Создан заказ №1369235
4 октября 2016
Технология выполнения игрушек-забав как сувениров
Как заказчик описал требования к работе:
1 История игрушек.
2 Разнообразие игрушек.
3 Конструирование на базе готовых геометрических форм (конус,цилиндр, куб ) объемных игрушек.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Один из видов декоративно-прикладного творчества - искусство изготовления игрушек, которое является частью искусства народа и представляет значительную ценность для нравственного воспитания детей.
Игрушка – это средство познания и вживания в мир. Для детского восприятия важно все: форма, цвет, соразмерность, материал, крепость и функциональность.
Согласно одному из методологических принципов «Концепции художественного образования в Российской Федерации» начинать обучение следует с раннего возраста, соблюдая непрерывность и преемственность художественного образования.
В процессе изготовления игрушки ребенок приобретает практические навыки кройки и шитья, навыки работы с разными материалами и инструментами, умение подбирать гармоничные цвета и оттенки ткани. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это базовые основы, которые согласно «Концепции художественного образования в РФ» должны формироваться с начальной школы, и «на почве которых в дальнейшем сложится как система эстетических знаний, так и собственные художественно-практические навыки ребенка»[7].
Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игрушка в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия, с которыми надлежит ребенку.
Так, исследования Коссаковской Е.А. по вопросам игры и игрушки, основанные на изучении опыта организации игровой деятельности детей в условиях общественного воспитания и в семье, показал, что не может быть одинакового для всех возрастов подхода к созданию и отбору игрушек, а обязательно должны учитываться возрастные закономерности развития игровой деятельности[7].
Менджерицкая Д.В., известный педагог в области изучения игрушки, считала, что игрушка помогает воспитанию у детей интереса к труду, способствует формированию пытливости, любознательности. Давая детям представления о людях разных профессий, разных национальностей, она в тоже время может помочь воспитанию чувства симпатии, уважения к ним[6].
Цель работы: разработать технологию конструирования детьми дошкольного возраста на базе готовых геометрических форм (конус, цилиндр, куб) объемных игрушек.
Объект исследования: игрушка-забава.
Предмет исследования: технология изготовления игрушки-забавы.
Задачи исследования:
1. Изучить историю создания игрушки;
2. Рассмотреть виды игрушек;
3. Разработать план-конспект занятия с детьми дошкольного возраста по конструированию на базе готовых геометрических форм (конус, цилиндр, куб) объемных игрушек.
Теоретической основой работы составили труды Менджерицкая Д.В., Симановский А.Э., Войдинова Н.М., Дайн Л.Г., Лихачева Т.Г. и др.
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что проведена систематизация материала по истории и видам игрушек, разработан план-конспект занятия по конструированию объемной игрушки детьми дошкольного возраста из готовых шаблонов. Данное исследование будет полезно в работе педагогам дошкольных образовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология выполнения игрушек-забав как сувениров.docx
2020-10-27 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень приятно было поработать с автором, работа сделана на отлично. Своевременное исполнение очень порадовало)