Создан заказ №1367707
3 октября 2016
Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию маркетинга персонала организации
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый план и методические указания по написанию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время управление персоналом является одним из ключевых факторов в хозяйственной деятельности любого предприятия, способным многократно повысить её эффективность.
Важную роль в реализации возможностей организации играют конкретные люди, с их знаниями, квалификацией, мотивацией, дисциплиной и способностью к обучению. На сегодняшний день для организации, которая хочет преуспеть в конкурентной борьбе, необходимым условием является то, чтоб каждый работник обладал обширными знаниями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс отбора сотрудников нужной компетенции начинается на этапе подбора персонала и приеме на работу. Будущие сотрудники должны хотеть максимально разобраться с данным видом деятельности, что напрямую зависит от и собственного желания, чем от образования или опыта работы.
Перед предприятием встаёт задача создания условий, обеспечивающих оптимальное использование человеческих ресурсов в объёме сбалансированных потребностей и интересов предприятия и каждого работника.
Достижение этой сбалансированности может быть достигнуто за счёт внедрения маркетинга в управление персоналом. Использование маркетинга поможет найти согласование между рыночными условиями, возможностями предприятия и интересами каждого его работника. Оно позволит производить отслеживание изменений в профессионально - квалификационной структуре кадров, выявлять тенденции в развитии рабочей силы на рынке труда и своевременно определять качественные и количественные требования к ней.
Цель курсовой работы - разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию маркетинга персонала на примере ООО "Локситан Рус".
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности в области персонала.
Провести анализ маркетинговой деятельности в области персонала в ООО "Локситан Рус".
Разработать мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности в области персонала в ООО "Локситан Рус".
Объект исследования – ООО «Локситан Рус».
Предмет исследования – исследование маркетинговой деятельности в области персонала.
В качестве методов исследования использовались: анализ литературы, методы структурного анализа, наблюдение, сравнение; сопоставление; сравнительный анализ, классификация.
Теоретической основой исследования послужили труды современных отечественных и зарубежных авторов по вопросам управления персоналом, маркетинга персонала в организациях – А.Р. Алавердова, В.Р. Веснина, Т.Ю. Базарова, Ивановской Л.В,Лобанова А.А, Яхонтовой Е.с. и др.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию маркетинга персонала организации.docx
2019-06-21 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
автор очень быстро и в срок выполняла работу, но мне поставили 3, зависит от комисии, очень приятно было работать с автором