Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы состоит в том, что современная наука стала уделять больше внимания онтогенезу телесности, однако проблема движения в дошкольном возрасте имеет место быть.
Создан заказ №1366815
3 октября 2016

Актуальность данной работы состоит в том, что современная наука стала уделять больше внимания онтогенезу телесности, однако проблема движения в дошкольном возрасте имеет место быть.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы: Введение Глава 1. Теоретические аспекты развития у дошкольников с лёгкой степенью  умственной отсталости двигательной сферы 1.1. Закономерности развития двигательной сферы в онтогенезе 1.2. Особенности развития  двигательной сферы у детей с умственной отсталостью 1.3. Сущность музы кальной терапии и методические аспекты её использования для развития у дошкольников с лёгкой степенью  умственной отсталости двигательной сферы Выводы по 1 главе Глава 2. Организация, содержание и результаты экспериментальной работы 2.1. Организация педагогического эксперимента 2.2. Выявление уровня развития у старших дошкольников с лёгкой степенью  умственной отсталости двигательной сферы на констатирующем этапе эксперимента 2.3. Развитие у  у старших дошкольников с лёгкой степенью  умственной отсталости двигательной сферы посредством элементов танцевальной терапии на экспериментальных занятиях 2.4. Результаты экспериментальной работы Выводы по 2 главе Заключение Список литературы Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной психологии и педагогике многие исследователи занимаются проблемой детского развития, его нарушениями, способами коррекции и психологического сопровождения. Однако двигательная сфера человека активно стала изучаться относительно недавно. Но даже с учетом этой особенности можно заметить, что проблема развития движения в детском возрасте недостаточно изучена. Актуальность данной работы состоит в том, что современная наука стала уделять больше внимания онтогенезу телесности, однако проблема движения в дошкольном возрасте имеет место быть. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В научном сообществе данная проблема стала изучаться со времени публикаций Н.А. Бернштейна, посвященных уровням развития двигательного акта. В дальнейшем многие исследователи обращались к данной тематике, но в настоящее время больше внимания уделяется взрослости, нежели детству, при этом дошкольный возраст является этапом формирования произвольности, что является важным аспектом в развитии движения в дальнейшем. Важным направлением в нашей работе является изучение влияния танцевальной терапии на развитие у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости двигательной сферы. Однако при формировании произвольного движения ребенка наиболее важным являются как раз качества свободы и чувства своего тела. В рамках развития двигательной сферы детей можно выделить 2 основных подхода – развитие спонтанного движения и развитие движения в условиях формирования. Спонтанное движение – это вид деятельности, позволяющий ребенку самостоятельно осваивать движение в ходе развития, придумывать и создавать танцевальные элементы и движения, в результате чего осуществляется перенос действий во внутренний план. Таким образом, движения становятся произвольными, что позволяет ребенку создать образ своего тела и развить способность постоянного регулирования и контроля над ним. Существует большое различие между развитием и обучением движению, в частности, можно говорить и о танцевальном движении. В рамках обучения дети заучивают выполнение определенных движений, не принимая процесс становления двигательного акта. В ситуации развития детям даются средства, позволяющие развивать свое движение, переносить освоенное в другие ситуации. Психолого-педагогическое сопровождение в рамках развития предполагает не натаскивание детей на определенный набор действий, в ситуации формирования происходит как освоение новых средств, так и освоение новых действий, что в конечном итоге способствует дальнейшему становлению произвольного двигательного развития. В нашем исследовании мы используем свободный танец как форму развития произвольности в двигательной сфере у детей дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости. Данной проблеме посвящены работы следующих учёных: Н. Ботта, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьева, К.А. Семеновой, М. Фельденкрайза, К. Хендрикс. Данный вид психолого-педагогического сопровождения позволяет оценить состояние двигательной сферы ребенка, увидеть проблемные места и дать ребенку средства для того, чтобы он смог развить в себе те элементы двигательного акта, которых ему не хватает или, которые должны быть развиты в соответствии с возрастной нормой. Объект исследования: развитие у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости двигательной сферы. Предмет исследования: танцевальная терапия как средство развития у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости двигательной сферы. Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать элементы танцевальной терапии для развития у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости двигательной сферы. Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что коррекционная работа по развитию у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости двигательной сферы будет эффективной, если использовать элементы танцевальной терапии, способствующие: - становлению произвольного уровня двигательной сферы дошкольников; - развитию у детей подвижности, ритмичности, координации движений В процессе исследования были поставлены и решались следующие задачи: Задачи исследования: - изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования; - выявить уровень развития двигательной сферы у детей с легкой степенью умственной отсталости; - определить направления экспериментальной работы, использование которых будет способствовать развитию у детей дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости двигательной сферы; - установить эффективность проведенной экспериментальной работы. В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы. Теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Эмпирические: диагностика развития двигательной сферы детей с легкой степенью умственной отсталости, педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный этапы). Организация исследования. Исследование было организовано в 2016 году на базе детского сада комбинированного вида с. Азово, Азовского района. В исследовании участвовали 6 детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Актуальность данной работы состоит в том, что современная наука стала уделять больше внимания онтогенезу телесности, однако проблема движения в дошкольном возрасте имеет место быть..docx
2019-03-07 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую автора. Работа выполнена в срок и подошла по всем требованиям педагога.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Социально- психологические особенности молодёжных субкультур
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
для Minobr, 2 практическая глава+заключение+сп лит-ры
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
«Условия формирования самооценки у младших школьников»
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы подготовки квалифицированных кадров
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы