Создан заказ №1366200
6 октября 2016
АДМИНИСТРАТИВНО – ПРАВОВОЙ СТАТУС ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
Как заказчик описал требования к работе:
1. Место и роль административного права в правовой системе Российской Федера-ции.
2. Административно-правовые нормы.
3. Административные правоотношения.
4. Государственное управление и исполнительная власть в современной России.
5. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации: их адми
нистра-тивно-правовой статус
6. Федеральные органы исполнительной власти: их административно-правовой ста-тус
7. Административно-правовой статус органов местного самоуправления муници-пальных образований в Российской Федерации.
8. Государственная служба в Российской Федерации.
9. Административно-правовой статус государственного служащего в РФ.
10. Административно-правовой статус граждан России.
11. Административно-правовой статус иностранных граждан в РФ.
12. Административно-правовой статус лиц без гражданства, вынужденных пересе-ленцев и беженцев в РФ.
13. Административно-правовой статус Правительства России.
14. Административно-правовой статус юридических лиц в РФ.
15. Административно-правовой статус некоммерческих организаций в т.ч. общест-венных объединений в РФ.
16. Административно-правовое регулирование деятельности религиозных объедине-ний в РФ.
17. Правовые акты органов государственного управления.
18. Административное принуждение: сущность и виды.
19. Административный процесс. Понятие и его основные стадии.
20. Производство по делам об административных правонарушениях.
21. Административная ответственность как вид юридической ответственности.
22. Судебный и административный контроль за законностью действий органов ис-полнительной власти и их должностных лиц.
23. Правоприменительная деятельность за административные правонарушения, пося-гающие на права граждан.
24. Правоприменительная деятельность за административные правонарушения в об-ласти охраны собственности.
25. Правоприменительная деятельность за административные правонарушения в об-ласти дорожного движения.
26. Правоприменительная деятельность за административные правонарушения в об-ласти связи и информации.
27. Правоприменительная деятельность за административные правонарушения в об-ласти предпринимательской деятельности.
28. Правоприменительная деятельность за административные правонарушения в об-ласти финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг.
29. Правоприменительная деятельность за административные правонарушения в об-ласти таможенного дела.
30. Правоприменительная деятельность за административные правонарушения, пося-гающие на институты государственной власти.
31. Правоприменительная деятельность за административные правонарушения про-тив порядка управления.
32. Правоприменительная деятельность за административные правонарушения, пося-гающие на общественный порядок и общественную безопасность.
33. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях.
31. Государственное управление органами внутренних дел.
32. Государственное управление в чрезвычайных ситуациях.
33. Государственное управление здравоохранением.
34. Государственное управление в области иностранных дел.
35. Государственное управление в области обороны.
36. Государственное управление образованием.
37. Государственное управление транспортом.
38. Государственное управление в области финансов.
39. Государственное управление в области юстиции.
40. Государственное управление в области охраны окружающей среды.
41. Государственное управление в сфере обеспечения безопасности.
42. Специальные административно-правовые режимы.
43. Административно-правовой режим чрезвычайного положения.
44. Административно-правовой режим военного положения.
45. Административно-правовой режим военного времени.
46. Административно-правовой режим Государственной границы Российской Феде-рации.
47. Административно-правовой режим чрезвычайной ситуации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Конституцией Российской Федерации провозглашено, что в стране учреждается демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления (ст.1, п. 1). Правовое же закрепление гарантии соблюдения прав и свобод человека и гражданина – важнейшее завоевание человечества, непременное условие правовой демократии.
Общее понятие прав человека подразумевает под собой в первую очередь существование у каждой личности определенного комплекса естественных, то есть данных самой природой, прав и свойств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А вот обязанности человека являются уже следствием сформированного института прав и свобод. Сам факт, что человек существует, родился и живет в этом мире, является достаточным для возникновения прав. И страны на высшей ступени своего развития гарантируют, что права и свободы будут соблюдены и защищены. Именно во имя достижения этой главной цели самими же людьми был создан институт государства и государственной власти. Человек и государство – это краеугольный камень всей правовой науки и философии права, а также основа социальной сферы. Именно для защиты своих граждан, их интересов и счастья, существуют сегодня демократические государства. И высшая власть должна помнить, что именно от этого зависит успех и процветание целого большого организма – общества и страны.
То есть правовое государство призвано развивать не только высшие социальные ценности общества: гуманизм, демократию, справедливость, но также стать практическим инструментом, который бы обеспечивал реализацию гражданами и организациями собственных прав, и их защиту в случае нарушения.
Следует отметить, что гражданство Российской Федерации как приобретается, так и прекращается в соответствии с федеральным законодательством, является равным и единым независимо от оснований его приобретения. Каждый из граждан Российской Федерации на ее территории обладает всеми свободами и правами, а также несет равные обязанности, которые предусмотрены главным законом страны. В соответствии со ст. 6 Конституции РФ, его не могут лишить гражданства или права на его изменение. Однако какими правами и обязанностями на территории Российской Федерации обладают иностранные граждане и лица без гражданства, каков их правовой статус? Ответам на данные вопросы и будет посвящена данная работа.
Актуальность данных вопросов особую значимость приобретает в условиях, когда увеличивается в ряде стран (и Россия не исключение) количество иностранцев вследствие развития и укрепления между государствами различного рода связей – экономических, политических и прПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

АДМИНИСТРАТИВНО – ПРАВОВОЙ СТАТУС ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,.docx
2019-12-25 02:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Заявленная автором оригинальность 73%, по факту 58%. Получил работу обратно и сам корректировал.