Создан заказ №1370813
5 октября 2016
Оценка качества обслуживания и качества продаж в коммерческих банках
Как заказчик описал требования к работе:
Оценку провести на примере Сбербанка ( можно даже сделать сравнение Сбербанка и еще какого- либо банка в России ) .Курсовая работа выполняется на русском языке и оформляется в соответствии с ГОСТами «Системы стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу» (СИБИД)Структура курсовой рабо
ты (разделы):
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
ОГЛАВЛЕНИЕ (СОДЕРЖАНИЕ)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. (ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ)
ГЛАВА 2. (ПРАКТИЧЕСКАЯ)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ.Шрифт - Times New Roman, размер 14, цвет шрифта должен быть черным. Межстрочные интервалы и интервалы до (после) абзаца 1,5. Каждый абзац начинается с отступа 1,25, выравнивание текста «по ширине». Размеры полей страницы: правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм, левое – 30 мм.Названия разделов, являющиеся заголовками, печатаются прописными буквами, а названия параграфов (подзаголовки) - строчными буквами (кроме первой прописной). Заголовки и подзаголовки при печатании текста письменной работы на принтере выделяются полужирным шрифтом. Заголовки, подзаголовки и подстрочные сноски (состоящие из нескольких строк) печатаются через одинарный интервал.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка качества обслуживания и качества продаж в коммерческих банках.docx
2020-02-17 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделали даже раньше, чем стоял срок. Оригинальность я попросила 55,сделали даже лучше(67%). По стоимости очень хорошо. Получила отлично. Рекомендую всем)