Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучение диагностических методов эмоциональной готовности детей к школьному обучению.
Создан заказ №1368643
4 октября 2016

Цель исследования - изучение диагностических методов эмоциональной готовности детей к школьному обучению.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В последнее десятилетие система российского образования претерпевает большие изменения. Все сложнее становятся образовательные программы, все больше требований предъявляется не только к выпускникам школы, но и к вчерашним дошкольникам, которые только вступают в школьную жизнь. Проблема психологической готовности к школе для детской психологии не новая. В зарубежных исследованиях она отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, на современном этапе развития психологии психологическая готовность к школе не теряет своей актуальности и рассматривается как комплексная характеристика ребенка, в которой раскрываются уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в новую социальную среду и для формирования учебной деятельности. Под психологической готовностью к школьному обучению понимается совокупность определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции своей познавательной деятельности и к социальной позиции школьника (Л. И. Божович). Эмоциональная готовность ребенка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства. Ведь уже к возрасту 6-7 лет у детей наблюдается достаточно высокий уровень развития. В это время формируется определённый объём знаний и навыков, интенсивно развивается произвольная форма памяти, мышления, воображения, опираясь на которые можно побуждать ребёнка слушать, рассматривать, запоминать, анализировать. Эмоциональная готовность ребенка к школе имеет большое значение, поскольку при переходе от дошкольного детства к младшему школьному возрасту дети входят в новую социальную ситуацию развития, игровая деятельность сменяется учебной деятельностью, изменяется социальный статус из дошкольника в школьника. Для успешного усвоения школьной программы детям необходимо обладать достаточным уровнем психологического развития. Мы живем в XXI веке, и сейчас очень высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение, ведь первоклассники приходят в школу с разным «запасом знаний», представляющим совокупность психологических новообразований дошкольного детства. С решением проблемы эмоциональной готовности к школьному обучению связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В соответствии с законом «Об образовании в РФ» образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Таким образом, от уровня эмоциональной готовности ребенка к школе зависит успешность адаптации к школьному обучению и благополучие последующего обучения ребенка в школе. Одной из важных задач определения психологической готовности к школьному обучению является профилактика школьной дезадаптации. В разное время психологи занимались проблемой готовности к школе, разработано множество методик, программ (Гудкина Н.Н., Овчарова Р.В., Безруких М.И. и др.) диагностики школьной готовности детей и психологической помощи в формировании компонентов школьной зрелости. Объект исследования - эмоциональная готовность к обучению в школе. Предмет исследования - диагностика эмоциональной готовности ребенка к школьному обучению. Цель исследования - изучение диагностических методов эмоциональной готовности детей к школьному обучению. Для реализации цели исследования необходимо решить следующие задачи: Провести теоретический анализ проблемы психологической готовности детей к школе; Разработать экспериментальный план исследования эмоциональной готовности ребенка к школе. Теоретико - методологическую основу исследования составили: фундаментальные положения возрастной и педагогической психологии о развитии детей дошкольного возраста и готовности ребенка к обучению в школе (Л.И. Божович, и др.), результаты современных исследований в области семейного воспитания (А.Я. Варга, и др.), принцип детерминизма, понимаемый как закономерная зависимость психических явлений от порождающих их факторов и условия. Методы исследования: теоретический анализ психолого – педагогической литературы; эмпирические: наблюдение, беседа, тестирование; количественный и качественный анализ и интерпретация данных эмпирического исследования. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список литературы из 26 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования - изучение диагностических методов эмоциональной готовности детей к школьному обучению..docx
2018-08-13 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора осталась довольна.Задание выполнено быстро и качественно. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально-психологический климат организации.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Буллинг - скрытый яд, разъедающий души молодежи
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Переживание в ситуации адаптации у студентов первого курса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Представление детей старшего дошкольного возраста о школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
тревожность и пути ее решения в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности рискованного поведения сотрудников ГПС МЧС
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Работа психолога в очаге экстремальной ситуации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие и воспитание воли в школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Иллюзии и Галлюцинации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Восприятие цвета детьми
Визуальная информация имеет огромное значение для академической, профессиональной и иных видов деятельности. Благодаря зрительному восприятию человек получает до 90% информации об окружающей социально-природной среде.
Цвет – один из наиболее загадочных феноменов в жизни человека. Даже при отсутствии восприятия цветового оформления, даже с закрытыми глазами человек продолжает видеть цвета. Цвет ...
подробнее
Александр Романович Лурия, советский психолог

Лурия Александр родился в Казани. Он был самым старшим ребёнком в еврейской интеллегентной семье. Его отец был известным терапевтом, а также подрабатывал частной медицинской практикой. Мама Александра Романовича - Евгения Викторовна была зубным врачом.
Лурия окончил университет в Казани в 1921 году, а в 1937 году Первый Московский мединститут.
В период с 1921 по 1934 году были заняты научн...
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Восприятие цвета детьми
Визуальная информация имеет огромное значение для академической, профессиональной и иных видов деятельности. Благодаря зрительному восприятию человек получает до 90% информации об окружающей социально-природной среде.
Цвет – один из наиболее загадочных феноменов в жизни человека. Даже при отсутствии восприятия цветового оформления, даже с закрытыми глазами человек продолжает видеть цвета. Цвет ...
подробнее
Александр Романович Лурия, советский психолог

Лурия Александр родился в Казани. Он был самым старшим ребёнком в еврейской интеллегентной семье. Его отец был известным терапевтом, а также подрабатывал частной медицинской практикой. Мама Александра Романовича - Евгения Викторовна была зубным врачом.
Лурия окончил университет в Казани в 1921 году, а в 1937 году Первый Московский мединститут.
В период с 1921 по 1934 году были заняты научн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы