Создан заказ №1367000
3 октября 2016
Целью курсовой работы является проведение маркетингового исследования для обоснования ценовой политики предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую по данному плану ( компанию для исследования надо выбрать известную типо Samsung и тд. ) : Введение.
Глава 1 Принципы и методики маркетинговых исследований при определении цен на товары и услуги.
1.1. Маркетинговые исследования их необходимость и характеристика.
1.2. Цели, з
адачи и основные понятия маркетинговых исследований.
1.3. Анализ ценообразования конкурирующих предприятий.
Глава 2. Подходы к ценообразованию в компании ".....";.
2.1. Модификации цен в зависимости от различных рыночных условий.
2.2. Выбор метода ценообразования компании.
2.3. Система скидок и зачётов в компании.
Глава 3. Предложения по улучшению политики ценообразования в компании на основе проделанного исследования
Заключение.
Выводы.
Список литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В современных условиях рынка предприятие должно постоянно совершенствовать собственный механизм ценообразования, который влияет на конечный финансовый результат деятельности организации. Ценовая политика - эффективное средство для того, чтобы привлечь внимание потребителей к продукции. Разработка ценовой политики влияет на весь процесс реализации продукции. В зависимости от конъюнктуры рынка предприятие формирует определенный уровень цен на продукцию, при котором будет получать запланированный объем реализации, а в результате и запланированный объем прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Экономический кризис, связанной с политической ситуацией и введенные санкции против России ухудшила общее экономическое положение потенциальных потребителей, которое повлияло и на состояние доходности предприятий.
Данная ситуация требует реформ по разработке ценовой политики предприятия, что позволит поддерживать эффективную деятельность предприятия.
Разработке теоретических основ ценовой политики посвящены работы многих отечественных и зарубежных ученых, в частности: Артус Н.Н., Грицюк Е.О., Дугина С.И., Волошенко А.В., Кириленко В., Кириленко Л., Литвиненко и др.
В их трудах обоснована сущность цены и ценообразования, установленные задачи и методы ценовой политики, предложенные подходы к этапов формирования ценовой политики. Однако, специфика реализации ценовой политики на предприятиях в условиях обострения конкурентной борьбы в нестабильных рыночных условиях.
Целью курсовой работы является проведение маркетингового исследования для обоснования ценовой политики предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть маркетинговые исследования их необходимость и характеристика;
- изучить цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований;
- провести анализ ценообразования конкурирующими предприятий;
- исследовать модификацию цен в зависимости от различных рыночных условий;
- сделать выбор метода ценообразования компании;
- исследовать систему скидок и зачётов в компании;
- разработать предложения по улучшению политики ценообразования в компании на основе проделанного исследования
Объектом исследования является
Предметом исследования является теоретико-методологические основы по совершенствованию ценовой политики.
Теоретической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых, касается ценовой политикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/61/180541.jpg?1675767241)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является проведение маркетингового исследования для обоснования ценовой политики предприятия..docx
2018-11-23 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор выполнил работу раньше указанного срока. Все задачи были выполнены, оформление соответствовало ГОСТ. Своевременно отвечал на замечания и выполнял корректировки. Советую!