Создан заказ №1367245
3 октября 2016
Развитие электронного обучения в Японии.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Оглавление
2. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем одна-две страницы).
3. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого источника. Провести их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем п
ять-семь страниц).
4. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем одна– две страницы).
6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком году).
Объём 2600-3000 слов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире информационные технологиипронзили все сферы жизни человека, и сфера образования не является исключением. Использование интернет технологий и дистанционного обучения не является сейчас чем-то новым. На сегодняшний день дистанционное обучение позволяет взглянуть на процесс получения образования с другой стороны. С появлением интернета у людей появилась возможность прямого доступа к различным ресурсам, находящимся в сети. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потенциал таких технологий очень высок, именно поэтому ни одна область деятельности человека сейчас не функционирует без информационных технологий. Активное использование таких технологий в образовании определиломесто дистанционному обучению.
Эволюция образовательной системы в Японии связана с внедрением информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в сам процесс построения деятельности учебных заведений и во многом обязана появлению свободного, лёгкого и быстрого доступа в Интернет. Именно благодаря этому процессу интеграции высоких технологий во всё большее количество сфер жизни общества, стало возможным, а главное, целесообразным, поступательное изменение и систем.
Современные ИКТ дают учащимся и преподавателям доступ к неординарным, ранее не использовавшимся информационным ресурсам. Так же они повышают производительность и результативность самостоятельной работы, дают совершенно новые возможности для созидания и творчества, проявления и выявления своих склонностей к чему-либо, способностей. Помогают в функциональном обретении и закреплении различных навыков, реализовать принципиально новые формы и методы обучения. Это такие средства доступа как, локальные и глобальные информационные сети, телеконференции, электронная почта, форум, чат и т.д.
Особенности развития электронного обучения в Японии
Сам термин – электронное обучение – появился не так давно. Он включает в себя перечень нововведений в области применения современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, таких как компьютерные методы обучения, взаимодействующие между собой видеоряд и звуковое сопровождение, получение нового материала на основе Интернет-технологий, методики онлайн-обучения, и т.п. Постепенно эта форма вытесняет широко известный и модный в настоящее время термин «дистанционное обучение» (ДО). Связано это с применением ИКТ в современных системах ДО и с практически повсеместным внедрением этих технологий в традиционных высших учебных заведениях. Таким образом, сглаживается разница между обучением на расстоянии и непосредственно внутри вуза. Эту интеграцию дистанционной и традиционной организации учебного процесса на основе ИКТ и отражает термин «электронное обучение».
Японских школьников начинают учить пользоваться компьютерами в четвертом классе, то есть в десятилетнем возрасте. Как утверждает, например, Юдзо Мэра - директор одной из первых начальных школ, где было введено преподавание информатики, учащиеся не проявляют и тени робости при обращении с компьютерами, с которыми чувствуют себя так же свободно, как с фломастерами или красками.
Как и в других странах, в Японии есть расхождение между насыщенностью школ компьютерами и квалификацией преподавателей. 96 % преподавателей не в состоянии толково показать, как пользоваться новой техникой. С новейшими техническими средствами связаны надежды более эффективного умственного воспитания, формирования навыков самостоятельной, сосредоточенной деятельности. Новые технологии призваны увеличить информативность, интенсивность, результативность образования. Они являются источником еще не раскрытых резервов организации учебного процесса, диверсификации образования, игрового и скоростного обучения
Ученые высказывают сомнения в однозначно позитивном эффекте применения в школе новейшей техники. Японский педагог С. Судзуки указывает в этой связи, что, с одной стороны, ЭВМ помогают развивать интеллект школьника, но, с другой, — не дают гарантий прочного закрепления знаний. Стратегия «Электронной Японии» (e-Japan) была анонсирована в качестве национальной стратегии 22 января 2001 года. «Электронная Япония» должна была стать основой сообщества, в котором каждый человек мог «активно использовать информационные технологии и получать от этого выгоды и преимущества». Но японцы никогда не забывают про прибыльность и финансовую отдачу, поэтому важнейшая роль правительства заключалась в создании рабочей среды, в которой частный сектор мог проявить свой незаурядный потенциал и способствовать превращению Японии в самую развитую в IT-отношении нацию в мире в течение пяти лет.
С начала 80-х годов в Японии реализуется государственный проект «Университет в эфире». Суть этого проекта в том, что в определенное время по телевидению и радио транслируются лекции по каждому выбранному предмету и учащиеся дважды в неделю прослушивают часовую лекцию. Через пять лет студенты должны сдать экзамен и получить диплом. Такой вид получения образования в Японии считается условно дистанционным, но при этом, получать его могут и иностранцы, которые работают или учатся в Японии. Сегодня в Японии дистанционное обучение развивается не только в конкретных вузах, спонсируемых за счет государства, но и по средствам крупных коммерческих корпораций, которые ориентированы, в большей степени, на подготовку населения в сфере бизнеса.
Стоит упомянуть и о том, что в Японии получить основное образования бакалавра дистанционно практически невозможно, так как большинство вузов требуют личного присутствия студента. Дистанционно обучатся, возможно, лишь при получении дополнительного образования. Дистанционные курсы магистратуры предлагают два вида получения образования в зависимости от срока обучения.
Первый вид дистанционного обучения с фиксированными сроками сдачи всех работ и экзаменов, второй вид предполагает отсутствие временного лимита. Программы для второго типа обучения включают в себя задания и экзамены, которые студент может сдать в любое удобное время.
Дистанционное обучение так жеактивно используется крупными фирмами и корпорациями Японии для переподготовки и повышения квалификации своих работников без отрыва от рабочего процесса. Такие фирмы активно используют корпоративные образовательные сети, однако эти программы доступны только сотрудникам данных фирм и корпораций, как правило, уже имеющим высшее образованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие электронного обучения в Японии. .docx
2016-10-07 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная, грамотная, качественная работа! Выполненная раньше оговоренного срока! Неожиданно и приятно! Спасибо! Буду работать и дальше с Автором!