Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: проанализировать такую медиатехнологию , как интеграция различных сюжетных линий взятых из истории на конкретных примерах самых известных мировых брендов .
Создан заказ №1368205
4 октября 2016

Цель курсовой работы: проанализировать такую медиатехнологию , как интеграция различных сюжетных линий взятых из истории на конкретных примерах самых известных мировых брендов .

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе можно выделить множество форм интеграций на огромном числе медиаплатформ. Главной целью бренда является привлечение максимального количества потребителей к предлагаемой продукции или услуг . Для успешной коммуникации с потребителем и построения правильной стратегии необходимо измерять показатель эффективности бренда. Оценка эффективности позволяет ответить на вопросы о востребованности определенного бренда, специфике группы потребителей и о правильном варианте интерпретации контента. Актуальность данной темы в современном мире довольно высока, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) формирование и развитие бренда не обходится без медиатехнологий, которые характеризуются и определяются сегодня интеграционными тенденциями. Бренд возникающий при помощи интеграционных процессов приводит к поразительным результатам, с которыми, очевидно, и следует связывать наиболее перспективные направления развития бренда в медиапространстве. Цель курсовой работы: проанализировать такую медиатехнологию , как интеграция различных сюжетных линий взятых из истории на конкретных примерах самых известных мировых брендов . Задачи: Выяснить что такое сюжетная линия и выявить ее значимость в формировании бренда Охарактеризовать сюжетные линии, которые используются для создания положительного имиджа бренда Изучить примеры интеграции сюжетных линий взятых из истории (конкретных) брендов Выявить и изучить проблемы и неудачи в интеграции сюжетных линий на опыте существующего бренда Создать для определенного бренда свою сюжетную линию и пути ее интеграции в бренд Объектом исследования выступают бренды сформированные с помощью интеграции сюжетных линий. Предмет исследования – методы интегрирования сюжетных линий. Человечество всегда стремилось и стремится к новшествам и непрерывно развивает новые технологии. И к началу XXI в. современный мир полностью погрузился в мир медиа. Современные коммуникативные технологии оказывают большое влияние на ценностно-субъективный мир человека,( которые стремительно трансформируются привычного медиапотребления.) В медийной сфере интеграционные процессы с 80-х гг. ХХ в. значительно влияют на природу формирования бренда. Сюжетные линии порождают неограниченные возможности для формирования бренда, эффективного в использовании современного коммуникативного инструментария. Синтез техник и методов интеграции характеризует как сферу формирования и распространения ресурсов печать, ТВ, радио, Интернет, мобильная связь, наружные носители и пр., так и искусство, журналистику, рекламу, связи с общественностью и пр.. Следует отметить, что развитие формирования бренда зависит от современных технологий , в том числе интеграция сюжетных линий. Тут актуален «ньюсджекинг» (Newsjacking) − метод «перехвата новостей», технология контент-маркетинга, которая позволяет использовать в медиатексте потенциал популярных масштабных событий; а также многие другие. Индивидуальность бреда формируется, в том числе, с помощью сотритейллинга. Сторителлинг – это грамотное соединение идеи (story) бренда и каналов ее распространения (telling). На сегодняшний день, важно в каком формате бренд рассказывает свою историю. Поведение и манера потребителя изменились. Теперь он больше активный пользователь услуг нежели пассивный покупатель, который ценит время и перемещается по информационному полю грамотно экономя свое время.Современный покупатель желает слышать занимательные истории вместо заезженных слоганов и сообщения, адресованные ему лично, а не всей массе. Потребитель слышит то, что привносит в его жизнь новые эмоции и полезную информацию в нужное время. Поэтому сторителлинг начинается с четкого понимания аудиторией бренда. А аудитория – это всегда живые люди со своими предпочтениями, проблемами и задачами, которые бренды всячески стараются решитьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель курсовой работы: проанализировать такую медиатехнологию , как интеграция различных сюжетных линий взятых из истории на конкретных примерах самых известных мировых брендов ..docx
2017-12-02 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору) работу приняли сразу, корректировки не понадобились. Автор очень отзывчивый, всегда быстро выходил на связь. Курсовая выполнена качественно, ещё раз спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать 5 неклишейных рекомендательных писем
Сочинения
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Рекламный плакат
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на зарубежных рынках: анализ основных характеристик
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе на тему «Мой день в профессии в 2031 году»
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникация как игра
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение пиар технологий в различных сферах деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Юмор в рекламе и активизация позитивных эмоций у потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в России в 90х
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
образ женщины в рекламных плакатах конца ХIX - начала XX века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в местах продаж на примере торговой сети "Азбука Вкуса"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы