Создан заказ №1369865
4 октября 2016
Цель данной работы – выявить возможности использования тестов культурологической направленности при обучении немецкому языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написание курсовой по предмету Методика обучения ИЯ. Процент оригинальности - 75%. В работе нужен вывод по каждой главе и приложения( диаграммы/таблицы и др). Срок выполнения до 21.10-22.10
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение иностранных языков- одна из сложных областей познавательной деятельности учащихся. Причинами учебных неудач в изучении иностранных языков традиционно считаются невысокая мотивация учения, индивидуальные различия языковых способностей, педагогические просчеты в обучение и многое другое. Реже рассматривается системный характер причин, снижающих качество обучения иностранным языкам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причина заключается в том, что преподавание иностранного языка не всегда рассматривается как «образовательная услуга», где учитываются прежде всего ее качество, а не обучающийся.
Качество обучения иностранным языкам определяется следующими факторами: удовлетворение познавательных запросов; повышение предметной компетенции; обеспечение конкурентоспособности; соответствие стандартам достижений.
Успех в обучении иностранному языку во многом зависит от того, в какой степени качество знаний учащихся находится в поле зрения учителя и какое внимание уделяется профилактике ошибок .
Проблема контроля непосредственно связана с целями обучения. В рамках современной компетентностной образовательной парадигмы цель обучения иностранному языку трактуется как формирование коммуникативной компетенции.
Необходимость рассмотрения проблем организации и содержания контроля продиктована разработкой государственного образовательного стандарта по иностранным языкам, осуществляемой в отделе обучения иностранным языкам Института общего среднего образования Российской академии образования под руководством академика А.А. Миролюбова и члена-корреспондента РАО И.Л. Бим.
Качество знаний выявляется через результат познавательной деятельности учащихся с помощью контрольно-измерительных материалов (тестов).
Таким образом, результаты тестирования могут быть использованы для оценки уровня обученности учащихся, для отбора их в то или иное учебное заведение, для сертификации их достижений в определенном виде деятельности (по учебному предмету), для распределения по группам обучения в зависимости от достигнутого уровня, для диагностики трудностей обучения.
Объектом изучения является процесс обучения иностранному языку в старших классах.
Предмет – система методов и приемов использования тестов культурологической направленности при обучении немецкому языку.
Цель данной работы – выявить возможности использования тестов культурологической направленности при обучении немецкому языку.
В процессе исследования будут решаться следующие задачи:
- разработка различных форм проверки знаний на уроке немецкого языка;
- характеристика различных методов, видов и форм контроля знаний, умений и навыков на уроках немецкого языка в старших классах.
- описание особенностей тестирования как одной из форм контроля знаний на уроках немецкого языка.
- выявление возможностей использования тестов культурологической направленности при обучении немецкому языку.
При написании работы использовались следующие методы:
– отбор и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме;
– педагогические наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – выявить возможности использования тестов культурологической направленности при обучении немецкому языку..docx
2017-10-20 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень было приятно работать с Натальей! Рекомендую всем! Работа выполнена идеально. Огромное спасибо!