Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Краудсорсинг как метод работы с аудиторией
Создан заказ №1366175
3 октября 2016

Краудсорсинг как метод работы с аудиторией

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Преподаватель рекомендовал определенных авторов для изучения и использования в курсовой работе. Также желательно согласовывать поэтапно, а не целую работу. В работе необходимо также коснуться понятий краудфандинг paywall.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Бурное развитие интернет-коммуникаций, появление виртуальной информационной реальности не могло не сказаться на развитии журналистской деятельности. Эволюция Интернета привела к изменению методов работы журналистов, внедрив в их деятельность новые технологии и изменив тем самым условия их работы. Интернет для журналиста выступает в первую очередь инструментом для управления восприятием общественности и проводником в процессе коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главная роль в Интернете сегодня принадлежит потребителям. Компании направляют свои усилия на установление взаимоотношений с аудиториями. Приоритетным направлением является создание контента и построение бренда совместно с пользователями. Журналисты активно работают с интернет-пространством, используя его возможности в своей работе с аудиториями. Доступность Интернета для широкой общественности сделала его крупным средством коммуникации, каналом распространения и получения информации. Сегодня, чтобы бизнес был успешным, необходимо владеть информацией. Она дает возможность анализировать целевые аудитории, воздействовать на общественное мнение, прогнозировать предпочтения общественности. Все эти возможности предоставляет бизнесу Интернет. Взаимодействие с аудиториями – одна из важных и приоритетных составляющих в медиа-сфере. Данная работа посвящена изучению такой технологии в сфере взаимодействия с аудиториями, как краудсорсинг. В работе будут рассмотрены основные площадки для краудсорсинга, которые предоставляет Интернет журналистам, методы и приемы работы с этими площадками для выполнения главной задачи СМИ - установления длительных отношений с пользователями. Актуальность исследования заключается в том, что Интернет – бурно развивающаяся динамичная среда, в которой постоянно происходят новые процессы. Поскольку Интернет относительно молод, постоянно идет процесс его эволюции и развития, значит, появляются новые области для исследования. Однако медийщики успели среагировать и начать использовать его в своих целях. Объектом нашего исследования стали тексты газет в интернете и аудитория пользователей. Предмет исследования – краудсорсинг на интернет-площадках печатных изданий, на которых осуществляется взаимодействие с аудиториями. В них входят различные сайты, электронная почта, блоги, социальные сети, форумы и чаты. В качестве примеров брендов мы будем рассматривать российские сайты СМИ. Цель нашей работы – изучение возможностей краудсорсинга в области взаимодействия с аудиториями в региональных печатных СМИ. Цель достигается решением поставленных задач: 1.Выявить особенности и характерные черты краудсорсинга и описать их; 2.Рассмотреть взаимодействие и принципы коммуникаций в краудсорсинге на примере российских изданий; 3.Определить, как краудсорсинговые технологии работают в регионах на примере наиболее влиятельных изданий Алтайского края и Республики Алтай СибИнфо, Алтапресс, Банкфакс, Амител, Атмосфера, ПолитСибРу. Наше исследование основано на методах описания и контент-анализа. При подготовке исследования мы опирались на ряд источников, которые дали нам теоретическую и терминологическую базы. Это работы Земляновой Л. М. «Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций», Кузнецовой Ю. М., Чудовой Н. В. «Психология жителей Интернета», МакКоннелла Б. «Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере», «На пути к конвергентной модели издания: освоение технологии краудсорсинга» Мясникова И.Ю. и Тихоновой Е.М., «Краудсорсинг как современная модель обмена и управления информацией в сетевых СМИ» Пак Е. М. Также были изучены труды исследователей философии, психологии, теоретиков массовой информации М. Кастельса, И.М. Дзялошинского, В.Д. Мансуровой, Олешко В.Ф., Н. Ким. Кроме того, в нашей работе мы использовали материалы с сайтов медиахолдингов, в частности РИА-новости, а также с их страниц в блогах, социальных сетях, форумах. Теоретические материалы дипломного сочинения могут быть использованы для оптимизации в практической деятельности журналистов. Выводы исследования могут применяться в практической части работы в медиа-структурах разного уровня.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Краудсорсинг как метод работы с аудиторией.docx
2018-12-02 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Сначала сделала работу не очень качественно, пришлось запросить корректировку. Быстро все исправила. Поставили "3", за такую сумму вполне нормальная оценка🤗

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика работы журналиста в зонах военных конфликтов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевидение и радиовещание как подсистемы журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды мошенничества в Интернете
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Переодическая печать
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русскоязычные СМИ США на примере конкретных изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Окна Овертона - концепция размытия рамок морали
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности контента сообществ посвященный тематике масс-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль "желтой прессы" в жизни современного общества
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция социальных ролей журналистики в интернет-сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы в текстах современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фотография как форма журналистского повествования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы