Создан заказ №1367135
3 октября 2016
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 85%! Т.к. работа будет проверяться на антиплагиат вуз
На фотографиях полностью расписаны требования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникация предоставляет средства для выработки и исполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации. Поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и быть способными принимать важные решения относительно их использования.
В настоящее время коммуникации в организациях и между организациями и их средой являются составляющими организационной коммуникации.
Процессы коммуникаций, в которых участвуют работники аппарата управления, являются жизненно важным связующим звеном между руководителем и его подчиненным, между руководителями одного уровня, между организацией и внешней средой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В повседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных доступных источников – вышестоящих руководителе, подчиненных, руководителей того же уровня, заказчиков, поставщиков и т.д. Оперативная деятельность руководителя отличается от его деятельности по принятию решений. Эти два существенных вида деятельности взаимосвязаны и зависят от информации, обрабатываемой и передаваемой внутри организации. Процессы коммуникации позволяют руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать решения о выборе оптимальной стратегии для достижения поставленных целей.
Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Это процесс обмена информацией и передачи сведений между отдельными людьми или их группами. Организационная коммуникация – это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому числу людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами. Она служит необходимым инструментом в координации деятельности подразделений организации, позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления.
Коммуникация является жизненно важной системой организации: если каким-то образом ликвидировать потоки сообщений в организации, то она прекратит свое существование.
Коммуникация предоставляет средства для выработки и исполнения решений осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуаций. Поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и быть способным принимать важные решения относительно их использования.
Ответственность менеджера в области этих технологий – обладание техникой личной работы в информационной среде и умение принимать правильные стратегические решения по развитию информационных систем организаций.
Коммуникации – связующие нити, объединяющие взаимозависимые части организации. Поэтому я выбрала для своей работы эту важную тему, которая даст возможность грамотно применять и пользоваться полученными знаниями в моей дальнейшей работе.
Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Внутренние коммуникации играют особую роль в групповой динамике. Без коммуникаций нет общения, обмена информацией, а без этого не может быть и группы. Таким образом, коммуникации выступают как определяющее условие для формирования группы и ее жизнедеятельности.
Цель курсовой работы : « Анализ процесса коммуникаций и их влияние на эффективность управления организацией».
Для достижения цели необходимо решить ряд задач :
- раскрыть сущность и структуру процесса коммуникаций в организации;
- рассмотреть типы коммуникационных сетей и способы коммуникации;
- оценить состояние коммуникационных процессов в организации ООО «РДС- сервис»;
- выявить проблемы коммуникационных процессов в ООО «РДС-сервис»
- предложить мероприятия по совершенствованию процесса коммуникаций в организации на примере ООО «РДС-сервис»;
Объектом для исследования взята организация ООО «РДС- сервис» г.Курска.
Предмет исследования - процесс коммуникаций в организации ООО «РДС-сервис»
Теоретической базой для написания курсовой работы послужили труды следующих авторов : Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина , Балашова А.П. , Борман, Д., Воротиной Л.И., Федерманн Р. , Бухалкова, Виханского О.С., Наумова А.И. и другие.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией.docx
2018-06-21 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сдала работу на отлично, спасибо большое автору. Работа была выполнена качественно и в срок.