Создан заказ №136910
26 февраля 2014
Цель курсовой работы – выявить особенности использования закономерностей ощущений и восприятия в рекламе и PR технологиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что с каждым годом функции и задачи рекламы и PR становятся все сложнее в виду того, что в «обществе потребления» приходится искать все новые и новые способы воздействия на потребителя. Каждый новый способ воздействия очень быстро устаревает и его эффективность становится все ниже. К таким выводам приходят зарубежные исследователи рекламы, в частности Дж.Бартон считает, что «каждый новый метод привлечения клиентов живет только два месяца, после чего становится привычным, а затем уже начинает раздражать потенциального покупателя, а значит приводит к прямо обратным последствиям, чем ожидалось». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России в основном используется вариант суггестивной рекламы – принуждения к действию с помощью различных технологий. В таких условиях необходимо особое внимание обратить на рекламные методики, основанные на особенностях восприятия человеком тех или иных мер рекламного воздействия, поскольку система восприятия не зависит от спроса или предложения, она, фактически живет столько же, сколько сам человек. Научная разработанность темы достаточно широка как в отечественной, так и в зарубежной науке о рекламе. Среди особенно интересных работ по теме исследования можно выделить труды таких авторов, как Дж.Бартон, Д.Льюис, труды профессора психологии Оксфордского университета К.Леппе и других.
Цель курсовой работы – выявить особенности использования закономерностей ощущений и восприятия в рекламе и PR технологиях. Задачи исследования:
- обобщить основные методики рекламного воздействия на ощущения человека
- проанализировать систему восприятия потребителя
- охарактеризовать современные воздействующие технологии в рекламе и PR.
Структура курсовой работы полностью соответствует поставленной цели и задачам и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты рекламного воздействия
Понятие и основные проблемы восприятия в рекламе и PRВ рамках психологии рекламы и PR в научной литературе в настоящий момент отсутствует четкое определение «восприятия». Как правило, исследуются только отдельные аспекты – зрительный, аудио, и т.п. В психологической науке, однако, существует совершенно четкое определение понятия: «Восприятие (перцепция, от лат. perceptio) - познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира». То есть восприятие рассматривается как процесс, а не как набор отдельных качеств человеческой психики. На наш взгляд, наиболее близка к истине трактовка восприятия как интеллектуальной рецепции, которая в своем действии подкрепляется рецепцией сенсорной, а также средствами, воздействующими на органы чувств и вызывающими соответствующие представления о то или ином явлении (применительно к PR и рекламе – представления о том или ином событии или товаре. По сути, восприятие является одной из неотъемлемых психических функций здоровой человеческой психикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выявить особенности использования закономерностей ощущений и восприятия в рекламе и PR технологиях..docx
2016-04-21 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор высококлассный специалист. Учёл все требования; работа выполнена лучшим образом..
Спасибо Вам огромное!