Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания работы является анализ показателей безопасности свежего продовольственного картофеля.
Создан заказ №1368002
4 октября 2016

Целью написания работы является анализ показателей безопасности свежего продовольственного картофеля.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сейчас проблема безопасности продуктов питания носит глобальный характер. Интенсификация сельскохозяйственного производства, увеличение автотранспорта, ухудшение экологической обстановки, Чернобыльская катастрофа приводят к увеличение контаминации в продуктах питания посторонних и вредных для организма человека химических соединений. Наличие в пищевых продуктах загрязняющих веществ, не имеют пищевой и биологической ценности или токсичных грозит здоровью человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Естественно, что эта проблема, которая касается как традиционных, так и новых продуктов питания, стала особенно острой в настоящее время. Всемирная организация здравоохранения и другие международные организации вот уже около 40 лет усиленно занимаются этими проблемами, а органы здравоохранения многих государств пытаются их контролировать и внедрять сертификацию пищевых продуктов. Безопасность пищевых продуктов — отсутствие токсического, канцерогенного, мутагенного или иного неблагоприятного действия продуктов на организм человека в случае потребления их в общепринятых количествах. Используют два показателя для характеристики безопасности пищевых продуктов: - санитарная доброкачественность — отсутствие в продукте признаков микробной и физико - химической денатурации, остатков экзогенных химических и ядовитых веществ органической и неорганической природы, радионуклидов в количествах, не превышающих предельно допустимые количества или предельно допустимые уровни; - эпидемическая безопасность — отсутствие или ограничение уровней загрязнения пищевых продуктов патогенными и потенциально патогенными микроорганизмами, отсутствие гельминтов и их палочек, бактериальных или грибковых токсинов. Микробиологические критерии безопасности продуктов питания включают четыре группы показателей: санитарно-показательные; потенциально патогенные микроорганизмы; патогенные микроорганизмы; показатели микробиологической стабильности продукта. Поскольку картофель свежий относится к категории полезной и питательной пищи, но в процессе его выращивания могут применять различные химические и токсические препараты, поэтому и качество этого продукта должно отвечать всем нормативным требованиям Целью написания работы является анализ показателей безопасности свежего продовольственного картофеля. Для достижения данной цели были поставлены и выполнены следующие задачи: Изучить теоретические основы безопасности продовольственных товаров; Изучить понятие и сущность безопасности продовольственных товаров ; Исследовать методы оценки безопасности продовольственных товаров; Рассмотреть показатели безопасности свежего продовольственного картофеля.; Определить алгоритм оценки безопасности свежего продовольственного картофеля.. Объектом исследования выступает свежый продовольственный картофель. Предметом исследования являются показатели безопасности свежего продовольственного картофеляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью написания работы является анализ показателей безопасности свежего продовольственного картофеля..docx
2020-05-22 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор Делает качественно и в срок Заказываю уже не первую работу,все отлично)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Услуги розничной торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента творожных десертов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества коньяка
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы определения ГМО.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тема: Анализ деффектов товаров однородной группы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сертификаця продукции на примере ООО связанного со строительством.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества искусственной кожи
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Качество огурцов свежих, реализуемых в розничной торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Принципы деления товаров на товарные сорта
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Таможенная экспертиза в ЕАЭС - проблемы и практика
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы