Создан заказ №1366918
3 октября 2016
Актуальность темы работы может быть обоснована тем, что работа с документацией - основной вид деятельности всех работников аппарата управления.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по документоведению и архивоведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие технологий, становление цифровой экономики, формирование информационного общества, электронного государства приводит к изменению места и роли документов и соответствующему изменению места и роли людей, ответственных за документооборот.
Роль документа и, соответственно, систем управления документами за последнее десятилетие изменилась существенно. Сегодня центральной компонентой многих операций является контент, который используется и управляется таким образом, чтобы непосредственно способствовать достижению деловых результатов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим происходит смещение фокуса систем документооборота и управления контентом с задач эффективности и соответствия требованиям внешнего и внутреннего регулирования на достижение осязаемых бизнес-результатов, от функций регистрации и учета к прямому участию в создании бизнес-ценностей.
Актуальность темы работы может быть обоснована тем, что работа с документацией - основной вид деятельности всех работников аппарата управления.
В документах закрепляются производственные отношения как внутри организации, так и его отношения с другими структурами и предприятиями. Именно документы служат свидетельством того или иного события, факта при возникновении споров и при разрешении конфликтов в суде.
В современных условиях значительного роста объемов информации, расширения международных экономических и культурных связей роль организации процесса создания и оформления документов, а также контроля за их исполнением существенно повысилась. Возросла важность единого порядка составления документов и организации работы с ними, увеличилась необходимость составления в организациях специальных инструкций по делопроизводству, обязательного ознакомления с ними всех сотрудников.
Учитывая, что документирование является лишь средством достижения целей деятельности организации, нужно так организовать его, чтобы из средства оно не превратилось в самоцель, не отвлекало сотрудников от выполнения главных профессиональных функций.
Объект исследования: организация документооборота.
Предметом исследования является организация документооборота в "ООО АльфаСтрахование-Жизнь".
Теоретическую основу исследования составили труды российских и зарубежных ученых по проблемам организации работы с документами.
В качестве информационной базы исследования послужили данные отчетности "ООО АльфаСтрахование-Жизнь", материалы научных публикаций и периодической печати, нормативные документы.
Степень изученности темы: Существует множество исследований, которые раскрывают различные аспекты данной темы. Каждый автор показывает ситуацию со своей точки зрения. Это позволяет нам взглянуть на полученную информацию с различных сторон, что способствует получению более объективного знания по данному вопросу.
Цель исследования: изучить особенности организации документооборота в "ООО АльфаСтрахование-Жизнь".
Задачи:
- изучить основы применения электронного документооборота;
- привести основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию документооборота;
- проанализировать организацию документооборота в "ООО АльфаСтрахование-Жизнь";
- выявить проблемы в электронном документообороте "ООО АльфаСтрахование-Жизнь";
- предложить меры по повышению эффективности электронного документооборота "ООО АльфаСтрахование-Жизнь".
Основными методами исследования в данной работе являются анализ и обобщение литературных источников, наблюдение, изучение документов.
Работа состоит из 3-х глав. В первой главе проанализировано нормативно-правовое регулирование организации электронного документооборота.
Во второй главе проведен анализ электронного документооборота в "ООО АльфаСтрахование-Жизнь".
В третьей главе представлены рекомендации по совершенствованию организации электронного документооборота в "ООО АльфаСтрахование-Жизнь".
В заключении представлены основные положения и основные выводы, которые были сформулированы по результатам проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы может быть обоснована тем, что работа с документацией - основной вид деятельности всех работников аппарата управления..docx
2017-06-13 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, вежливый и понимающий. Приятно было сотрудничать! Всем советую ;)