Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ развития малого и среднего бизнеса в сфере интернет торговли
Создан заказ №1369502
4 октября 2016

Анализ развития малого и среднего бизнеса в сфере интернет торговли

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Торговля является очень важным сектором российской экономики. В отраслевой структуре ВВП России торговля составляет 18.4 %. Нововведения и развитие технологий не смогли не затронуть такую крупную составляющую экономики, как розничная торговля (ритейл). При рассмотрении развития ритейла отчетливо прослеживается его разделение на электронный (онлайн) ритейл и реальный сектор торговли (офлайн-ритейл). В России сегмент Интернет-торговли является на сегодняшний день одним из приоритетных направлений развития отрасли в целом. Сегодня отношения, формирующиеся в процессе переноса предпринимательской активности субъектов малого, среднего и крупного бизнеса в информационную среду глобальных и локальных компьютерных сетей, можно вполне обоснованно считать отдельным специфическим сегментом экономики, а исследование практических вопросов ведения Интернет-торговли, в том числе проблем продвижения товаров на новые рынки и организации системы управления продажами, эффективности рекламы в сети Интернет, управления Интернет-магазинами и т.д., приобретает особую актуальность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В научной литературе освещению проблем и перспектив развития малого и среднего бизнеса в сфере Интернет-торговли посвящено на настоящий момент небольшое число исследования, научный поиск в этом направлении продолжается. Лучшие решения еще не определены, наблюдается очевидный пробел в качественных выводах. Поэтому, в последнее время интерес к изучению проблемы развития малого и среднего бизнеса в Интернет-торговле существенно вырос. Недостаточная разработанность теоретических и методологических положений, их высокая практическая значимость обусловили выбор предмета, объекта, цели и задач исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Анализ развития малого и среднего бизнеса в сфере интернет торговли.docx
2016-10-10 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя, помощь автора до защиты, идет на контакт. За малую цену делает почти авторскую работу без шифровки документа с оригинальностью 70 %.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Дипломная работа (ВКР) Маркетинг Телекоммуникации
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Нужно: заполненная матрица и письменные аргументы
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Научная статья для конференции на АНГЛИЙСКОМ
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исправить и добавить в готовую курсовую пару вещей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление поведением потребителей предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование спроса на рынке авиаперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга на примере компании DHL
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы