Создан заказ №136794
25 февраля 2014
Прямые и телефонные продажи услуг гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина:"ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ"
Содержание контрольной работы:
1. Введение (не более 1стр.), где раскрывается актуальность и значимость выбранной темы, основная цель работы, поставленные задачи для решения.
2. Оглавление - с перечислением пунктов изложения работы.
3. Объ
ем работы - не менее 12-15 страниц.
4. Заключение - выводы и рекомендации (не более 1-2страниц).
5. Список использованной литературы (обязательно не менее 10-15 источников).
6. Приложение - содержит таблицы, нормативные документы, графики, схемы и др.
Книги в помощь:
1.Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М., 2005
2.Маркетинг и организация продаж, ОАО ГАО «Москва». М., 2007.
3.Инновационные методы стимулирования и развития новых услуг в сфере гостеприимства, ОАО ГАО «Москва». М., 2007.
Работа будет проверяться через систему Антиплагиат (работа должна составлять не менее 65% оригинальности)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прямые и телефонные продажи услуг гостиничного предприятия.docx
2017-03-18 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выыполнена четко, качественно и в волшебно кратчайшие сроки, сдана за неделю до срока!)