Создан заказ №1366195
3 октября 2016
цель работы – исследование организации процесса создания современного медиа-продукта и способов его распространения.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна стать первой, теоретической, частью магистерской диссертации. Писать сама уже начала, могу выслать начало, но закончить пока нет времени, а время поджимает. Там есть ссылки на основных авторов и издания, на работе которых должна основываться вся работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все происходящее вокруг нас меняется со скоростью света – скажут наши современники. Одни предпочитают остаться на прежнем месте, другие либо бегут вдогонку, либо ищут свои пути развития, становясь на путь перемен. Неизбежны, а точнее сказать, просто необходимы изменения в традиционных редакциях СМИ.
Разные редакции: и большие информационные агентства, и региональные издательские холдинги, и редакции районных газет - ищут ответы на вопросы об эффективной организации работы в современных условиях, оптимальном содержании и наполнении своих продуктов – газет, телепередач, радиоэфиров, сайтов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пока одни руководители, участвующие в процессе перестройки традиционных редакций, размышляют о конвергентном скачке и переходе к мультимедиа, другие уже преступили к действиям и пожинают плоды работы.
Современного читателя, зрителя, слушателя уже не удивишь интересными статьями, редакторскими колонками и фоторепортажами. Для полноты восприятия мира им нужны звуковые новости, видео, контекстные ссылки, инфографика, анимация и обратная связь, предполагающая возможность высказаться, послать фото или видео, задать вопрос и получить на него ответ или комментарии участвующих в обсуждении людей. Все эти действия стали возможны с появлением Интернета.
В крупных медиахолдингах, таких как РИА-«Новости», «Алтапресс» издательский дом «Регион» краевой столицы большинство этих процессов уже стали реальностью. Небольшим изданиям, в том числе большинству редакций районных газет, таких как редакции газеты «Новая жизнь», «Знамя советов» или «Знамя октября» Павловского, Шелаболихинского и Ребрихинского районов еще предстоит перестроиться на современные скоростные, мобильные, мультимедийные, универсальные и интерактивные рельсы. Когда и каким образом это произойдет - решат руководители и коллективы каждой из них. Точно известно одно: переход от традиционной редакции к медиапредприятию неизбежен. Этим и объясняется актуальность данной работы.
Появление Интернета, стремительное развитие информационно-компьютерных технологий привели к структурным изменениям в медиасистеме. Вхождение в нее интернет-журналистики значительно усилило фактор взаимовлияния компонентов системы и привело к ускорению интеграционных процессов, которые определяются понятием «конвергенция СМИ». Разработкой данного понятия занимается ряд ученых, в частности Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский, А.А. Калмыков, А.Г. Качкаева, Л.П. Шестеркина и других. Однако единой, всеми признанной дефиниции пока нет.
Актуальность работы также обусловлена тем, что развитие процесса конвергенции СМИ, влияет на способы создания содержания изданий. Происходит переход от текстового содержания к мультимедийному.
Исходя из этого, определена цель работы – исследование организации процесса создания современного медиа-продукта и способов его распространения.
Выбор цели обусловил постановку следующих задач:
1. Обоснование тенденций в печатной журналистике, вызванных конвергенцией медиа-каналов;
2. Определить основные понятия и подходы конвергентной журналистики;
3. Рассмотреть современные подходы организации работы редакции газеты;
4. Определить типы объединения редакций;
5. Предпринять попытку выработать стратегию перехода редакции в современное медиапредприятие.
Объектом исследования является новая «философия» формирования контента медиа (способы организации работы, особенности создания материала, новые критерии оценки профессиональных качеств журналистов).
Предмет исследования – опыт создания и функционирования конвергентных редакций в России на примере редакции «Новая жизнь».
Научная новизна данной работы определяется отсутствием комплексных работ, посвященных исследованию реализаций идей конвергентной журналистики.
Степень научной разработанности. Сегодня многие отечественные исследователи в своих работах затрагивают проблемы конвергенции СМИ. Существенный вклад в разработку данного вопроса внесли такие ученые, как И.И. Засурский,А.А. Калмыков, А.Г. Качкаева, В.Л. Цвик, Л.П. Шестеркина, Н.Г. Лосева, В.С. Хелемендик, Г.П. Бакулев, И.В. Кирия, К.Г. Коломеец, О.М. Силантьева, Л.О. Телень, Т.Б. Тихомирова, М.Г. Филимонов и др.
В исследовании были использованы такие методы, как наблюдение, опрос, контент-анализ.
Структура исследования обусловлена поставленными целями и задачами. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель работы – исследование организации процесса создания современного медиа-продукта и способов его распространения..docx
2016-10-09 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень благодарна автору, работу получила даже раньше срока, результатом осталась более, чем довольна!