Создан заказ №1367426
3 октября 2016
Метод вакцинации в работе с общественным мнением
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет : политический менеджмент + введение нужно сдать раньше ( обговорим)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время демократия как политический институт только начинает свое становление в России. Как и у большинства стран, становление института демократии осуществляется при опоре на национальную специфику. Демократия подразумевает открытость всех политических процессов, однако, практика показывает, что это высказывание становится, скорее, широко распространенным мифом – даже в «родине современной демократии» США частотными становятся скандалы по действиям политиков, примером тому становится скандал ФБР вокруг почты кандидата Х. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Клинтон.
Если уж говорить о России, то современная демократия образовывалась на обломках СССР и люди, первоначально пришедшие к власти, получили ее при помощи путча и, как это сейчас принято называть. Цветной революции. Соответственно, каждый из них имеет немало скелетов в шкафу, выход которых наружу может стоит должности и лояльного отношения народа.
А, вместе с тем, информационная эпоха доказывает, что утаить информацию в момент политического противодействия практически нереально. Связано это как с возможностями найти компромат на любого человека, так и со сложностью сокрытия информации в век Интернета. Как следствие, защита политического реноме, сокрытие фактов, которые ведут к нарушению политического имиджа, становится одним из наиболее важных направлений деятельности в PR.
Особенно ярко это реализуется в период, который предшествует выборам, так как в борьбе за власть кандидаты нередко доходят до грязи, а СМИ, стремящиеся к получению рейтинга, мгновенно тиражируют скандальную информацию. Конечно. Идеальным вариантом становится ограждение электората в ненужной для него информации, но такое положение дел представляется, скорее, утопией, нежели реальностью.
И метод вакцинации в безопасности имиджа кандидата начинает играть огромное значение. Ведь любой факт биографии и любой поступок может быть преподнесен как отрицательный, а, приправленный умело поданными негативными оценками, он создаст черный PR, оттолкнув от политика население. Особенно актуальна эта ситуация для глобальной сети. Это связано с тем, что сетевые средства массовой информации пользуются большей популярностью у читателя, а ограничения, в том числе и цензура, для них менее жесткие, чем для печатных изданий. Кроме того, аудитория практически не перепроверяет информацию – действует психология глобального пространства, где сказанное априори является правдой.
Все это может нанести огромный ущерб тщательно выстроенному политическому имиджу. Метод же вакцинации, который, как известно, реализуется в дозированном введении негативной информации, способствует снижению градуса негативной информации и ретуширует «шероховатости» имиджа, вписывая отрицательные факты в общий положительный контекст. В то же время, несмотря на полезность данного метода, приходится отмечать, что навык его использования в России еще не сформирован, что приводит либо к излишнему нагнетанию обстановки вокруг политика, либо к подаче настолько нелепой информации, что «вакцина» не работает.
Таким образом актуальность данной темы обусловлена противоречием между необходимостью развития пиар-технологий в российском демократическом обществе и недостаточной их сформированностью в современном политическом процессе.
Проблема данной работы заключена в рассмотрении применения метода вакцинации в имидже партии Единая Россия и ее лидера В. В. Путина
Исследованию пиар-технологий, направленных на представление личности кандидата, создании его привлекательного имиджа, в настоящее время посвящено большое количество работ. Естественно, что многие специалисты, обращающиеся к PR в политике, не могли обойти вниманием и метод вакцинации. В симле этих ученых можно назвать профессионалов в области, таких как С. Ф. Лисовский, А. В. Пониделко, А. В. Лукашев, Г. Г. Почепцов, Ю. А. Деревицкий, О. Н. Карпухин, М. М. Григорьев.
Так, Лукашев и Пониделко в своем труде «Анатомия демократии, или Черный PR как институт гражданского общества» высказали мнение о том, что черный PR становится нормой для нашей страны и противостоять ему можно только при помощи методов вакцинации. Сам же факт реализации черного PR указывает на падение культуры общества в целом.
Другие же специалисты, такие как А.В. Гусаковский и М.М. Григорьев, довольно справедливо отмечают, что политический PR – это та сфера, где, как известно, все средства по-своему хороши, а потому думать о том, что необходимо применение метода вакцинации штаб каждого кандидата должен постоянно.
Целью работы становится исследование метода вакцинирования в формировании политического имиджа. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть сущность политического имиджа;
Выявить основные технологии реализации метода вакцинирования;
Рассмотреть возможности применения метода вакцинирования в освещении «Единой России» и В. В. Путина.
Объектом исследования выступают метод политического вакцинированя. Предметом – метод вакцинирования в образе ведущей партии.
Хронологические рамки исследования – январь 2016 – сентябрь 2016 Особое внимание обращено на вопрос выборов в Гос. Думу
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Метод вакцинации в работе с общественным мнением.docx
2016-10-09 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор очень хороший!!Всегда на связи,все делает в срок и соблюдая требования!)Я довольна!