Создан заказ №1369040
4 октября 2016
Целью исследования является изучение восприятия бренда потребителем.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мировой рынок самых известных марок в мире моды и роскоши, объем, которого за год составляет сотни миллиардов долларов, является неповторимым и удивительным. Этот рынок, существуя как бы в стороне традиционных моделей экономического развития, практически не реагирует на кризисы и колебания различного рода, имея при этом круг стойких адептов, чье пристрастие к брендам формировалось, чуть ли не поколениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рынок роскоши постоянно притягивает к себе все новых потребителей, а компании, работающие на этом рынке, сохраняя в неизменности некоторые свои продукты уже более века, способны обновлять модельные ряды, оставаясь неизменными символами продукции очень дорогой и качественной, доступной определенному сегменту потребителей, но известной при этом, в каждом уголке земного шара.
Долгое время специалисты маркетинга даже не стремились понять, как такое возможно, а лишь констатировали, что рынок этот парадоксален, как парадоксален и сам спрос на роскошные товары.
Первое десятилетие XXI века стало весьма продуктивным в области маркетинговой теории роскоши, когда появление новых концепций и продуктов способствовало не только актуализации научной мысли, но и закреплению лучшего опыта наиболее продвинутых в области маркетинга компаний – операторов рынка роскоши.
Все вышесказанное определяет актуальность данной темы исследования.
Целью исследования является изучение восприятия бренда потребителем.
Согласно цели, нами поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы восприятия бренда потребителями на рынке;
- проанализировать восприятия бренда конкретной компании;
- разработать рекомендации по улучшению восприятия бренда компании.
Объектом исследования является бренд компании «LVMH».
Предметом исследования является восприятие бренда потребителем.
Структурно итоговая аттестационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение восприятия бренда потребителем..docx
2016-10-14 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Александре за оказанную помощь! Замечания по работе учтены и исправлены. Единственный недостаток - организация общения на сайте. То я в он-лайне, то автор... Друг друга не поймать)