Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучение особенностей сотрудничества России и её партнеров в сфере международного маркетинга.
Создан заказ №1369615
4 октября 2016

Цель работы: изучение особенностей сотрудничества России и её партнеров в сфере международного маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена по всем правилам. Тема курсовой работы №2
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как известно, международный маркетинг является выражением деловой активности компаний, действующих на рынках с целью получения прибыли более, чем в одной стране. Для Российской Федерации значение международного маркетинга особенно велико, поскольку особенности национальной экономики повлияли на развитие внутреннего маркетинга в нашей стране - его формирование происходило на основе и под воздействием международного маркетинга, в то время как в других странах внутренний маркетинг предопределил развитие международного маркетинга. Эффективность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем его международные аспекты приобретают особую актуальность благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы. Внешнеэкономические связи в первом десятилетии ХХI века стали всё более заметной частью экономической деятельности многих российских предприятий и организаций. Возрос интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. Для многих российских предприятий изучение и применение методов и инструментов международного маркетинга стало необходимостью в целях совершенствования их отношений с этими рынками. К сожалению, для двух последних лет характерно ухудшение взаимоотношений Российской Федерации со многими странами Запада и США. Евросоюз 30 июля 2014 года ввел секторальные ограничения в отношении российских компаний, обосновав этот шаг «дестабилизирующим влиянием России на конфликт на Украине». 6 августа последовали ответные шаги России, которые заключались во введении продовольственного эмбарго. Более половины (53%) представителей российских организаций, деятельность которых связана с импортом или экспортом, указывают на ухудшение отношений с деловыми партнерами после введения санкций. Нестабильность отношений России со странами-партнерами в сфере международного маркетинга и, в тоже время, важность для нашей сраны этих отношений, обуславливает актуальность темы исследования. В данной работе раскрываются некоторые аспекты сотрудничества России с основными странами-партнерами в рамках международного маркетинга. Цель работы: изучение особенностей сотрудничества России и её партнеров в сфере международного маркетинга. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: Рассмотреть развитие международного торгово-экономического сотрудничества России с зарубежными партнерами Охарактеризовать формы сотрудничества России с зарубежными партнерами. 3. Рассмотреть маркетинг России как страны. 4. Охарактеризовать сотрудничества России с основными зарубежными партнерами. Объект исследования: особенности международного российского маркетинга. Предмет исследования: сотрудничество России и её партнеров в сфере международного маркетинга. Методы исследования: анализ и реферирование литературы, обобщение, сравнение, описание, статистический анализ. Содержание работы определено её целью и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. 1 Развитие международного торгово-экономического сотрудничества России с зарубежными партнерамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель работы: изучение особенностей сотрудничества России и её партнеров в сфере международного маркетинга..docx
2017-11-03 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Один из лучших авторов которых я встречал. Работа была сделана отлично и вовремя, также оперативно отвечала и вообще очень приятный человек!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы и организация разработки нового товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
: «Кадровый учет и анализ кадрового состава»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка горнодобывающей промышленности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сущность, содержание и основные понятия маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг как целевая деятельность в сфере рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработаа марочной политики в организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инстаграм как канал продвижения бренда одежды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система взаимоотношений с клиентами в компании (CRM)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по мркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретический аспект маркетинга в современных условиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинга территорий
Внутренние субъекты связывают свое личное благополучие с благополучием места своего проживания. Это местные жители, которые активно продвигают свою территорию и оказывают влияние на ее привлекательность. Внешние субъекты стремятся к формированию благополучия территории, поскольку есть острое желание вывезти часть этого благосостояния (различные виды ресурсов, в том числе и кадровые) за границы рег...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинга территорий
Внутренние субъекты связывают свое личное благополучие с благополучием места своего проживания. Это местные жители, которые активно продвигают свою территорию и оказывают влияние на ее привлекательность. Внешние субъекты стремятся к формированию благополучия территории, поскольку есть острое желание вывезти часть этого благосостояния (различные виды ресурсов, в том числе и кадровые) за границы рег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы