Создан заказ №1370188
4 октября 2016
Формы методической работы по совершенствованию планирования у педагогов ДОО
Как заказчик описал требования к работе:
Ориентиры для написания второй курсовой работы
Введение – не более 2 стр (актуальность темы, цель, задачи).
Основная часть текста -30-40 стр.(объемы каждого параграфа должны быть соразмерны)
Заключение до двух страниц
Литература – не менее 30-40 источников
В целом объем работы не менее 30-40
страниц
Объем всей работы должен быть не менее 30-40 страниц. Поэтому объем каждого параграфа может быть 8-10 страниц.
Содержание параграфов - это результат изучения и анализа научной литературы – поэтому в каждом параграфе должны быть представлены авторы источников и ссылки на список литературы
Текст всех параграфов первой курсовой работы – это результат вашего анализа научных источников (не популярных!) по проблеме исследования и описания научной проблемы согласно темы и ее решения.
Поэтому этот параграф важно начинать с определения основных понятий и раскрытие вопроса согласно наименованию параграфа
На каждой странице должно быть не менее 1-3 имен авторов и указание на источник литературы.
Объем всей работы должен быть не менее 30-40 страниц. Поэтому объем каждого параграфа может быть 8-10 страниц.
Содержание параграфов это результат изучения и анализа научной литературы – поэтому в каждом параграфе должны быть представлены авторы источников и ссылки на список литературы .
Заключение – это обобщение по всей работе в соответствии с задачами курсовой работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Когда мы тратим время на планирование, его становится больше» М. Рустам (индийский ученый). В современных условиях сегодня происходят большие перемены в сфере дошколього образования. В целях совершенствования воспитания и образования дошкольников были введены ФГОС дошкольного образования, утверждены СанПиН к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, с 01.09.2013г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) введен в действие новый федеральный закон «Об образовании в РФ». Главная цель реформирования дошкольного образования заключается в качественном образовании детей дошкольного возраста, в их гармоничности и социальности развития и воспитания.
В настоящее время дошкольным учреждениям предоставлена свобода выбора приоритетных направлений, программ, видов образовательных услуг, новых форм работы, ориентированных на интересы ребенка, педагогического коллектива и родителей. В современных условиях, по мнению многих специалистов, существенно повышается роль планирования в управлении образовательным процессом в ДОУ. Именно благодаря планированию можно решить задачи качественного образования. Успех работы дошкольного учреждения во многом зависит от качества методической работы с кадрами. Методическая работа занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением, так как, прежде всего, способствует активизации личности педагога, развитию его творческой деятельности. Все её формы направлены на повышение квалификации и мастерства воспитателя.
Методическая работа в ДОУ – один из приоритетных направлений дошкольной педагогики. Ей посвящены исследования И.В. Никишиной, Э.М. Шевченко, К.Ю. Белой, В.П. Дубовой, И.В. Клемешовой, А.И. Тебякиной и др. Однако, современные подходы к дошкольному образованию требуют более инновационных подходов к планированию и организации профессиональной деятельности воспитателя ДОО. Роль планирования работы воспитателя ДОУ огромна, ведь результат в воспитании и обучении зависит от его оптимальности, логичности и целенаправленности.
Анализ педагогической литературы и существующей практики планирования в ДОУ показывает, что данная проблема по–прежнему является сложной и недостаточно проработанной на научном и методическом уровне. Как правило, руководители ДОУ самостоятельно, путем проб и ошибок ищут пути оптимального планирования. На это часто уходят годы. Время и силы тратятся на изучение литературы, на ознакомление с чужим опытом, на собственные раздумья и непосредственно на составление неформального реального плана. До сих пор не разработана четкая классификация планов ДОУ, предлагается множество вариантов составления планов, суть которых, как правило, сводится к переписыванию содержания из годового в месячный, из месячного в ежедневный, имеющиеся рекомендации чаще ориентируют на отдельные качественные характеристики, чем на целостный процесс и технологию планирования, а иногда еще больше запутывают и дезориентируют специалистов дошкольного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы методической работы по совершенствованию планирования у педагогов ДОО .docx
2016-10-10 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно написаная курсовая работа! Автор - умничка, исправил все претензии научного руководителя без вопросов! Очень рекомендую! Человек надежный. Обязательно обращусь к ней снова!