Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – разработать проект по внедрению инновационной идеи для ООО «Альфа-Строй.
Создан заказ №1370561
5 октября 2016

Цель данной работы – разработать проект по внедрению инновационной идеи для ООО «Альфа-Строй.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по инновационному менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы для многих стран все большую актуальность приобретает стратегия инновационного прорыва, которая позволит им на равных войти в мировое сообщество и занять свое место на международном рынке не следуя буквально по пути, который мировые экономические лидеры уже прошли, завоевав при этом прочные позиции, а найти и реализовать свои сравнительные конкурентные преимущества. Весь ход мирового развития свидетельствует, что поиск конкурентных преимуществ в подавляющем большинстве случаев связан с инновациями: в технике, технологиях, методах управления производством и сбытом и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. На уровне отдельных предприятий и организаций поиск и отбор перспективных рыночных возможностей инновационного развития проводится на базе концепции маркетинга. Однако, как свидетельствует практика, теория и методический инструментарий традиционного маркетинга для инновационных товаров во многих случаях затруднительно или даже вообще невозможно применить. Причинами такого положения являются: специфика анализа рынка для новых товаров, особенно если они ориентированы на удовлетворение скрытых (латентных) потребностей или же вообще формируют новые потребности (радикальные инновации); сложность ориентации производства на удовлетворение потребностей потребителей, которые имеют вероятностную (нечеткую) оценку; затруднения при выборе адекватных методов формирования первичного спроса и его дальнейшего стимулирования, разработки стратегий ценообразования на новые товары, формировании системы сбыта инновационной продукции и т. п. Учитывая изложенное, выделяют отдельный вид маркетинга – маркетинг инноваций как концепцию рыночной деятельности предприятия, которое развивается инновационным путем. Цель данной работы – разработать проект по внедрению инновационной идеи для ООО «Альфа-СтройПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель данной работы – разработать проект по внедрению инновационной идеи для ООО «Альфа-Строй..docx
2016-11-28 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
За работу поставили 3 балла. К сожалению, это не та оценка, на которую я рассчитывала, прочитав все отзывы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Источники и формы финансирования инновационной деятельности
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление сопротивлением в процессе цифровых изменений
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по дисциплине Управленчиский учет
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
написать эссе. по книге ответить на три вопроса
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Управлению инновационным продуктом
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
информационные технологии в бизнес-планировании
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
задача
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Управление инновационным процессом в условиях рыночных отношений
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
институциональные изменения в инновационной системе
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление НИОКР. Участие в образовании НИОКР исследуемого предприятия.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка компонентов системы менеджмента качества хозяйствующего субъекта
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка инновационного управленческого решения
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный процесс и формы взаимодействия персонала организации.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ». Тема на выбор.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ предприятия на территории РФ (желательно Алтайский край или г. Барнаул)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система показателей эффективности инновационной деятельности
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование инновационной деятельности в РФ
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательство и инновации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции управления инновационной деятельностью
Содержанием инновационного менеджмента считается состав функций и методов, способами проведения различных инновационных мероприятий.
Рассмотрим более подробно функции управления инновационной деятельности.
Планирование – это обоснованное формирование самых основных направлений, а также пропорций инновационной деятельности в соответствии с целями развития, которые были установлены, а также возможно...
подробнее
Принципы и цели инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент представляет собой направление классического менеджмента, которое управляет научно – инновационной основой деятельности организации, занимается внедрением новых продуктов и инновационных разработок. Помимо этого, инновационный менеджмент предполагает модернизацию уже существующих разработок и устаревших продуктов. Инновационный менеджмент базируется на маркетинговых исслед...
подробнее
Возникновение инновационного менеджмента
Цели инновационного менеджмента могут быть:
Появление инновационного менеджмента отмечается за последние десятилетия XX века. Так как в этот период стали развиваться технологическая и техническая базы по производству товаров и услуг. Произошло формирование глобального общемирового рынка. Стала возрастать доля наукоемкой продукции в общем объеме всей продукции.
То есть, произошло столкновение традици...
подробнее
Теоретические подходы к управлению инновациями на предприятии
Наиболее активное развитие вопросы организации и управления инновациями получили с середины ХХ века. Именно тогда началось активное развитие инновационной деятельности практически во всех сферах и отраслях наук. В общей сложности можно выделить четыре основных этапа развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) как основы инновационной деятельности:
Для НИОКР первого поко...
подробнее
Функции управления инновационной деятельностью
Содержанием инновационного менеджмента считается состав функций и методов, способами проведения различных инновационных мероприятий.
Рассмотрим более подробно функции управления инновационной деятельности.
Планирование – это обоснованное формирование самых основных направлений, а также пропорций инновационной деятельности в соответствии с целями развития, которые были установлены, а также возможно...
подробнее
Принципы и цели инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент представляет собой направление классического менеджмента, которое управляет научно – инновационной основой деятельности организации, занимается внедрением новых продуктов и инновационных разработок. Помимо этого, инновационный менеджмент предполагает модернизацию уже существующих разработок и устаревших продуктов. Инновационный менеджмент базируется на маркетинговых исслед...
подробнее
Возникновение инновационного менеджмента
Цели инновационного менеджмента могут быть:
Появление инновационного менеджмента отмечается за последние десятилетия XX века. Так как в этот период стали развиваться технологическая и техническая базы по производству товаров и услуг. Произошло формирование глобального общемирового рынка. Стала возрастать доля наукоемкой продукции в общем объеме всей продукции.
То есть, произошло столкновение традици...
подробнее
Теоретические подходы к управлению инновациями на предприятии
Наиболее активное развитие вопросы организации и управления инновациями получили с середины ХХ века. Именно тогда началось активное развитие инновационной деятельности практически во всех сферах и отраслях наук. В общей сложности можно выделить четыре основных этапа развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) как основы инновационной деятельности:
Для НИОКР первого поко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы