Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Влияние эмпатийности на межличностные отношения младших школьников"
Создан заказ №1370870
5 октября 2016

"Влияние эмпатийности на межличностные отношения младших школьников"

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Согласно содержанию ФГОС начального образования и требованиям времени одним из ведущих приоритетов образования является создание условий для коммуникативного и эмоционально-нравственного развития учащихся. Развитие личности, способной к эффективному межличностному взаимодействию, сочувствию, сопереживанию других людей обеспечивает её успешную адаптацию в современном социокультурном пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработчиками современных образовательных стандартов отмечается, что у большинства детей уровень коммуникативного и эмоционально-нравственного развития не соответствует нормативно-возрастному, что влечёт за собой наличие многих проблем в личностном развитии и учебной успешности учащихся. Именно поэтому «создание в школе реальных условий для преодоления эгоцентрической позиции, успешное формирование (прививание) навыков эффективного сотрудничества со сверстниками послужит мощным противодействием многочисленным личностным нарушениям у детей» [15, с. 126]. Проблема развития эмоционально-нравственных чувств личности занимает значительное место в исследованиях Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, которые доказали, что основы эмпатии закладываются в детском возрасте. В научное литературе сложились различные подходы к определению эмпатии – как свойства личности (Т.П. Гаврилова, Ю.Б. Гиппенрейтер, И.М. Юсупов), как процесса (К. Роджерс), уровням её развития (Ю.Б. Гиппенрейтер, Т.Д. Корягина), этапам (Т.Д. Корягина, И.М. Юсупов) и механизмам (Е.А. Ичаловская) формирования. Вместе с тем, отметим, что в настоящее время нет критериев определения эмпатии, её сущность раскрывается через некоторую совокупность признаков. Не решена проблема построения модели развития эмпатии у детей. Феномен межличностных отношений изучали такие авторы, как Г.М. Андреева, А.А. Бодалев, Н.Н. Обозов, Т.А. Репина, Я.Л. Коломинский. Особенностям межличностных отношений детей посвящено значительное число теоретических и экспериментальных исследований (В.В. Абраменкова, В.К. Котырло, Я.Л. Коломинский, В.С. Мухина, Е.О. Смирнова, Е.В. Субботский и др.). В существующих концепциях межличностные отношения младших школьников понимаются по-разному: как избирательные предпочтения одних детей перед другими (Я.Л. Коломинский, В.С. Мухина и др.); как познание и восприятие другого (А.А. Бодалев и др.); как результат общения и совместной деятельности детей (М.И. Лисина, Е.О. Смирнова, В.Г. Утробина и др.). В психолого-педагогической литературе исследовалась проблема развития эмпатии у детей школьного возраста (Т.П. Гаврилова), взрослых (Г.И. Метельский и др.). Проблеме развития эмпатии в младшем школьном возрасте посвящено гораздо меньше исследований. Вместе с тем, именно в младшем школьном возрасте закладывается эмоционально-нравственная культура личности, что способствует развитию других значимых качеств: общительности, коммуникативности. Таким образом, актуальность исследования определяется, во-первых, усилением значимости такого принципиально важного для межличностных отношений феномена, как эмпатия; во-вторых, недостаточной разработанностью проблемы влияния эмпатийности на межличностные отношения младших школьников. Объект исследования: эмпатия детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: влияние эмпатийности на межличностные отношения младших школьников. Нами выдвигается гипотеза о том, что у детей выборки (учащихся 1-го класса): преобладает низкий и средний уровни развития эмпатии; общий уровень эмпатии имеет прямую корреляцию с общим уровнем общения детей и уровнем умения детей разрешать проблемные ситуации в общении. Целью исследования является изучение влияния эмпатии на формирование межличностных отношений детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: обобщить данные научной литературы о сущности, компонентах и психологических механизмах эмпатии; исследовать особенности межличностных отношений в младшем школьном возрасте; изучить развитие эмпатии и межличностных отношений в младшем школьном возрасте; провести эмпирическое исследование влияния эмпатийности на межличностные отношения младших школьников; проанализировать результаты исследования, сделать выводы; дать психолого-педагогические рекомендации по развитию эмпатии у детей младшего школьного возраста. Теоретико-методологическую основу исследования составили: концептуальные положения о закономерностях развития личности в младшем школьном возрасте (В.В. Абраменкова, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, П. Массен, Д.Б. Эльконин); теоретические подходы к определению структуры и механизмов эмпатии, факторов и средств развития эмпатийности личности (Т.П. Гаврилова, Е.А. Ичаловская, Н.Н. Обозов, Е.Р. Овчаренко, О.В. Тютяева, И.М. Юсупов); психолого-педагогические труды о развитии детей в предшкольном и младшем школьном возрасте (Я.Л. Коломинский, В.К. Котырло, А.А. Реан, Е.О. Смирнова, В.Г. Утробина и др.) Методы исследования: теоретические – анализ психологической литературы по проблеме эмпатии и межличностных отношений, анализ и синтез, обобщение; эмпирические – наблюдение; эмпирическое исследование; тестирование; качественная и количественная обработка данных; статистический анализ. В эмпирическом исследовании были использованы пять диагностических методик:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
"Влияние эмпатийности на межличностные отношения младших школьников".docx
2017-03-25 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень понравилась выполненная работа автором, трудностей в работе не возникала... Отвечал без задержки, выложил работу во время... Работа замечательная... )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как средство развития воли у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика семейных отношений в гештальте.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Виды и специфика социально-психологического знания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Обосновать актуальность избранной темы научно-иссл. работы
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика и коррекция страхов у детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Факторы удовлетворенности жизнью у людей разных возрастов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
развитие речи у детей с психическими отклонениями
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Творческие способности детей младшего школьного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Диагностика и развитие познавательной активности дошкольников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Эмоциональный интеллект и виктимность личности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная психология - что это, что изучает, разделы и методы
В возрастной психологии определяются психологические характеристики каждого из возрастных этапов развития ребенка. Каждый возрастной этап обладает специфическими характеристиками и внутренними условиями развития. Возрастная психология занимается изучением процессов психики в динамике. Возрастная психология рассматривает понятие «возраст», которое по Выготскому, определяется как цикл в развитии че...
подробнее
Предмет педагогической психологии
Педагогическая психология – молодая перспективная самостоятельная отрасль психологических исследований, тесно связанная с психологией труда и возрастной психологией.
Предметом научной отрасли является выявление особенностей и механизмов влияния образовательно-воспитательного процесса на психическое развитие личности; роль педагогической деятельности на становление личности как обучающегося, так и п...
подробнее
Психические процессы у людей пожилого возраста
Ученые, занимающиеся проблемами возрастной психологии, отнюдь не придерживаются единого мнения касательно вопросов, связанных с описанием понятия пожилого возраста, определением границ этой жизненной вехи, а также первых проявлений старости. Стоит отметить, что в западной научной среде существует тенденция использовать термин «поздняя взрослость» вместо «пожилой возраст», «преклонный возраст», «ст...
подробнее
Потерянное сознание
События, происходящие в жизни человека всегда находят отражение в его сознании посредством осуществления им активной мыслительной деятельности и деятельности подсознания.
Ученые с древнейших времен стремятся к изучению и пониманию особой природы функционирования человеческого сознания, его закономерностей и свойств. Наибольший интерес как правило вызывают вопросы, которые связаны с наличием каких ...
подробнее
Возрастная психология - что это, что изучает, разделы и методы
В возрастной психологии определяются психологические характеристики каждого из возрастных этапов развития ребенка. Каждый возрастной этап обладает специфическими характеристиками и внутренними условиями развития. Возрастная психология занимается изучением процессов психики в динамике. Возрастная психология рассматривает понятие «возраст», которое по Выготскому, определяется как цикл в развитии че...
подробнее
Предмет педагогической психологии
Педагогическая психология – молодая перспективная самостоятельная отрасль психологических исследований, тесно связанная с психологией труда и возрастной психологией.
Предметом научной отрасли является выявление особенностей и механизмов влияния образовательно-воспитательного процесса на психическое развитие личности; роль педагогической деятельности на становление личности как обучающегося, так и п...
подробнее
Психические процессы у людей пожилого возраста
Ученые, занимающиеся проблемами возрастной психологии, отнюдь не придерживаются единого мнения касательно вопросов, связанных с описанием понятия пожилого возраста, определением границ этой жизненной вехи, а также первых проявлений старости. Стоит отметить, что в западной научной среде существует тенденция использовать термин «поздняя взрослость» вместо «пожилой возраст», «преклонный возраст», «ст...
подробнее
Потерянное сознание
События, происходящие в жизни человека всегда находят отражение в его сознании посредством осуществления им активной мыслительной деятельности и деятельности подсознания.
Ученые с древнейших времен стремятся к изучению и пониманию особой природы функционирования человеческого сознания, его закономерностей и свойств. Наибольший интерес как правило вызывают вопросы, которые связаны с наличием каких ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы