Создан заказ №1370018
4 октября 2016
Основы интегрированных коммуникаций. Курсовая работа
Как заказчик описал требования к работе:
Готовность до 1 декабря бюджет 500 р. плагиат не нужен нужна нормальная авторская работа коммуникативный процесс в маркетинге
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Последние тенденции развития и выхода на рынок новых компаний показывают, что рыночно ориентированная концепция управлением предприятием является наиболее конкурентоспособной в условиях современных экономических реалий. В настоящее время особая роль в деятельности хозяйствующих субъектов отводится разработке маркетинговой политики, адаптированным к постоянно-меняющимся экономическим условиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Процесс стратегического маркетингового планирования состоит из нескольких ключевых этапов, которые в своем единстве позволят организации добиться долгосрочного роста и создать условия для ее эффективного функционирования. Следовательно, процесс стратегического планирования должен включать в себя следующие стадии: определение миссии организации и ее долгосрочных целей, оценка и анализ внешней среды, управленческое исследование внутренних сильных и слабых сторон организации.
С нашей точки зрения, стратегическое маркетинговое планирование представляет наиболее высокую значимость именно для фирм. Очень важно отметить, что стратегическое планирование, осуществляемое фирмой, имеет свои особенности. Оно включает в себя такие важные компоненты, как: анализ потребителей, анализ конкурентов, анализ внутренней среды.
Данные компоненты стратегического планирования могут позволить фирме сохранить свою долю на рынке и защитить свои позиции, повысить эффективность компании, позволяя ей стабильно развиваться за счет рационального управления рентабельностью и сокращения издержек.
Маркетинговая служба обеспечивает службу планирования необходимой информацией, которая ложится в основу разработки целей для внутренних подразделении. Данные цели службой маркетинга развертываются в маркетинговые планы, которые реализуются соответствующими подразделениями маркетинговой службы.
Объектом исследования в работе выступает коммуникационный процесс. Предмет исследования – изучение особенностей маркетинговых коммуникаций. Целью данной работы является исследование маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Тойота Центр» Задачами данной работы являются :
Изучить понятие и виды коммуникационного процесса в маркетинге
Провести анализ коммуникационного маркетинга в компании ООО "Тойота Центр "
Выяснить проблемы маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО "Тойота Центр " и пути их преодоления
В работе были применены следующие методы исследования: теоретические методы, а также методы, основанные на системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Научную основу работы составили нормативно-правовые акты, федеральные законы, бюджетный кодекс, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов.
Работа состоит из введения, в котором отражается актуальность работы, предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, раскрывающих сущность работы, а также заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы интегрированных коммуникаций. Курсовая работа.docx
2018-07-17 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ КУРСОВАЯ- ВЫПОЛНЕНА НА "ОТЛИЧНО",!!! СДАЛ С ПЕРВОГО РАЗА! БЛАГОДАРЮ!