Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные образовательные технологии в дошкольном образовании.
Создан заказ №1366482
3 октября 2016

Современные образовательные технологии в дошкольном образовании.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение 1. Понятие «педагогическая технология» и её основные признаки. 2. Структура образовательной технологии 3. Классификация педагогических технологий в дошкольном образовании 4. Описание опыта работы воспитателя ДОО по использованию технологии обучения дошкольников (технология по выбору). Заключение Список литературы Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы (реферативного характера) Введение – раскрыть понятие «педагогическая технология» и особенности их использования на современном этапе в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Определить цель и задачи контрольной работы: Цель – описать… Задачи: 1. Изучить методическую литературу по вопросу с целью её теоретического обоснования. 2. На основе литературных источников выявить (определить, рассмотреть, проанализировать)….. 3. Изучить опыт работы воспитателя….. МБДОУ….. по ….. Вопрос 1. Раскрыть понятия «технология» и «педагогическая технология». Основные признаки технологии: концептуальность; системность; управляемость; эффективность; воспроизводимость результатов. Предмет педагогической технологии - область знаний, охватывающая сферу практических взаимодействий педагога и ребенка в разных видах деятельности, организованных на основе четкого целеполагания, систематизации и алгоритмизации приемов обучения. Вопрос 2. Раскрыть структуру образовательной технологии - концептуальная, содержательная и процессуальная часть и особенности их применения в дошкольном возрасте. Вопрос 3. Классификация педагогических технологий в дошкольном образовании - здоровьесберегающие технологии и их виды. Общая характеристика технологий, ориентированных на развитие личности; игрового обучения; исследовательской и проектной деятельности; технология «Портфолио дошкольника и педагога»; Информационно-коммуникативные технологии; технологии коммуникативного /диалогового/ обучения; проблемного обучения. Вопрос 4. Изучить опыт работы воспитателя ДОО по использованию образовательной технологии (методическая литература, Интернет). Оформить презентацию по содержанию опыта работы воспитателя и подготовить сообщение (5-7 минут). Раскрытие всех вопросов подтверждать примерами. Заключение. Раскрыть значимость использования педагогических технологий в повышении качества дошкольного образования и развития дошкольников и выполнение цели и задач контрольной работы. Список литературы 1. Ахтырская Ю.В. Портфолио дошкольника // Управление ДОУ. 2013. № 5. С.78. 2. Болотина Л.Р.Дошкольная педагогика.М.: Академический Проект; Культура, 2005. 240 с. 3. Бывшева М.А. Что такое портфолио и зачем оно будущему первокласснику // Дошкольное воспитание. 2014. № 2. С. 33-35 4. Белая К.И. ИКТ технологии для дошкольников // Современное дошкольное образование.2011.№4.С. 50 - 54. 5. Бабенкова Е.Н. Здоровьесберегающие технологии. // Воспитатель ДОУ. 2012, № 2. С. 14 6. Вазина К.Я. Технологии обучения. М.: Академия, 2002. 7. Варенкова Н.А. Проектная деятельность дошкольников // Современное дошкольное образование.2011.№4.С. 14 - 16. 8. Гогоберидзе А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. СПб: Питер, 2013. 464 с. 9. Евдокимова Е.С. Технологии проектирования в ДОУ. М.: Сфера, 2006. 10. Киселева Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения.: М.: АРКТИ, 2010. 96с. 11. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва 12. Пенькова Г.А. Новые педагогические технологии в образовании дошкольников // Воспитатель ДОУ. 2011. № 2. С. 108-110 13. Пичугина Н.А Дошкольная педагогика. М.:Феникс; Москва; 2004. 189с. 14. Рыбакова И.К. Инновационные технологии в современном детском саду // Дошкольная педагогика.2014.№ 1. С.31-33. 15. Степанова Н. В. Современные развивающие технологии// Дошкольное воспитание. 2010, № 6. С. 56-59. 16. Структура образовательной технологии//Современный детский сад.2015.№ 6.С.36. 17. Тумакова О.Л. Организация проблемного обучения // Детский сад: теория и практика. 2012, № 6. С. 50 18. Татаренцева Н.И. Технологии полоролевого воспитания дошкольников. // Воспитатель ДОУ. 2012, № 3. С. 6 19. Фишадиева Т.И. Проектная деятельность в формировании ключевых компетенций дошкольников // Воспитатель ДОУ. 2012, № 1. С. 115 20. Хабарова Т.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. СПБ, 2010 Программное обеспечение и Интернет – ресурсы: 1. http://tanja-k.chat.ru/ – Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. 2. http://www.danilova.ru/ – Раннее развитие детей. 3. http://edu.rin.ru/preschool/index.html – Дошкольное образование. 4. http://www.kindereducation.com – Дошколенок. 5. http://azps.ru/baby/index.html – До и после трех. 6. http://ivalex.vistcom.ru/ – Все для детского сада. 7. http://detsad-journal.narod.ru/index.htm – Детский сад от А до Я. 8. http://www.detskiysad.ru/ – Детский сад.ру. 9. quator.ru› Библиотека для студентов›Планирование в Доу 10. wiki.pippkro.ru›index…образовательные_технологии Методические журналы: • Дошкольное воспитание • Воспитатель ДОУ • Обруч • Современное дошкольное образование • Дошкольная педагогика • Управление ДОУ • Современный детский сад
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Современные образовательные технологии в дошкольном образовании..docx
2018-04-01 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё супер ,осталась очень довольна ,быстро и качественно, буду рада ещё поработать с этим автором

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование арт-терапевтических методик у детей с онр
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
8280 курсовая по методике преподования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема: Организованное сомообразование воспитателя.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Каждый человек- воспитатель" сочинение-размышление
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика_КР
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Уроки литературного чтения
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методические основы воспитания и обучения детей с ДЦП
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы