Создан заказ №1368643
4 октября 2016
Цель исследования - изучение диагностических методов эмоциональной готовности детей к школьному обучению.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В последнее десятилетие система российского образования претерпевает большие изменения. Все сложнее становятся образовательные программы, все больше требований предъявляется не только к выпускникам школы, но и к вчерашним дошкольникам, которые только вступают в школьную жизнь.
Проблема психологической готовности к школе для детской психологии не новая. В зарубежных исследованиях она отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, на современном этапе развития психологии психологическая готовность к школе не теряет своей актуальности и рассматривается как комплексная характеристика ребенка, в которой раскрываются уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в новую социальную среду и для формирования учебной деятельности.
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается совокупность определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции своей познавательной деятельности и к социальной позиции школьника (Л. И. Божович).
Эмоциональная готовность ребенка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства. Ведь уже к возрасту 6-7 лет у детей наблюдается достаточно высокий уровень развития. В это время формируется определённый объём знаний и навыков, интенсивно развивается произвольная форма памяти, мышления, воображения, опираясь на которые можно побуждать ребёнка слушать, рассматривать, запоминать, анализировать.
Эмоциональная готовность ребенка к школе имеет большое значение, поскольку при переходе от дошкольного детства к младшему школьному возрасту дети входят в новую социальную ситуацию развития, игровая деятельность сменяется учебной деятельностью, изменяется социальный статус из дошкольника в школьника. Для успешного усвоения школьной программы детям необходимо обладать достаточным уровнем психологического развития.
Мы живем в XXI веке, и сейчас очень высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение, ведь первоклассники приходят в школу с разным «запасом знаний», представляющим совокупность психологических новообразований дошкольного детства.
С решением проблемы эмоциональной готовности к школьному обучению связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В соответствии с законом «Об образовании в РФ» образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Таким образом, от уровня эмоциональной готовности ребенка к школе зависит успешность адаптации к школьному обучению и благополучие последующего обучения ребенка в школе. Одной из важных задач определения психологической готовности к школьному обучению является профилактика школьной дезадаптации.
В разное время психологи занимались проблемой готовности к школе,
разработано множество методик, программ (Гудкина Н.Н., Овчарова Р.В., Безруких М.И. и др.) диагностики школьной готовности детей и психологической помощи в формировании компонентов школьной зрелости.
Объект исследования - эмоциональная готовность к обучению в школе.
Предмет исследования - диагностика эмоциональной готовности ребенка к школьному обучению.
Цель исследования - изучение диагностических методов эмоциональной готовности детей к школьному обучению.
Для реализации цели исследования необходимо решить следующие задачи:
Провести теоретический анализ проблемы психологической готовности детей к школе;
Разработать экспериментальный план исследования эмоциональной готовности ребенка к школе.
Теоретико - методологическую основу исследования составили: фундаментальные положения возрастной и педагогической психологии о развитии детей дошкольного возраста и готовности ребенка к обучению в школе (Л.И. Божович, и др.), результаты современных исследований в области семейного воспитания (А.Я. Варга, и др.), принцип детерминизма, понимаемый как закономерная зависимость психических явлений от порождающих их факторов и условия.
Методы исследования:
теоретический анализ психолого – педагогической литературы;
эмпирические: наблюдение, беседа, тестирование;
количественный и качественный анализ и интерпретация данных эмпирического исследования.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список литературы из 26 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучение диагностических методов эмоциональной готовности детей к школьному обучению..docx
2018-08-13 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора осталась довольна.Задание выполнено быстро и качественно. Рекомендую автора.