Создан заказ №1370394
5 октября 2016
Сущность и методы педагогического стимулирования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В педагогике обучения и воспитания есть много сложных проблем, но, наверное, одной из ключевых и наиболее важных является проблема стимулирования, т.е. того, как воздействовать на человека, чтобы добиться от него желаемого поведения.
В определенном смысле, это проблема проблем, средоточие основных трудностей, поисков, педагогических усилий, поскольку от эффективности стимулирования очень часто зависит весь успех педагогического процесса.
В принципе, человек любого возраста считает естественным руководство со стороны родителей и педагогов, но на пути от этой принципиальной готовности до поведения стоит целый ряд значительных препятствий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их подлинная причина заключается в недостаточности способностей или воли человека, однако преобразованные самолюбием и потребностью в самоутверждении, они приобретают различные формы сопротивления, которые самим людям кажутся глубоко мотивированными, справедливыми и чуть ли не благородными. Тактические ошибки педагогов: несдержанность, недостаточная тактичность, наказующие акценты — играют на руку позиции отпора и усложняют задачу педагогического влияния.
Степень научной разработанности темы данной курсовой работы достаточно высока. Педагогика стимулирования – наследница прогрессивных традиций мирового опыта гуманистического воспитания, восходящих от Ф.А. Дистервега, Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, Ж–Ж. Руссо, П.Ф. Каптерева, Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского и др. к таким представителям педагогики современного периода, как М.М. Пистрак, В.Г. Пряникова, З.И. Равкин, В.А. Сухомлинский, С.Т. Шацкий. Теоретический и методический арсенал педагогического стимулирования отражает в себе, таким образом, веками развивающуюся тенденцию гуманизации и демократизации учебного процесса.
Объектом исследования в работе работы является профессиональная педагогическая деятельность.
Предмет исследования данной работы – методические приемы и способы педагогического стимулирования обучаемых в практической деятельности.
Целью работы является теоретическое и практическое обоснование влияния методов педагогического стимулирования на процесс нравственного воспитания и обучения личности.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть понятие педагогических методов воздействия на личность;
Охарактеризовать современные методы педагогического стимулирования;
Определить основные рекомендации педагогу в применении методов педагогического стимулирования.
Практическая значимость работы заключается в возможности её использования педагогическими работниками в начале их профессиональной деятельности, а также использования в учебном процессе при изучении данной темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Сущность и методы педагогического стимулирования.docx
2017-06-16 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательная работа. Сделана была раньше указанного срока, все требования и пожелания были учтены автром. Спасибо!