делает качественно и в срок Заказываю уже не первую работу,все отлично)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Макаронные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ современного состояния рынка мяса в России и мире
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
курсовая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа по предмету Управление качеством
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа.Сувениры
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы определения ГМО.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Решение практических заданий по товароведению
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Индефикация, способы и методы обнаруж. фальсифик. вкус.товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Классификация антиквариата по ТН ВЭД ЕАЭС: практика и проблемы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Мучные изделия из дрожжевого безопарного теста
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Стандартизация и кодирование информации о товаре
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Реленза
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация в таможенных целях некомплектных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товаров. однородных групп прод.товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы