Создан заказ №1366175
3 октября 2016
Краудсорсинг как метод работы с аудиторией
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Преподаватель рекомендовал определенных авторов для изучения и использования в курсовой работе. Также желательно согласовывать поэтапно, а не целую работу. В работе необходимо также коснуться понятий краудфандинг paywall.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бурное развитие интернет-коммуникаций, появление виртуальной информационной реальности не могло не сказаться на развитии журналистской деятельности. Эволюция Интернета привела к изменению методов работы журналистов, внедрив в их деятельность новые технологии и изменив тем самым условия их работы. Интернет для журналиста выступает в первую очередь инструментом для управления восприятием общественности и проводником в процессе коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Главная роль в Интернете сегодня принадлежит потребителям. Компании направляют свои усилия на установление взаимоотношений с аудиториями. Приоритетным направлением является создание контента и построение бренда совместно с пользователями. Журналисты активно работают с интернет-пространством, используя его возможности в своей работе с аудиториями. Доступность Интернета для широкой общественности сделала его крупным средством коммуникации, каналом распространения и получения информации. Сегодня, чтобы бизнес был успешным, необходимо владеть информацией. Она дает возможность анализировать целевые аудитории, воздействовать на общественное мнение, прогнозировать предпочтения общественности. Все эти возможности предоставляет бизнесу Интернет.
Взаимодействие с аудиториями – одна из важных и приоритетных составляющих в медиа-сфере. Данная работа посвящена изучению такой технологии в сфере взаимодействия с аудиториями, как краудсорсинг. В работе будут рассмотрены основные площадки для краудсорсинга, которые предоставляет Интернет журналистам, методы и приемы работы с этими площадками для выполнения главной задачи СМИ - установления длительных отношений с пользователями.
Актуальность исследования заключается в том, что Интернет – бурно развивающаяся динамичная среда, в которой постоянно происходят новые процессы. Поскольку Интернет относительно молод, постоянно идет процесс его эволюции и развития, значит, появляются новые области для исследования. Однако медийщики успели среагировать и начать использовать его в своих целях.
Объектом нашего исследования стали тексты газет в интернете и аудитория пользователей.
Предмет исследования – краудсорсинг на интернет-площадках печатных изданий, на которых осуществляется взаимодействие с аудиториями. В них входят различные сайты, электронная почта, блоги, социальные сети, форумы и чаты. В качестве примеров брендов мы будем рассматривать российские сайты СМИ.
Цель нашей работы – изучение возможностей краудсорсинга в области взаимодействия с аудиториями в региональных печатных СМИ. Цель достигается решением поставленных задач:
1.Выявить особенности и характерные черты краудсорсинга и описать их;
2.Рассмотреть взаимодействие и принципы коммуникаций в краудсорсинге на примере российских изданий;
3.Определить, как краудсорсинговые технологии работают в регионах на примере наиболее влиятельных изданий Алтайского края и Республики Алтай СибИнфо, Алтапресс, Банкфакс, Амител, Атмосфера, ПолитСибРу.
Наше исследование основано на методах описания и контент-анализа.
При подготовке исследования мы опирались на ряд источников, которые дали нам теоретическую и терминологическую базы. Это работы Земляновой Л. М. «Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций», Кузнецовой Ю. М., Чудовой Н. В. «Психология жителей Интернета», МакКоннелла Б. «Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере», «На пути к конвергентной модели издания: освоение технологии краудсорсинга» Мясникова И.Ю. и Тихоновой Е.М., «Краудсорсинг как современная модель обмена и управления информацией в сетевых СМИ» Пак Е. М.
Также были изучены труды исследователей философии, психологии, теоретиков массовой информации М. Кастельса, И.М. Дзялошинского, В.Д. Мансуровой, Олешко В.Ф., Н. Ким.
Кроме того, в нашей работе мы использовали материалы с сайтов медиахолдингов, в частности РИА-новости, а также с их страниц в блогах, социальных сетях, форумах.
Теоретические материалы дипломного сочинения могут быть использованы для оптимизации в практической деятельности журналистов. Выводы исследования могут применяться в практической части работы в медиа-структурах разного уровня.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Краудсорсинг как метод работы с аудиторией.docx
2018-12-02 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Сначала сделала работу не очень качественно, пришлось запросить корректировку. Быстро все исправила. Поставили "3", за такую сумму вполне нормальная оценка🤗