Создан заказ №1370394
5 октября 2016
Сущность и методы педагогического стимулирования
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В педагогике обучения и воспитания есть много сложных проблем, но, наверное, одной из ключевых и наиболее важных является проблема стимулирования, т.е. того, как воздействовать на человека, чтобы добиться от него желаемого поведения.
В определенном смысле, это проблема проблем, средоточие основных трудностей, поисков, педагогических усилий, поскольку от эффективности стимулирования очень часто зависит весь успех педагогического процесса.
В принципе, человек любого возраста считает естественным руководство со стороны родителей и педагогов, но на пути от этой принципиальной готовности до поведения стоит целый ряд значительных препятствий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их подлинная причина заключается в недостаточности способностей или воли человека, однако преобразованные самолюбием и потребностью в самоутверждении, они приобретают различные формы сопротивления, которые самим людям кажутся глубоко мотивированными, справедливыми и чуть ли не благородными. Тактические ошибки педагогов: несдержанность, недостаточная тактичность, наказующие акценты — играют на руку позиции отпора и усложняют задачу педагогического влияния.
Степень научной разработанности темы данной курсовой работы достаточно высока. Педагогика стимулирования – наследница прогрессивных традиций мирового опыта гуманистического воспитания, восходящих от Ф.А. Дистервега, Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, Ж–Ж. Руссо, П.Ф. Каптерева, Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского и др. к таким представителям педагогики современного периода, как М.М. Пистрак, В.Г. Пряникова, З.И. Равкин, В.А. Сухомлинский, С.Т. Шацкий. Теоретический и методический арсенал педагогического стимулирования отражает в себе, таким образом, веками развивающуюся тенденцию гуманизации и демократизации учебного процесса.
Объектом исследования в работе работы является профессиональная педагогическая деятельность.
Предмет исследования данной работы – методические приемы и способы педагогического стимулирования обучаемых в практической деятельности.
Целью работы является теоретическое и практическое обоснование влияния методов педагогического стимулирования на процесс нравственного воспитания и обучения личности.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть понятие педагогических методов воздействия на личность;
Охарактеризовать современные методы педагогического стимулирования;
Определить основные рекомендации педагогу в применении методов педагогического стимулирования.
Практическая значимость работы заключается в возможности её использования педагогическими работниками в начале их профессиональной деятельности, а также использования в учебном процессе при изучении данной темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сущность и методы педагогического стимулирования.docx
2017-06-16 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа. Сделана была раньше указанного срока, все требования и пожелания были учтены автром. Спасибо!