Создан заказ №13689
19 февраля 2013
Формы обслуживания потребителей в предприятиях питания и методы их оценки на примере гостиницы " Русотель"
Как заказчик описал требования к работе:
Учусь в РГУТиС( университет туризма и сервиса), нужен отчет по практике очень срочно.Место прохождения гостиница "Русотель"в г. Москва,время прохождения со 2 февраля по 15 марта.К методичке пересылаю исправленный руководителем вариант теоретической части
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С развитием рыночных отношений проблемы, связанные с разработкой системы и новых методов контроля качества в управлении предприятием, приобретают особую актуальность. В свою очередь, создание современной системы менеджмента обусловлено необходимостью обоснования ведущей роли государства в управлении общественного питания (в частности, ресторанного бизнеса) для минимизации колебаний экономических параметров и необходимостью оптимизации внутренних резервов организаций в целях повышения устойчивости их функционирования и развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи важным направлением повышения эффективности систем управления предприятиями общественного питания является совершенствование их составной части – системы качества обслуживания, влекущей не только к качественным изменениям самой системы управления, но и к повышению инвестиционной активности. Всё это и обуславливает актуальность темы преддипломного отчета по практике.
В работе будут рассмотрены формы обслуживания посетителей гостиницы в сфере питания. Сегодня эта тема актуальна как никогда—с появлением разнообразных методов и форм обслуживания важно понимать удовлетворенность ими со стороны туристов.
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи: Рассмотрение форм обслуживания на предприятиях общественного питания Объектом данного исследования является анализ форм обслуживания ресторана «Юпитер».
Предметом исследования является выбор форм и методы оценки на примере ресторан «Юпитер». Методологической основой исследования являются работы отечественных социологов, теоретиков и практиков по сущности и технологии обслуживания в предприятиях общественного питания, таких как: К.П Кондратьев, В.В Усов, Н.В Коршунов, А.В Сорокина, и др., а также законодательные акты и нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность предприятий питания в современных условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы обслуживания потребителей в предприятиях питания и методы их оценки на примере гостиницы " Русотель".docx
2016-04-23 01:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполненную работу! все выполнено качественно, в срок! автор был на на связи 24 часа в сутки) рекомендую