Создан заказ №136673
25 февраля 2014
Цель курсового проекта - освоить основы разработки марочной политики организации на основе теоретического и практического материала.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы разработки марочной политики организации заключается в следующем, успешный бренд обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество и приводит к более высокой рентабельности и более высоким рыночным показателям. Умелое формирование бренда помогает превратить организацию из безличной структуры в престижную и узнаваемую фирму. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров, подавляющее большинство товарных категорий представлены количеством марок, исчисляемых десятками и даже сотнями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. И, естественно, каждый производитель хочет привлечь внимание потребителей именно к своему товару, для чего используется реклама, дробление рынка и концентрация маркетинговых усилий на определенных территориях, позиционирование и другие методы. Но так же важно, чтобы продукт олицетворял важные и ценные для человека качества, чтобы покупатель выбрал именно этот продукт. Производителю нужен бренд.
Проблема данной темы моей работы состоит в том, что мало исследованы практические аспекты стратегий брендинга, а именно их формирование. А также методологическая база недостаточно разработана, касаемая проведения рыночных исследований.
Степень изученности проблемы. Теоретические, методологические и практические основы брендинга отражены во многих трудах зарубежных и отечественных ученых. Сущность, принципы, особенности концепции брендинга, вопросы формирования бренда на предприятии отражены в трудах таких ученых, как Бабленков И.Б., Будник А.В., Годин А.М., Гусева О.В., Дмитриев А.А.
Успешный бренд обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество и приводит к более высокой рентабельности и более высоким рыночным показателям. Умелое формирование бренда помогает превратить организацию из безличной структуры в престижную и узнаваемую фирму.
В данной работе будут фигурировать и понятие «бренд», и понятие «торговая марка», так как компании при разработке марочной политики необходимо сначала создать товарную марку, а затем проводить маркетинговые мероприятия и действия по созданию долгосрочного предпочтения потребителями товара данной компании.
Объектом исследования данной работы является торговая марка, а также особенности ее создания и развития.
Предметом исследования – роль брэндинга, как инструмент дифференциации товаров.
Цель курсового проекта - освоить основы разработки марочной политики организации на основе теоретического и практического материала.
Задачами курсовой работы являются:
определение понятия торговой марки;
изучение вопроса создания торговой марки;
раскрытие вопроса управления торговыми марками (марочной политики), то есть описание стратегий марочной политики и основных проблем и направлений совершенствования марочной политики;
систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по теме брендинг;
сравнительный анализ торговых марок и марочной политики на примере фирм «Nike» и «Adidas»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсового проекта - освоить основы разработки марочной политики организации на основе теоретического и практического материала..docx
2018-05-23 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор, быстро и качественно выполняет работу, прислушивается к пожеланиям заказчика, буду обращаться ещё!