Создан заказ №1370314
6 октября 2016
Актуальность моей реферативной работы обуславливается тем, что, несмотря на то, что обслуживание потребителей, по сути, является результатом функционирования логистической системы, эффективное удовлетворение потребителей может быть приобретено лишь при должной работе всех компонентов комплекса маркетинга фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по логистике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сервисное обслуживание, будучи одним из средств роста конкурентной способности как производственных, так и торговых предприятий, является областью приложения как маркетинговой, так и логистической работы.
Актуальность моей реферативной работы обуславливается тем, что, несмотря на то, что обслуживание потребителей, по сути, является результатом функционирования логистической системы, эффективное удовлетворение потребителей может быть приобретено лишь при должной работе всех компонентов комплекса маркетинга фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть корректное взаимодействие логистики и маркетинга при формировании логического сервиса играет неотъемлемую роль в настоящее время. Как правило, именно уровень предлагаемого сервиса оказывает важное влияние на спрос и характеризует возможности компании по удержанию своих заказчиков и клиентов.
В систематизации видов сервисного обслуживания в как области маркетинга, так и логистики не существует четкого выделения элементов, относящихся только к логистическим усилиям, и зачастую логистическому сервису присваивают операции ему не характерные, а в сферу компетенций маркетинга относятся функции, находящиеся в ведении логистики. Такое спорное подчинение операций разнородных структур управления приводит на практике к размыванию ответственности, с одной стороны, и дублированию контроля, с другой. Поэтому целью моей работы, является устранение подобной путаницы и выявление четкого выделения операций, относящихся к сфере компетенций маркетинга и логистики.
Цель реферативной работы состоит в раскрытии ценности взаимодействия логистики и маркетинга при формировании логического сервиса.
В соответствии с целью работы в реферате ставятся и решаются следующие задачи:
Обосновать взаимодействие логистики и маркетинга
Раскрыть области взаимодействия логистики и маркетинга, с приведением схематичного изображение основных областей взаимодействия.
Изучить специфику взаимодействия и координации в логистике распределения
Проанализировать взаимодействие логистики и маркетинга при формировании логического сервиса.
На основе задач реферативной работы, была выстроена моя работаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность моей реферативной работы обуславливается тем, что, несмотря на то, что обслуживание потребителей, по сути, является результатом функционирования логистической системы, эффективное удовлетворение потребителей может быть приобретено лишь при должной работе всех компонентов комплекса маркетинга фирмы..docx
2017-09-22 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору) Работа выполнена в срок) И были соблюдены все требования )