Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии повышения лояльности бренду Cordiant
Создан заказ №137032
26 февраля 2014

Разработка маркетинговой стратегии повышения лояльности бренду Cordiant

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать дипломную работу, с возможностью отслеживания и корректировок в процессе выполнения работы, так как большинство моментов будет согласовываться с научным руководителем.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии повышения лояльности бренду Cordiant.docx
2017-06-21 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена великолепно, и в очень сжатые сроки, очень надежный человек, всё сделано качественно и в срок! Огромное спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение - Обоснование актуальности темы и выбор темы работы - Описание цели и задач исследования - Обзор текущего состояния рынка исследуемого бренда 2. Обзор литературы - Исследование и анализ основных теоретических аспектов маркетинговой стратегии - Рассмотрение концепции лояльности бренду и ее значение для современных компаний - Анализ существующих исследований по повышению лояльности бренду Cordiant 3. Методология - Описание используемых методов исследования (например, опросы, интервью, анализ данных) - Определение выборки и обоснование выбора данного подхода 4. Анализ текущей ситуации бренда Cordiant - Оценка восприятия бренда среди потребителей - Анализ имиджа бренда и его преимуществ - Идентификация препятствий для повышения лояльности 5. Формирование маркетинговой стратегии - Определение целевой аудитории и ее потребностей - Выбор конкурентных преимуществ и уникальных предложений - Предложение конкретных мероприятий и инструментов для повышения лояльности 6. Оценка эффективности предложенной маркетинговой стратегии - Определение критериев эффективности и методов измерения результатов - Проведение и анализ эксперимента/расчет показателей эффективности 7. Заключение - Сводка основных выводов и результатов работы - Оценка достижения поставленной цели и выводы по реализации исследования - Рекомендации для бренда Cordiant и возможные направления будущих исследований Короткое введение: Целью данной дипломной работы является разработка маркетинговой стратегии по повышению лояльности к бренду Cordiant. В современных условиях конкуренции и насыщенности рынка, для компаний становится все более важным создание и поддержание лояльности клиентов. Бренд Cordiant работает в сфере производства шин, и его успех на рынке зависит от того, насколько сильно потребители связывают себя с данным брендом и повторно выбирают его продукцию. Введение включает обоснование актуальности выбранной темы, описание целей и задач исследования, а также обзор текущего состояния рынка исследуемого бренда.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Разработка и продвижение бренда»
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Организация службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и продвижение нового бренда на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие отечественного бренда фабрики Ротфронт
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование ассортиментной политики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Цели и задачи социального маркетинга
Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.
В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуют...
подробнее
Цели и задачи продвижения
Коммерческие компании занимаются продвижением своей продукции или услуг путем налаживания коммуникаций с отдельными людьми, группами или предприятиями с целью обеспечения продаж.
Цели продвижения:
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную фун...
подробнее
Основные объекты исследований мирового рынка
В последние столетия мировой рынок получил небывалое развитие. Сегодня международная торговля является обычным делом не только для профессиональных предпринимателей, но и для рядовых (конечных) потребителей. Все это стало возможным благодаря интернационализации экономики и глобализации торговли.
В маркетинге выделяют два базовых показателя, характеризующих мировой рынок:
В маркетинге мировой рынок п...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Цели и задачи социального маркетинга
Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.
В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуют...
подробнее
Цели и задачи продвижения
Коммерческие компании занимаются продвижением своей продукции или услуг путем налаживания коммуникаций с отдельными людьми, группами или предприятиями с целью обеспечения продаж.
Цели продвижения:
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную фун...
подробнее
Основные объекты исследований мирового рынка
В последние столетия мировой рынок получил небывалое развитие. Сегодня международная торговля является обычным делом не только для профессиональных предпринимателей, но и для рядовых (конечных) потребителей. Все это стало возможным благодаря интернационализации экономики и глобализации торговли.
В маркетинге выделяют два базовых показателя, характеризующих мировой рынок:
В маркетинге мировой рынок п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы