Создан заказ №1370137
4 октября 2016
Целью курсовой работы является рассмотрение процесса комплекса маркетинга на предприятиях сферы туризма.
Как заказчик описал требования к работе:
Вот по этому содержанию:
Глава 1
1. Теоритические аспекты разработки комплекса маркетинга
1.1 Понятие комплекса маркетинга
1.2 Формирование комплекса маркетинга
Глава 2
2 Анализ особенности комплекса маркетинга в туризме
2.1 Особенности разработки на предприятиях туризма
2.2 Особенности маркетинг
а отдельных сегментов рынка туризма
Объём 20-25 листов, нужно показывать черновой вариант 1 главы уже на след недел
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях, когда уровень конкуренции на рынке является достаточно высоким, каждое предприятие сферы туризма должно стремиться завоевать как можно большее число потребителей и максимально закрепить свои позиции на рынке с целью повышения своей конкурентоспособности и финансовой устойчивости.
Для этого необходимо с особой тщательностью подходить к каждому этапу своей маркетинговой деятельности на рынке, начиная от разработки товара, который будет пользоваться должным спросом у потребителей, заканчивая доведением данного товара до потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В процессе своей деятельности предприятие должно изучить рынок, изучить структуру спроса и предложения, выявить своего целевого потребителя и вести свою деятельность, стараясь максимально удовлетворить своего потребителя.
Целью курсовой работы является рассмотрение процесса комплекса маркетинга на предприятиях сферы туризма.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Изучены теоретические основы разработки комплекса маркетинга.
2. Проведен анализ особенности комплекса маркетинга в туризме.
Теоретической и методологической основой написания курсовой работы выступили законодательные и нормативные документы, отечественная и зарубежная литература, статьи из журналов, периодическая печать, официальные порталы сети в Интернет.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка литературы и источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение процесса комплекса маркетинга на предприятиях сферы туризма..docx
2018-01-21 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отправила работу в срок. В курсовой были некоторые недочеты, которые автор оперативно исправила. В целом, работой удовлетворена.