Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология исследовательской деятельности дошкольников
Создан заказ №1368865
4 октября 2016

Технология исследовательской деятельности дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Технология исследовательской деятельности дошкольников. Содержание Введение 1. Задачи, содержание, виды и организация исследовательской деятельности в ДОО 2. Формы образовательной исследовательской деятельности с дошкольниками 3. Предметно-пространственная среда по организации исследовательской ра боты 4. Описание опыта работы воспитателя ДОО по использованию технологии исследовательской деятельности. Заключение Список литературы Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы (реферативного характера) Введение – раскрыть понятие «исследовательская деятельность» и её значение в развитии детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Определить цель и задачи контрольной работы: Цель – описать… Задачи: 4. Изучить методическую литературу по вопросу с целью её теоретического обоснования. 5. На основе литературных источников выявить (определить, рассмотреть, проанализировать)….. 6. Изучить опыт работы воспитателя….. МБДОУ….. по ….. Вопрос 1.Исследовательская деятельность и её цель, задачи и содержание в ДОО на современном этапе. Виды исследования - исследовательско-творческие; ролево-игровые; информационно-практико-ориентированные; творческие. Содержание исследовательской деятельности детей. Формы организации исследования – по месту проведения: в группе; на участке; по количеству детей: индивидуальные, групповые, коллективные; по причине их проведения: случайные, запланированные, поставленные в ответ на вопрос ребенка; по характеру включения в педагогический процесс: эпизодические, систематические; по продолжительности: кратковременные (5-15 мин.), длительные (свыше 15 мин.); по количеству наблюдений за одним и тем же объектом: однократные, многократные, или циклические; по месту в цикле: первичные, повторные, заключительные и итоговые; по характеру мыслительных операций: констатирующие, сравнительные, обобщающие; по характеру познавательной деятельности детей: иллюстративные, поисковые, решение экспериментальных задач; по способу применения в аудитории: демонстрационные, фронтальные Вопрос 2. Формы образовательной исследовательской деятельности с дошкольниками - познавательное занятие; совместная исследовательская деятельность детей с воспитателем (опыты, эксперименты) в уголке «мини-лаборатория»; элементарная трудовая деятельность в уголке природы и на участке; игры-эксперименты и дидактические игры; художественно-продуктивная деятельность; экскурсии; Организация мини-музеев в группах; дошкольные мини-конференции; издательская деятельность: выпуск газет, создание книжек-малышек. Примерная структура исследования. Вопрос 3. Раскрыть особенности предметно-пространственной среды для организации исследования в ДОО. Организация, материалы и оборудование мини-лабораторий в детском саду. Вопрос 4. Описать опыт работы воспитателя ДОО по реализации технологии исследовательской деятельности (методическая литература, Интернет). Оформить презентацию по содержанию опыта работы воспитателя и подготовить сообщение (5-7 минут). Раскрытие всех вопросов подтверждать примерами. Заключение. Раскрыть значимость использования технологии исследовательской деятельности в реализации задач дошкольного образования, развития дошкольников и реализацию задач контрольной работы. Список литературы 1. Вазина К.Я. Технологии обучения. М.: Академия, 2002. 2. Гогоберидзе А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. СПб: Питер, 2013. 464 с. 3. Дыбина О.В. Ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста. М.: ТЦ «Сфера», 2005.102с. 4. Локтионова З.А. Поисково-познавательная работа в детском саду // Методист. 2006. №8. С.60-64. 5. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва 6. Нишева Н.В. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. СПб.:ООО «Детство-Пресс», 2013.240с. 7. Менщикова Л. Н. Экспериментальная деятельность детей 4-6 лет: из опыта работы. Волгоград: Учитель, 2009. 8. Пенькова Г.А. Новые педагогические технологии в образовании дошкольников // Воспитатель ДОУ. 2011. № 2. С. 108-110 9. Прохорова Л.Н.Организация экспериментальной деятельности дошкольников. М.: АРКТИ, 2008. 98с. 10. Пичугина Н.А Дошкольная педагогика. М.:Феникс; Москва; 2004. 189с. 11. Рыжова Л.В.Методика детского экспериментирования. СПб.:ООО «Детство-Пресс», 2014.208с. 12. Савенков А.И. Детское исследование как метод обучения старших дошкольников. М.:Педагогический университет «Первое сентября» 2007. 84с. 13. Тугушева Г. П. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста. СПб.: Детство-Пресс, 2007.145с. 14. Хабарова Т.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. СПБ, 2010 15. Чехонина О. Экспериментирование как основной вид поисковой деятельности // Дошкольное воспитание, 2007.№6. С.13-16. Программное обеспечение и Интернет – ресурсы: 11. http://tanja-k.chat.ru/ – Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. 12. http://www.danilova.ru/ – Раннее развитие детей. 13. http://edu.rin.ru/preschool/index.html – Дошкольное образование. 14. http://www.kindereducation.com – Дошколенок. 15. http://azps.ru/baby/index.html – До и после трех. 16. http://ivalex.vistcom.ru/ – Все для детского сада. 17. http://detsad-journal.narod.ru/index.htm – Детский сад от А до Я. 18. http://www.detskiysad.ru/ – Детский сад.ру. 19. quator.ru› Библиотека для студентов›Планирование в Доу 20. wiki.pippkro.ru›index…образовательные_технологии… Методические журналы: • Дошкольное воспитание • Воспитатель ДОУ • Обруч • Современное дошкольное образование • Дошкольная педагогика • Управление ДОУ • Современный детский сад литература за последние 5 ле
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Технология исследовательской деятельности дошкольников.docx
2018-04-07 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за быстро выполненную работу! Все очень подробно и грамотно сделал автор! Ещё раз спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль личности педагога в воспитательном процессе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогический взгляды
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Детская агрессия: причины, пути предупреждения и преодоления.
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
15. Формы и методы работы педагогов детского сада с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Программа знакомство с образовательной организацией
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика (начальные классы) - метод,методика исследования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое творчество и мастерство
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
системный подход в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы диагностики в работе классного руководителя
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы