Создан заказ №1370529
1 ноября 2016
Цель данной работы заключается в исследовании внешних стратегий предприятия на примере маркетинговой стратегии предприятия ОАО «КХП «Тихорецкий».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы заключается в том, что в современных условиях почти невозможно представить успешно функционирующее предприятие, которое не использовало бы в своей работе инструменты стратегий. Применение внешних стратегий дает возможность предприятию приспособиться к условиям изменчивой окружающей среды и занять выгодную конкурентную позицию.
В условиях глобализации современная мировая экономика создала особую среду функционирования бизнеса, предъявляющую к предприятиям жесткие требования: конкурентоспособность, гибкость организационной структуры, финансовая устойчивость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выдерживать конкурентную борьбу в условиях современной экономики становится все труднее: выживают только те предприятия, чья продукция работы, услуги находят сбыт.
На многих предприятиях есть проблема с продвижением товаров. В основном, это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий.
В настоящее время стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся рыночных условиях. Тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе. Это только подтверждает актуальность данной темы.
Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь поставленных целей в будущем, исходя при этом из того, что окружение будет изменяться, и условия жизни организации будут изменяться тоже.
Все перечисленные обстоятельства определяют актуальность темы исследования.
Объект исследования – предприятие «Комбинат хлебопродуктов «Тихорецкий».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия ОАО «КХП «Тихорецкий».
Цель данной работы заключается в исследовании внешних стратегий предприятия на примере маркетинговой стратегии предприятия ОАО «КХП «Тихорецкий».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты внешних стратегий предприятия;
- - исследовать предприятие, дать ему характеристику;
- рассмотреть основные показатели хозяйственной деятельности предприятия;
- проанализировать внешнюю среду предприятия;
- исследовать действующую маркетинговую стратегию предприятия;
- сделать выводы по анализированной работе и предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии.
В ходе решения поставленных задач курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, методы сравнения и обобщения, метод классификации, расчетный метод.
Первичной информацией для данного исследования послужила внутренняя документация предприятия ОАО «КХП «Тихорецкий»».
Практическая значимость выполняемой работы – возможность использования предприятием ОАО «КХП «Тихорецкий»» предложенных рекомендаций по развитию маркетинговой стратегииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в исследовании внешних стратегий предприятия на примере маркетинговой стратегии предприятия ОАО «КХП «Тихорецкий»..docx
2016-11-07 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа качественная и с высоким процентом уникальности (оценка снижена мне лично преподавателем). Спасибо автору очень быстро и качественно. Всем советую.