Создан заказ №1368205
4 октября 2016
Цель курсовой работы: проанализировать такую медиатехнологию , как интеграция различных сюжетных линий взятых из истории на конкретных примерах самых известных мировых брендов .
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе можно выделить множество форм интеграций на огромном числе медиаплатформ. Главной целью бренда является привлечение максимального количества потребителей к предлагаемой продукции или услуг . Для успешной коммуникации с потребителем и построения правильной стратегии необходимо измерять показатель эффективности бренда. Оценка эффективности позволяет ответить на вопросы о востребованности определенного бренда, специфике группы потребителей и о правильном варианте интерпретации контента.
Актуальность данной темы в современном мире довольно высока, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) формирование и развитие бренда не обходится без медиатехнологий, которые характеризуются и определяются сегодня интеграционными тенденциями. Бренд возникающий при помощи интеграционных процессов приводит к поразительным результатам, с которыми, очевидно, и следует связывать наиболее перспективные направления развития бренда в медиапространстве.
Цель курсовой работы: проанализировать такую медиатехнологию , как интеграция различных сюжетных линий взятых из истории на конкретных примерах самых известных мировых брендов .
Задачи:
Выяснить что такое сюжетная линия и выявить ее значимость в формировании бренда
Охарактеризовать сюжетные линии, которые используются для создания положительного имиджа бренда
Изучить примеры интеграции сюжетных линий взятых из истории (конкретных) брендов
Выявить и изучить проблемы и неудачи в интеграции сюжетных линий на опыте существующего бренда
Создать для определенного бренда свою сюжетную линию и пути ее интеграции в бренд
Объектом исследования выступают бренды сформированные с помощью интеграции сюжетных линий.
Предмет исследования – методы интегрирования сюжетных линий.
Человечество всегда стремилось и стремится к новшествам и непрерывно развивает новые технологии. И к началу XXI в. современный мир полностью погрузился в мир медиа. Современные коммуникативные технологии оказывают большое влияние на ценностно-субъективный мир человека,( которые стремительно трансформируются привычного медиапотребления.)
В медийной сфере интеграционные процессы с 80-х гг. ХХ в. значительно влияют на природу формирования бренда. Сюжетные линии порождают неограниченные возможности для формирования бренда, эффективного в использовании современного коммуникативного инструментария.
Синтез техник и методов интеграции характеризует как сферу формирования и распространения ресурсов печать, ТВ, радио, Интернет, мобильная связь, наружные носители и пр., так и искусство, журналистику, рекламу, связи с общественностью и пр.. Следует отметить, что развитие формирования бренда зависит от современных технологий , в том числе интеграция сюжетных линий. Тут актуален «ньюсджекинг» (Newsjacking) − метод «перехвата новостей», технология контент-маркетинга, которая позволяет использовать в медиатексте потенциал популярных масштабных событий; а также многие другие.
Индивидуальность бреда формируется, в том числе, с помощью сотритейллинга. Сторителлинг – это грамотное соединение идеи (story) бренда и каналов ее распространения (telling).
На сегодняшний день, важно в каком формате бренд рассказывает свою историю. Поведение и манера потребителя изменились. Теперь он больше активный пользователь услуг нежели пассивный покупатель, который ценит время и перемещается по информационному полю грамотно экономя свое время.Современный покупатель желает слышать занимательные истории вместо заезженных слоганов и сообщения, адресованные ему лично, а не всей массе. Потребитель слышит то, что привносит в его жизнь новые эмоции и полезную информацию в нужное время. Поэтому сторителлинг начинается с четкого понимания аудиторией бренда. А аудитория – это всегда живые люди со своими предпочтениями, проблемами и задачами, которые бренды всячески стараются решитьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: проанализировать такую медиатехнологию , как интеграция различных сюжетных линий взятых из истории на конкретных примерах самых известных мировых брендов ..docx
2017-12-02 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору) работу приняли сразу, корректировки не понадобились. Автор очень отзывчивый, всегда быстро выходил на связь. Курсовая выполнена качественно, ещё раз спасибо