Создан заказ №1367666
3 октября 2016
Актуальность данного реферативного исследования заключается в том, что в целях успешного конкурирования на рынке сегодняшнего дня, предприятия обязаны регулярно проводить мониторинг своих конкурентов и в особенности контрагентов, путем использования в этих целях все возможные виды информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по экономике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Информация для современного положения рыночной экономики становится базовым активом и существенным экономическим ресурсом в целях осуществления предпринимательской деятельности. В таких условиях непосредственное понятие информации обретает сложный и многозначительный аспект, охватывая все общественные сферы и регулируется отдельными правовыми нормами и положениями. В практическом смысле информация обязана отвечать критериям полезности и выступать в качестве цели и результата достижения экономических потребностей.
В соответствии с законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" любое лицо, которое является обладателем определенно обособленной информации обладает правом распоряжения ею на правах собственности (распространение и тиражирование). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В зависимости от порядка предоставления информация делится на:
а) свободно распространяемую;
б) предоставляемую по соглашению лиц, участвующих в соответствующих отношениях;
в) подлежащую предоставлению либо распространению;
г) ограниченную для распространения на территории РФ.
Актуальность данного реферативного исследования заключается в том, что в целях успешного конкурирования на рынке сегодняшнего дня, предприятия обязаны регулярно проводить мониторинг своих конкурентов и в особенности контрагентов, путем использования в этих целях все возможные виды информации.
Потребность в таких услугах привела к созданию отдельных баз данных и аналитических компаний, оказывающих услуги по сбору, хранению, обработке и систематизации информации по заданным темам. Сегодня конкуренция идет не на уровне наличия либо отсутствия подразделений, занятых деловой разведкой, а на быстроту поиска и правильность анализа. Кроме того, некоторые компании сознательно предоставляют искаженную информацию – информационные сообщения, отраслевые обзоры, дозируют «утечки информации» для того, чтобы дезориентировать своих конкурентов и загнать в тупик их причинно-следственную цепочку анализа действий. В целом, большая часть получаемой из баз данных информации требует аналитической обработки: сравнения, обобщения, выстраивания причинно-следственных связей, а также верификации.
Новизна данного исследования заключается в том, что в контексте данной работы будет рассматриваться информация о потенциальных контрагентах, поскольку в повседневной жизни индивидам чаще приходится сталкиваться именно с контрагентами, а не с конкурентами, помимо этого, сбор данной информации проще систематизировать, чем мониторинг конкурентов, зачастую носящий персонализированный характер и требующий определенных отраслевых знаний и компетенций.
Практическая значимость данного реферативного исследования предполагает ориентированность на молодежную аудиторию, активно использующую Интернет-ресурсы в целях бизнеса. Исходя из этого, сегодняшние предприятия независимо от размера должны тщательно защищать собственные коммерческие секреты и наряду с этим регулярно использовать деловую разведкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/70/122182.jpg?1675767068)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность данного реферативного исследования заключается в том, что в целях успешного конкурирования на рынке сегодняшнего дня, предприятия обязаны регулярно проводить мониторинг своих конкурентов и в особенности контрагентов, путем использования в этих целях все возможные виды информации..docx
2018-03-22 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор очень общительная. Это плюс. Но именно мой реферат оказался довольно-таки сырым. Может просто не профиль автора... В принципе, советую автора.